Jessika писал(а):Именно это и имелось ввиду
Я так понимаю Вы еще и 1-торги делать собрались
Jessika писал(а):Именно это и имелось ввиду
Сведения о размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений предоставляются главными распорядителями средств бюджетов и органами управления государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования), осуществляющими размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд. При этом главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) включает в свой отчет сведения о торгах и других способах размещения заказов, проведенных не только непосредственно им самим, но и сведения о торгах и других способах размещения заказов, проведенных подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, его территориальными органами за счет средств бюджета (средств государственного внебюджетного фонда), переданных им главным распорядителем (органом управления государственным внебюджетным фондом) согласно бюджетной росписи, подведомственными бюджетными учреждениями, а также о торгах и других способах размещения заказов, проведенных юридическими лицами, которым главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) передал свои полномочия по проведению торгов и других способов размещения заказов. (Далее все вместе именуемые - заказчики).
Jessika писал(а):В отчет включается Сумма и кол-во заключенных ДОГОВОРОВ. Чеки считаем за ДОГОВОР только в том случае, если у вас заключены рамочные договора, или договора заключены в более раннем периоде, и вы их не перезаключали. И чтобы они упали в отчет, вы считаете вместо таких договоров чеки (заявки, счета). Если имеются заключенные догвоора в период отчетности, вы включаете именно сумму договора
nikolaysen писал(а):Добрй день! до конца не пойму, нужно лт отображать чек в отчете, ситуация такая-сотрудники организации выписывают "наличку" для хоз нужд, приобретают необходимый товар приходуют на склад и делают авансовый отчет, никакими договорами данные чеки не подкреплены, считать его или не считать и чем обосновать?
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]