Вчера только у знакомых удаленно помогал ИП регать.
У них 5 дней проходило через ЕСИА, после при регистрации выходило окошко пустое ОК.
Сначала скачал спутник, думал поможет а давай говорить что не корректно установлен крипто плагин. Вернулись в IE . Полностью очистили историю, очистка SSL, и сброс.
После сброса в нижней части браузера будет всплывающе окно разрешить (разрешить для всех веб сайтов), страница перезагрузится, снова заполняем и все.
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Андрей_ВЛГ писал(а):Адрес ,я тоже заполняю в ручную!!но от этого толку нет....в итоге после нажатия зарегистрироваться, появляется кнопочка ОК....и больше ничего....и что с этим делать не понятно!!!
То же самое, адрес заполнила вручную, причём даёт заполнить только в одном месте, там, где "контактная информация", там где "адрес места жительства" править не даёт. В ТП написала, жду ответа...
-
Приморская - Завсегдатай
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:43
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Fufa83 писал(а):Подскажите, у кого-нибудь получилось зарегистрировать нового пользователя (не руководителя)?... при регистрации нового пользователя ЕИС пишет ошибку «Не заполнены следующие обязательные поля: PRIVILEGE_NULL»...
в инструкции написано что руководитель добавляет в личном кабинете, но это видимо при первой регистрации (при условии если есть кого добавлять), а если регистрировался руководитель а теперь добавить нужно сотрудника с правом подачи заявок и подписи эл.контрактов?... может у кого нибудь получилось пройти этот квест?
в ТП ЕИС пишем каждый день в ответ тишина, госуслуги послали в ЕИС ( на госуслугах все пава доступа выставлены), удостоверяющий центр тоже послал в ЕИС (ЭЦП на представителя от организации) ...
Для регистрации нового сотрудника:
1.Сотрудник зарегистрирован на сайте госуслуг
2. Получаем ЭЦП на сотрудника
3. Руководитель с сайта госуслуг отправляет приглашение сотруднику для привязки его к организации
4. Сотрудник заходит в лк госуслуг и принимает приглашение
5. Далее руководитель на госуслугах наделяет сотрудника полномочиями для работы в ЕИС
6. После этого информация должна прийти на ЕИС
7. Руководитель заходит в лк ЕИС - пользователи - зарегистрировать пользователя- в списке должен отображаться сотрудник- выбираем и регистрируем.
С последним пунктом у нас проблемы т.к. функционал списка сотрудников и их добавление не работает (список не появляется). Написали в тп еис, ответили что ошибка будет исправлена в новом обновлении сайта 15 февраля 2019 г.
-
pmtpmt - Посетитель
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 08:43
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
lan15955 писал(а):Вчера только у знакомых удаленно помогал ИП регать.
У них 5 дней проходило через ЕСИА, после при регистрации выходило окошко пустое ОК.
Сначала скачал спутник, думал поможет а давай говорить что не корректно установлен крипто плагин. Вернулись в IE . Полностью очистили историю, очистка SSL, и сброс.
После сброса в нижней части браузера будет всплывающе окно разрешить (разрешить для всех веб сайтов), страница перезагрузится, снова заполняем и все.
Сделала по Вашему рецепту, не помогло. Браузер Спутник тоже не помог. Жду ответа от ТП и следующего обновления ЕИС
-
Приморская - Завсегдатай
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:43
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Приморская писал(а):lan15955 писал(а):Вчера только у знакомых удаленно помогал ИП регать.
У них 5 дней проходило через ЕСИА, после при регистрации выходило окошко пустое ОК.
Сначала скачал спутник, думал поможет а давай говорить что не корректно установлен крипто плагин. Вернулись в IE . Полностью очистили историю, очистка SSL, и сброс.
После сброса в нижней части браузера будет всплывающе окно разрешить (разрешить для всех веб сайтов), страница перезагрузится, снова заполняем и все.
Сделала по Вашему рецепту, не помогло. Браузер Спутник тоже не помог. Жду ответа от ТП и следующего обновления ЕИС
Не знаю насколько поможет, но я три дня бился с пустым окошком пока бонально не отключил антивирус Аваст
-
Kolovoi - Завсегдатай
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 07:15
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
pmtpmt писал(а):Fufa83 писал(а):Подскажите, у кого-нибудь получилось зарегистрировать нового пользователя (не руководителя)?... при регистрации нового пользователя ЕИС пишет ошибку «Не заполнены следующие обязательные поля: PRIVILEGE_NULL»...
в инструкции написано что руководитель добавляет в личном кабинете, но это видимо при первой регистрации (при условии если есть кого добавлять), а если регистрировался руководитель а теперь добавить нужно сотрудника с правом подачи заявок и подписи эл.контрактов?... может у кого нибудь получилось пройти этот квест?
в ТП ЕИС пишем каждый день в ответ тишина, госуслуги послали в ЕИС ( на госуслугах все пава доступа выставлены), удостоверяющий центр тоже послал в ЕИС (ЭЦП на представителя от организации) ...
Для регистрации нового сотрудника:
1.Сотрудник зарегистрирован на сайте госуслуг
2. Получаем ЭЦП на сотрудника
3. Руководитель с сайта госуслуг отправляет приглашение сотруднику для привязки его к организации
4. Сотрудник заходит в лк госуслуг и принимает приглашение
5. Далее руководитель на госуслугах наделяет сотрудника полномочиями для работы в ЕИС
6. После этого информация должна прийти на ЕИС
7. Руководитель заходит в лк ЕИС - пользователи - зарегистрировать пользователя- в списке должен отображаться сотрудник- выбираем и регистрируем.
С последним пунктом у нас проблемы т.к. функционал списка сотрудников и их добавление не работает (список не появляется). Написали в тп еис, ответили что ошибка будет исправлена в новом обновлении сайта 15 февраля 2019 г.
Вот и у нас проблема... список не появляется... в техподдержку писали они ответили что все исправлено, заходите добавляйте, но нет списка сотрудников нет... подождем 15-го...
-
Fufa83 - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 17:06
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
ушла 3 ООО. (Была ошибка в третьем шаге при обработке документов) после написания в еис ошибка ушла
-
lan15955 - Завсегдатай
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
У меня с НГ ни одной компании пока не удалось зарегить.
Всего три надо (
Сегодня ошибка - "ACCESS_PERSONS_NULL"
В очередной раз отправлен запрос с кучей им нужных файлов на ЕРУЗ... help-eruz@zakupki.gov.ru
В этот раз в IE "разрешил" почти всё для этого сайта и его "перекрёстным ссылкам".
Антивирус тоже, как всегда, отключал
Не помогло
Всего три надо (
Сегодня ошибка - "ACCESS_PERSONS_NULL"
В очередной раз отправлен запрос с кучей им нужных файлов на ЕРУЗ... help-eruz@zakupki.gov.ru
В этот раз в IE "разрешил" почти всё для этого сайта и его "перекрёстным ссылкам".
Антивирус тоже, как всегда, отключал
Не помогло
-
Eugene_2017 - Завсегдатай
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 16:39
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 5
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
День добрый! Подскажите, кто регистрировал ИП, на площадке Сбербанк-АСТ как отображается учетная запись? Большими буквами ФИО без слов Индивидуальный предприниматель? И заполнены ли реквизиты адреса и банковские?
-
Светлана_К - Посетитель
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 30 янв 2019, 09:16
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
liska11aliska писал(а):Приморская писал(а):DpeMa_SH писал(а):А у вас адрес места жительства ИП выходит полный? Или только регион и город указан?
тоже только регион и город, НО, до этого, пока выписка ЕГРИП не подгружалась, адрес был полный (от индекса до номера квартиры), ТП попросили прислать скрин адреса с ЕСИА и с ЕИС, хз что дальше это даст
-
Юрий_163 - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 15:40
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]