Ситуация: опоздали с подписанием контракта

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Сообщение ДиМкА » 28 фев 2019, 13:07

evgeniya69 писал(а):у нас прошло уже 3 календарных дня. заказчик ничего не опубликовал.
У меня на площадке в Лк до сих пор "Формирование протокола об отказе от заключения контракта"
У заказчика в ЛК до сих пор в статусе "на подписи победителя"...

Заказчику необходимо закупку переводить на статус "Работа комиссии", после чего будет доступна публикация протокола об отказе.
Либо он не знает как это сделать, либо, как указали Вы, тянет время.

Что так, что так уже нарушение с его стороны.
evgeniya69 писал(а):Поэтому и интересуюсь - какой срок для признания участника уклонившимся...
А если заказчик был уведомлен победителем, что тот не нарочно уклонился, а по причине технического сбоя? и с этим техническим сбоем (со скриншотом) сейчас разбираются IТ специалисты торговой площадки. Может по этому заказчик не предпринимает ни каких действий?

Заказчик обязан действовать по закону, там все сроки прописаны. При проверке КО, у заказчика могут возникнуть проблемы.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Ситуация: уклонение поставщика от заключения контракта

Сообщение Философ » 05 мар 2019, 10:35

Товарищи, столкнулись сегодня с таким вопросом, выиграли тендер, но не успели во время подписать контракт, звоним значит заку просим направить его снова, он говорит не может, с 1 января изменилась система, теперь они не могут не внести изменения ни направит протокол после отправки контракта, и если не успеваешь подписать, автоматически его передают 2 участники.
Правда ли это кто с этим с уже столкнулся, что предпринимали, получалось ли все таки заключать или бесполезно?

Философ
Завсегдатай
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 11:12
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: уклонение поставщика от заключения контракта

Сообщение Alienora » 05 мар 2019, 10:45

Философ писал(а):Товарищи, столкнулись сегодня с таким вопросом, выиграли тендер, но не успели во время подписать контракт, звоним значит заку просим направить его снова, он говорит не может, с 1 января изменилась система, теперь они не могут не внести изменения ни направит протокол после отправки контракта, и если не успеваешь подписать, автоматически его передают 2 участники.
Правда ли это кто с этим с уже столкнулся, что предпринимали, получалось ли все таки заключать или бесполезно?

topic55520.html вот тут почитайте. особенно последние несколько страниц.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13008
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 1779 раз.
Роль: Заказчик

Re: Ситуация: уклонение поставщика от заключения контракта

Сообщение ДиМкА » 05 мар 2019, 10:47

Философ писал(а):Товарищи, столкнулись сегодня с таким вопросом, выиграли тендер, но не успели во время подписать контракт, звоним значит заку просим направить его снова, он говорит не может, с 1 января изменилась система, теперь они не могут не внести изменения ни направит протокол после отправки контракта, и если не успеваешь подписать, автоматически его передают 2 участники.
Правда ли это кто с этим с уже столкнулся, что предпринимали, получалось ли все таки заключать или бесполезно?

Действия заказчик производит теперь в ЕИС (направляет проект контракта, подписывает).
Почитайте эту тему.
evgeniya69 писал(а):Доброго всем времени суток. Я поставщик. У меня впервые сложилась ситуация. прошу совета и помощи.
Выиграли аукцион. было 2 участника. были реальные торги. Заказчик повесил проект контракта с ошибкой. Протоколом разногласий попросила ошибку убрать. Заказчик согласился, убрал, прислал исправленный проект контракта.
К назначенному времени окончания подписания у меня произошел какой-то сбой и я не смогла попасть в личный кабинет и подписать контракт (согласна, могла бы не тянуть до последнего, но было много работы и я просто закрутилась). Звонила на площадку - но там ни кто не брал трубку. Мой айтишник сказал сделать скрин выдаваемой ошибки. Я сделала скрин, но спустя 14 минут после окончания срока подписания контракта.
Спустя час после срока окончания подписания контракта дозвонилась на площадку. Они сказали, что у них ни какого сбоя не было, но пришлите ваш скрин нам на почту. Выслала. и вот уже второй день тишина. Даже ни какого уведомления, что мое письмо получено и принято в работу...
Как только произошла ситуация с "уклонением", спустя минут 20 я позвонила заказчику и уведомила его о том, что не подписала контракт. Весь вчерашний день я общалась то с тех поддержкой Сбербанк-АСТ, то с техподдержкой ИСА. Обе техподдержки кивают друг на друга и футболят друг к другу. В итоге у меня в личном кабинете не подписанный контракт, у заказчика висит в статусе "на подписании у поставщика (победителя/участника)".
Подскажите, чтобы все же подписать контракт - какие еще надо предпринять действия.
Заказчик тоже в ступоре - у него активна только одна кнопка: "Отказ от процедуры заключения контракта" и далее на выбор два варианта: предписание УФАС или судебное решение.
Я не отказываюсь от подписания (у меня и товар в пути/ частично уже пришел на склад и банковская гарантия выпущена). Заказчик тоже за подписание со мною контракта. Но ни у него, ни у меня нет доступных для этого действий.

Вопросы: заключение контракта в ЕИС
post450928.html#p450928
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Сообщение evgeniya69 » 12 мар 2019, 16:07

ДиМкА писал(а):Заказчику необходимо закупку переводить на статус "Работа комиссии", после чего будет доступна публикация протокола об отказе.
Либо он не знает как это сделать, либо, как указали Вы, тянет время.

Что так, что так уже нарушение с его стороны.
Заказчик обязан действовать по закону, там все сроки прописаны. При проверке КО, у заказчика могут возникнуть проблемы.



До сих пор ситуация не изменилась. прошло 2 недели. Статусы не поменялись. УФАС тоже молчит...
Моя жалоба зарегистрирована. Знаю фамилию исполнителя (в секретариате ЦА УФАС сообщили).
Как долго УФАС рассматривает жалобы? Они же должны меня как-то известить о дате рассмотрения?

evgeniya69
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 11:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: опоздали с подписанием контракта

Сообщение Biba » 14 мар 2019, 20:14

evgeniya69 писал(а):
договор должен был быть подписан 25.02.2019 по МСК времени.
Сегодня уже 27.02.2019 13:02 МСК времени. 1,5 дня прошло с момента уклонения.


у нас аналогичная ситуация. вынуждены также писать в ЦА ФАС, иного выхода все консультирующие не подсказали. Евгения69, подскажите как разрешилось дело в ЦА ФАС? Заказчик тоже за нас и заинтересован в заключении. Что вы писали в заявлении, если нет нарушений со стороны заказчика и какова была просительная часть - провести проверку по факту вашего неподписания или что то еще? что вы просите - выдать предписание оператору эл. площадки продлить срок подписания или что либо еще. спасибо.

Biba
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: опоздали с подписанием контракта

Сообщение evgeniya69 » 15 мар 2019, 08:51

Biba писал(а):evgeniya69 писал(а):
договор должен был быть подписан 25.02.2019 по МСК времени.
Сегодня уже 27.02.2019 13:02 МСК времени. 1,5 дня прошло с момента уклонения.


у нас аналогичная ситуация. вынуждены также писать в ЦА ФАС, иного выхода все консультирующие не подсказали. Евгения69, подскажите как разрешилось дело в ЦА ФАС? Заказчик тоже за нас и заинтересован в заключении. Что вы писали в заявлении, если нет нарушений со стороны заказчика и какова была просительная часть - провести проверку по факту вашего неподписания или что то еще? что вы просите - выдать предписание оператору эл. площадки продлить срок подписания или что либо еще. спасибо.


Я написала жалобу на действие/бездействие оператора электронной площадки. В требованиях указала, что требую обязать оператора площадки дать возможность подписать контракт. 11 марта должно было быть разбирательство по моему делу в ЦА УФАС (пришла телеграмма), но до сих пор ничего ни где не изменилось. Статус контракта по прежнему "Карточка не подписана". У Заказчика тоже статус "на подписи у победителя". Вчера не смогла дозвониться в ЦА УФАС и выяснить что там с решением то. сегодня буду снова звонить. На эл.почту тоже ничего не пришло от ЦА УФАС.

evgeniya69
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 11:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: опоздали с подписанием контракта

Сообщение NadinS » 15 мар 2019, 08:54

evgeniya69 писал(а): сегодня буду снова звонить. На эл.почту тоже ничего не пришло от ЦА УФАС.
День добрый! Отпишитесь потом о результатах.

PS Правильно аббревиатура этого заведения пишется ЦА ФАС (центральный аппарат федеральной антимонопольной службы). :-):
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9562
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Ситуация: опоздали с подписанием контракта

Сообщение evgeniya69 » 15 мар 2019, 08:56

NadinS писал(а): PS Правильно аббревиатура этого заведения пишется ЦА ФАС (центральный аппарат федеральной антимонопольной службы). :-):


Да, спасибо. я опечаталась, привыкла писать УФАС (без ЦА)

evgeniya69
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 11:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: опоздали с подписанием контракта

Сообщение evgeniya69 » 15 мар 2019, 09:49

NadinS писал(а):
evgeniya69 писал(а): сегодня буду снова звонить. На эл.почту тоже ничего не пришло от ЦА УФАС.
День добрый! Отпишитесь потом о результатах.


Только что получила решение по своей жалобе:
1. Признать жалобу ********** обоснованной.
2. Признать в действиях Оператора электронной площадки нарушение части 5 статьи 24.1 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела ****************** соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

И предписание:
1. Аукционной комиссии, Заказчику отменить отказа от заключения контракта (при наличии).
2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность подписания государственного контракта Заявителем.
3. Аукционной комиссии, Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения *************************.
4. Оператору электронной площадки в срок до 25.03.2019 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи *********, а также электронной почте ************.

evgeniya69
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 11:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group