Вопросы: подписание контракта по результатам аукциона

Организация и проведение открытых аукционов (в том числе в электронной форме)

Re: Предоставление оригинала БГ

Сообщение rus94 » 15 янв 2013, 16:51

NNK писал(а):
rus94 писал(а):контракт заказчиком подписан?

Да

ну и забудте про хотелки заказчика)))

По сабжу- нет, не обязаны!)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Предоставление оригинала БГ

Сообщение AlexP » 15 янв 2013, 16:58

По закону (94-ФЗ) по результатм электронного аукциона контракт заключается исключительно в электронной форме. Соответственно и банковская гарантия (БГ) тоже в виде элетронного документа.
Какой может быть оригинал.
94-ФЗ ч.4 ст. 21.12.
В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта ...

Также можете посмотреть: Письмо ФАС РФ от 15.07.2011 N АЦ/27696
Совместное письмо: Министерство Экономического развития РФ №4736-АП/Д22, ФАС №АЦ /7522, Федеральное казначейство № 42-7.4-05/ 10.4-236

AlexP
Знаток
 
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 90

Не можем зключить контракт

Сообщение Петрович47 » 22 янв 2013, 09:46

Победитель уже три раза направлял протокол разногласий в итоге подписал и прислал не читаемую банковскую гарантию, что делать Заказчику, можно ли отправить участнику на дорабтку и сколько раз участник может направлять протокол разногласий?

Петрович47
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 10:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не можем зключить контракт

Сообщение Tomato17 » 22 янв 2013, 09:58

А Вы пообщаться с ним пробовали?

Если направляет улучшение позиций то почему не подписываете?

Получается Вы затягиваете и уже он может жаловаться на Вас, а далее по КОАП, тем более если Вам приходит протокол разногласий официально...

Если не устраивает можете просто по "обоюдке" разойтись...

Что касается сроков то протокол разногласий увеличивает срок подписания по времени еще на 4 дня итого 14 дней... :men:
Аватар пользователя
Tomato17
Завсегдатай
 
Сообщений: 113
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:42
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не можем зключить контракт

Сообщение Петрович47 » 22 янв 2013, 10:07

вы немного ни так поняли -это он затягивает, он нам шлет протоколы разногласий, а когда наконец прислал подписанный контракт так гарантия нечитаемая с ошибкой

Петрович47
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 10:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не можем зключить контракт

Сообщение Tomato17 » 22 янв 2013, 10:13

Сейчас много липовых гарантий заключайте договор иначе Вы сроки нарушите, но если конечно протокол разногласий согласовали и в нем нет нарушений...

Исполнителя уведомите о ошибке и нечитабельности карантии и что Вам придется отправить его документы на проверку...

Думаю они сами, будут Вам звонить и думать что делать...

Проверка БГ лежит на плечах Заказчика

Вот пример https://mail.google.com/mail/u/0/#sent/13c4d2fc304c8810

И на сайте ФАСа есть предупреждения можете после переговоров с исполнителем если они будут безрезультатны туда звякнуть Вас проконсультируют как поступать :men:
Аватар пользователя
Tomato17
Завсегдатай
 
Сообщений: 113
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:42
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не можем зключить контракт

Сообщение Петрович47 » 22 янв 2013, 10:22

Вот я и говорю, есть ли ограничения по количеству направлений протоколов разногласий участник уже три направил-он тянул время потому что у него гарантии не было.потом направил нам ее -а она с ошибкой, можно ли еще разее на доработку направить чтоб он нам читаемый файл прислал?

Петрович47
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 10:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не можем зключить контракт

Сообщение Августа » 22 янв 2013, 10:26

Петрович47 писал(а):Вот я и говорю, есть ли ограничения по количеству направлений протоколов разногласий участник уже три направил-он тянул время потому что у него гарантии не было.потом направил нам ее -а она с ошибкой, можно ли еще разее на доработку направить чтоб он нам читаемый файл прислал?

есть ограничение по срокам:
п.4.5 ст. 41.12
При этом направление проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, допускается при условии, что участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4.4 настоящей статьи, не позднее чем в течение тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона.

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: Не можем зключить контракт

Сообщение Петрович47 » 22 янв 2013, 10:29

то есть, если я правильно понял, если я умещаюсь в тридцать указанных дней, то количество раз не ограничивается, значит теперь я со своей стороны могу направить контракт на доработку?

Петрович47
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 10:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не можем зключить контракт

Сообщение Tomato17 » 22 янв 2013, 10:30

ПРисылать может сколько угодно, Вы их можете принимать подписывать или отклонять, но в ограниченый срок по ФЗ (СМ. сообщение выше от Лисички) :men:
Аватар пользователя
Tomato17
Завсегдатай
 
Сообщений: 113
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:42
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Аукционы (в электронной форме) по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron