Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Всем, привет! С января, как и многие пытался зарегится в ЕИС как ИП, но безуспешно. На месяц забил на это дело и сегодня снова возобновил попытки. Сначала все вроде хорошо, перешел на вторую страницу - подтверждение данных - выдало "Необходимо снять логи с Wildfly ERUZ: ...", вышел, зашел заново - на вторую страницу уже не пускает, выдает ошибку "CANNOT SAVE ITEM 195969". Посмотрел в обновлениях системы - исправлена в версии 9.0.103.1. Видел, что уже про это писали, но решения не нашел. Что делать-то?
-
Vladimir83 - Специалист
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 14:09
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Регистрируюсь, после ввода данных и попытки зарегистрироваться получаю: SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException:
ERROR: CANNOT SAVE ITEM 194779
Что делать?
ERROR: CANNOT SAVE ITEM 194779
Что делать?
-
alnewer - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21 мар 2019, 13:51
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
alnewer писал(а):Регистрируюсь, после ввода данных и попытки зарегистрироваться получаю: SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException:
ERROR: CANNOT SAVE ITEM 194779
Что делать?
Сталкнулся с такой же проблемой. Регистрирую ИП, если решите проблему пожалуйста сообщите мне каким образом - kvs-trud@mail.ru
-
Кашеваров Владислав - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 08:48
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
mirzam писал(а):Удалось обойти проблему с неактивной галочкой - Участник закупок (Физическое лицо РФ, являющееся индивидуальным предпринимателем). Зарегистрировалась как физ. лицо и в личном кабинете эта галочка была активна! Выписка подгрузилась автоматически, сразу же началась аккредитация на площадках.
Можно подробнее, в каком личном кабинете галочка активна? В личном кабинете ЕИС физ. лица?
-
Anna_Or - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 15:54
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
mirzam писал(а):Удалось обойти проблему с неактивной галочкой - Участник закупок (Физическое лицо РФ, являющееся индивидуальным предпринимателем). Зарегистрировалась как физ. лицо и в личном кабинете эта галочка была активна! Выписка подгрузилась автоматически, сразу же началась аккредитация на площадках.
Т.е. Вы зарегистрировались как физ лицо, а потом в ЛК ЕИС добавили статус ИП?
-
Vladimir83 - Специалист
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 14:09
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Подскажите пожалуйста, регистрирую новое ЮЛ, ЭЦп только получила. Браузер для работы настроен (работаю с эцп и поставщиков и заказчиков), сайт в надежные добавила еще раз на всякий случай. После выбора ЭЦП и согласия на регистрацию выдает "не удается открыть эту страницу" и хоть ты тресни, уже третий день. может есть какие-то волшебные секреты? предыдущее ЮЛ регила когда была ошибка с ЕГРЮЛ,ее одолели и все прошло ок, а это не могу..
при какой-то из попыток система сказала что нужен сертификат ЭЦП,хотя до этого видела и он в компе установлен..
при какой-то из попыток система сказала что нужен сертификат ЭЦП,хотя до этого видела и он в компе установлен..
-
annmok - Завсегдатай
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 11:22
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 11
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
разговаривал с техподдержкой по проблеме ERROR: CANNOT SAVE ITEM 195969 - сказали, что она системная и ждите решения. Задал вопрос - можно ли зарегиться сначала на ФЛ, а потом в ЛК сменить статус на ИП - сказали, что лучше не делать, так как могут проблемы возникнуть в дальнейшем. Еще посоветовала скачать спутник (обязательно версию с поддержкой крипто про), в общем, убил время, скачал, установил, проблема та же осталась. Ждем...
-
Vladimir83 - Специалист
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 14:09
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
кстати, после разговора с ТП, обращение зарегистрировали, но не закрыли и написали, что работа ведется
-
Vladimir83 - Специалист
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 14:09
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
annmok писал(а):Подскажите пожалуйста, регистрирую новое ЮЛ, ЭЦп только получила. Браузер для работы настроен (работаю с эцп и поставщиков и заказчиков), сайт в надежные добавила еще раз на всякий случай. После выбора ЭЦП и согласия на регистрацию выдает "не удается открыть эту страницу" и хоть ты тресни, уже третий день. может есть какие-то волшебные секреты? предыдущее ЮЛ регила когда была ошибка с ЕГРЮЛ,ее одолели и все прошло ок, а это не могу..
при какой-то из попыток система сказала что нужен сертификат ЭЦП,хотя до этого видела и он в компе установлен..
все решилось переустановкой всего ПО, предназначенного для работы с ЭЦП и площадками и повторной настройкой браузера. А вообще интересно конечно, т.е специалист площадки должен еще разбираться в установке всего этого..
-
annmok - Завсегдатай
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 11:22
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 11
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добрый вечер!!!
Проблема регистрации ИП, как и у всех.... Как я понял, за 3 недели борьбы, что надо пройти 3 шага
1 - Регистрация ИП в кабинете физ.лица на сайте Госуслуг. Сделано, появилось две вкладки.
2 - Регистрация на сайте zakupki.gov. В верхнем правом углу выбираю войти в личный кабинет и оттуда система меня перебрасывает на eruz.zakupki где я ввожу данные и меня перебрасывает в кабинет, где, под моим ФИО стоит, что я зарегистрирован как ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО. При попытке пройти регистрацию выдает пустую страницу, а сверху lkpentrypointfront . При проверки на их сайте по ИНН выдает информацию, что я зарегистрирован как физ.лицо.
3 - На площадках, смотрел только РОСЭЛТОРГ, учетная запись отображается в верхнем правом углу, но под 1ой фамилией стоит отсутствует, а под второй срок действия сертификата.
В тех.поддержку 1 и 3 шага дозваниваюсь, они говорят, что все хорошо с их стороны. Писал в тех поддержку на zakupki.gov. тишина, пытался в течение 3 дней в нон стопе дозвониться до закупок - безрезультатно.
Пытался удалить ИП на esia.gosuslugi.ru - не помогло. Нажимал обновить данные, тоже не дало нужного эффекта.
Простите, что так подробно, но может я что-то где-то упустил... или у кого-нибудь аналогичные проблемы, хотя бы алгоритм действия понятен будет.
Что делать? Куда писать?
Может кто сможет удаленно подключиться и помочь Все процедуры провожу в Internet Explorer 11.
Проблема регистрации ИП, как и у всех.... Как я понял, за 3 недели борьбы, что надо пройти 3 шага
1 - Регистрация ИП в кабинете физ.лица на сайте Госуслуг. Сделано, появилось две вкладки.
2 - Регистрация на сайте zakupki.gov. В верхнем правом углу выбираю войти в личный кабинет и оттуда система меня перебрасывает на eruz.zakupki где я ввожу данные и меня перебрасывает в кабинет, где, под моим ФИО стоит, что я зарегистрирован как ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО. При попытке пройти регистрацию выдает пустую страницу, а сверху lkpentrypointfront . При проверки на их сайте по ИНН выдает информацию, что я зарегистрирован как физ.лицо.
3 - На площадках, смотрел только РОСЭЛТОРГ, учетная запись отображается в верхнем правом углу, но под 1ой фамилией стоит отсутствует, а под второй срок действия сертификата.
В тех.поддержку 1 и 3 шага дозваниваюсь, они говорят, что все хорошо с их стороны. Писал в тех поддержку на zakupki.gov. тишина, пытался в течение 3 дней в нон стопе дозвониться до закупок - безрезультатно.
Пытался удалить ИП на esia.gosuslugi.ru - не помогло. Нажимал обновить данные, тоже не дало нужного эффекта.
Простите, что так подробно, но может я что-то где-то упустил... или у кого-нибудь аналогичные проблемы, хотя бы алгоритм действия понятен будет.
Что делать? Куда писать?
Может кто сможет удаленно подключиться и помочь Все процедуры провожу в Internet Explorer 11.
-
Ciklamen - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15 мар 2019, 14:49
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Majestic-12 [Bot]