Здравствуйте.
Зарегистрировали в ЕИС генерального директора с неправильной датой рождения (на тот момент была ошибка, которая меняла дату рождения на один день назад).
Сейчас хотим исправить. Каким образом это сделать? Через личный кабинет не нашла такого функционала. Может кто-то находил? Подскажите, пожалуйста.
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
-
TriumfTreid - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 10:47
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС
TriumfTreid писал(а):Здравствуйте.
Зарегистрировали в ЕИС генерального директора с неправильной датой рождения (на тот момент была ошибка, которая меняла дату рождения на один день назад).
Сейчас хотим исправить. Каким образом это сделать? Через личный кабинет не нашла такого функционала. Может кто-то находил? Подскажите, пожалуйста.
ДиМкА писал(а):Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 № 1752 "О порядке регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. № 656" (вместе с "Правилами регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок")
...
11. Информация и документы, за исключением информации и документов, формируемых в соответствии с настоящими Правилами автоматически на основании сведений из государственных информационных систем, иных информационных систем и официальных сайтов федеральных органов власти, уполномоченных на ведение государственных реестров, формируются уполномоченным лицом в единой информационной системе самостоятельно.
...
16. В случае внесения изменений в информацию и документы, за исключением информации и документов, формируемых в соответствии с настоящими Правилами автоматически на основании сведений из государственных информационных систем и (или) официальных сайтов федеральных органов власти, уполномоченных на ведение государственных реестров, замены или прекращения действия таких документов, участник закупки обязан сформировать в единой информационной системе новые информацию и документы в порядке, установленном настоящими Правилами для регистрации участника.
17. Ответственность за неполноту, недостоверность, изменение информации и документов, формируемых для размещения в реестре участников, за несоответствие указанных информации и документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также за действия, совершенные на основании указанных информации и документов, несет уполномоченное лицо.
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... dst=100076
Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
post447652.html#p447652
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Помог пост пользователя ToN. Три раза пришлось заполнять форму, чтобы зарегистрировать ЮЛ. Причем получилось только на одном из двух компьютеров. На первом вообще постоянная ошибка ЕИС была "В данный момент операция невозможна..." и техподдержка не помогла. Спасибо ToN! и кто перепостил его совет. Три недели бился.
-
x_maiden - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 14:32
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
BeckKos писал(а):Юр лица в списке нет. Техподдержка не отвечает, кто сталкивался с подобным?
Я все вижу, странно. Регистрируетесь через личный кабинет участника закупки?
-
Kat Bespalova - Посетитель
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 17:05
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Kat Bespalova писал(а):Добрый день.
Регистрирую ЮЛ, не пропускает дальше на странице регистрации, потому что не внесены сведения о лицах, имеющих право действовать без доверенности. На этой странице специальных окон для этого нет. Есть только загрузка для устава и максимальной сделки. Пожалуйста, подскажите где вносить сведения о директоре, его паспорт?
Предположение - то есть должна быть именно подпись руководителя, а не на компанию выдана (которые по 44 фз делали)?
-
Kat Bespalova - Посетитель
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 17:05
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
BeckKos писал(а):Подскажите пожалуйста как обойти проблему, при регистрации в ЕИС, на выбор дается три вида:
Выберите тип участника закупок:
Физическое лицо, индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо иностранного государства
Аккредитованный филиал или представительство иностранного юридического лица
...
Юр лица в списке нет. Техподдержка не отвечает, кто сталкивался с подобным?
Так а на госуслугах-то привязали юрлицо к физлицу-подписи?
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Гаврилов Олег писал(а):Пробуйте зарегиться, у меня сегодня всё получилось!!! УРА!!!!
Вчера госуслуги доделали обновления и сегодня всё пошло!!!
Поздравляю. У меня теперь проблема при подписании изменений. Написал очередной запрос в ТП. Опять жду
-
Алексей Яковлев - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 15:16
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
BeckKos писал(а):Подскажите пожалуйста как обойти проблему, при регистрации в ЕИС, на выбор дается три вида:
Выберите тип участника закупок:
Физическое лицо, индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо иностранного государства
Аккредитованный филиал или представительство иностранного юридического лица
...
Юр лица в списке нет. Техподдержка не отвечает, кто сталкивался с подобным?
Необходимо зарегистрироваться как физ.лицо на портале Госуслуг, затем добавить в личном кабинете Госуслуг организацию, портал проверит в течении некоторого времени организацию и затем в ЕИС появится "Юридическое лицо".
-
Ирина48 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 12:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
регистрация в ЕИС
Добрый день.
Никак не могу найти точную информацию.
Правильно ли я понимаю, что если я запускаю процедуру регистрации в ЕИС, то нужно это делать между аукционами?
Иначе участие в аукционах приостановится, а я не смогу ничего подписать на площадках, даже если все уже в процессе?
Никак не могу найти точную информацию.
Правильно ли я понимаю, что если я запускаю процедуру регистрации в ЕИС, то нужно это делать между аукционами?
Иначе участие в аукционах приостановится, а я не смогу ничего подписать на площадках, даже если все уже в процессе?
-
medbrokernn_2019 - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15 мар 2019, 11:37
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Юрий_163 писал(а):Ирина48 писал(а):Добрый день! Являюсь ИП. Подскажите, пожалуйста, в личном кабинете в ЕИС (и на площадке Сбербанк-АСТ) в строке "место жительства" отображается только один регион, а почтовый адрес отображается корректно. Как это исправить? Является ли это ошибкой? На форумах прочитала, что это связано с тем, что в выписке нет адреса места жит-ва, поэтому и в личном кабинете его нет, исправить и дописать никак не удаются, т.к. мы уже зарегистрированы.
никак, работайте спокойно
Юрий, спасибо! Я переживаю из-за того, что везде в требованиях к ИП пишут, что необходимо указывать адрес места жительства (по 44-ФЗ), а не почтовый. Могут отклонить заявку? Но ведь технически это не возможно исправить. Неужели удаляться и заново регистрироваться, чтобы избавиться от риска
-
Ирина48 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 12:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)