странно. Во-первых в ЕИС УФАС жалобу вешает, во-вторых вместе с уведомлением присылает на эл.почту.
Жалобу от жалобщика получал наверное в 1 случае из 100
Вопросы: подача и отзыв жалобы на заказчика
Re: Вопросы: подача и отзыв жалобы на заказчика
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Вопросы: подача и отзыв жалобы на заказчика
OMZ писал(а):странно. Во-первых в ЕИС УФАС жалобу вешает, во-вторых вместе с уведомлением присылает на эл.почту.
Жалобу от жалобщика получал наверное в 1 случае из 100
думаю, что это зависит от конкретного УФАСа
0574500001719000001 по данной жалобе в ЕИСе ни словечка.
Посмотрел еще раз почту. Письмо от ФАСа. Действительно жалоба с уведомлением направлена заказчику/мне/площадке.
Но лицо, которое звонит и настаивает на отправке ему копии жалобы, относится к заказчику, но у него другая почта)
-
Deimos - Знаток
- Сообщений: 1368
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 14:42
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 100 раз.
- Поблагодарили: 59 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 80
Re: Вопросы: подача и отзыв жалобы на заказчика
Deimos писал(а):0574500001719000001 по данной жалобе в ЕИСе ни словечка.
собственно это нарушение
Deimos писал(а):Посмотрел еще раз почту. Письмо от ФАСа. Действительно жалоба с уведомлением направлена заказчику/мне/площадке.
Но лицо, которое звонит и настаивает на отправке ему копии жалобы, относится к заказчику, но у него другая почта.)
отправили наверняка на почту, указанную в извещении. Пусть ищут там)
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Вопросы: подача и отзыв жалобы на заказчика
Deimos писал(а):думаю, что это зависит от конкретного УФАСа
Традиционная страховка УФАСов. Ничем не регламентированная.
Например, на заседания по РНП они заставляют Заказчика не менее 2х раз послать вызов Исполнителю (УЗу).
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12055
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 450 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Вопросы: подача и отзыв жалобы на заказчика
Deimos писал(а):Скажите, действительно ли я обязан направлять Заказчику копию жалобы? И какой статьей регламентируется? И в какой срок я должен ему направить эту копию? Безусловно в моих интересах ничего ему не направлять
И не направляйте. Нет такого ни в законе, ни в Админрегламенте ФАС.
https://fas.gov.ru/pages/contacts/reque ... halob.html
- Вложения
-
- Административный регламент ФАС.docx
- (60.36 KiB) Скачиваний: 190
Жалеть о потерянном- терять вдвойне
-
Просто Петр - Доцент
- Сообщений: 4848
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 464 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 284
Re: Вопросы: подача и отзыв жалобы на заказчика
Leksele писал(а):на заседания по РНП они заставляют Заказчика не менее 2х раз послать вызов Исполнителю (УЗу).
ни разу не просили
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Вопросы: подача и отзыв жалобы на заказчика
Deimos писал(а):В уведомлении указано, что Заявитель должен направить копию жалобу Заказчику, в соответствии с требованиями закона о контрактной системе.
Пошлите им в ответ закон и регламент. Пусть перечитают.
ч.8 ст 105
Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);
2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);
3) указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, доводы жалобы
Жалеть о потерянном- терять вдвойне
-
Просто Петр - Доцент
- Сообщений: 4848
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 464 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 284
Re: Вопросы: подача и отзыв жалобы на заказчика
Просто Петр писал(а):Deimos писал(а):В уведомлении указано, что Заявитель должен направить копию жалобу Заказчику, в соответствии с требованиями закона о контрактной системе.
Пошлите им в ответ закон и регламент. Пусть перечитают.
ч.8 ст 105
скорее это
Статья 106. Рассмотрение жалобы по существу
1. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в сфере закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в единой информационной системе.
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
-
m4mind - Профессор
- Сообщений: 3933
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 322 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 291
Re: Вопросы: подача и отзыв жалобы на заказчика
m4mind писал(а):скорее это
Статья 106. Рассмотрение жалобы по существу
1. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в сфере закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в единой информационной системе.
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
Так тут про заявителя- ни слова. Так что не скорее.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне
-
Просто Петр - Доцент
- Сообщений: 4848
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 464 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 284
Re: Вопросы: подача и отзыв жалобы на заказчика
Просто Петр писал(а):m4mind писал(а):Статья 106. Рассмотрение жалобы по существу
1. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в сфере закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в единой информационной системе.
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
Так тут про заявителя- ни слова.
вот именно, КО сам всё направляет
-
m4mind - Профессор
- Сообщений: 3933
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 322 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 291
Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы