Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Светлана_К » 04 фев 2019, 09:49

Swetcon писал(а):
Светлана_К писал(а):Вот еще выше писала: "Оказывается не смертельно быть физ.лицом))) Дополнительно регистрируемся как ИП. Информация на другие площадки попадает уже обновленная. Но теперь проблема в регистрации-нет никаких действующих вкладок-окошек после нажатия "Регистрация нового участника закупок". И снова ответ на горячей линии после получаса ожидания: "пишите в тех.поддержку"..." help-eruz@zakupki.gov.ru сюда пишете только по их форме обязательно. И прикладываете скрины. Сейчас пишу, что на этапе регистрации выдает ошибку.

Конечно нет. И не будет. Потому как вы уже зарегистрировались как физлицо. Теперь удалять учетку и перерегистрировать на ИП. Только через техподдержку. Думается так.
Кстати, очень участились такие случаи, когда не дает выбора ИП или Физлицо. Попахивает очередным массовым глюком ЕРУЗ после последнего обновления. :ts_ss:

Сегодня еще раз уточнила у оператора техподдержки, можно ли иметь 2 учетные записи-физ.лица и ИП. Ответили, что можно! Так что удалять учетку не нужно.Продолжаю ждать...

Светлана_К
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 09:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Наталия1003 » 04 фев 2019, 11:09

Ошибка ACCESS_PERSONS_NULL так и не проходит...уже неделю. Писали и звонили в ТП. На письменное обращение так и нет ответа, а по телефону сказали, что ничем помочь не могут нужно ждать пока ответят на письмо (на вопрос какой регламентированный срок рассмотрения обращений ответили, что его нет, ждите, в порядке очереди ваше обращение обработают :ps_ih: ). Кто-нибудь жаловался на весь этот беспредел (куда и есть ли результат)?

Наталия1003
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение format72 » 04 фев 2019, 11:14

Пошла третья неделя в попытках зарегистрироваться на ЕИС в качестве поставщика как ИП, простейшая операция которая должна занимать не более 10 минут, растянулась на недели.... дурдом! Неужели в стране нет нормальных программистов? Почему нельзя было сначала отладить систему, а потом уже вводить в действие свои законы по регистрации...

format72
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 14:15
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Игорь Вячеславович » 04 фев 2019, 11:32

Денис Владимирович писал(а):Юрий_163 писал(а):
Не проходит регистрация ИП, не подгружается выписка ЕГРИП. ИП зарегистрировано в
При входе в ЕИС в качестве нового участника закупок дохожу до предполагаемой последней страницы,
где про ИП все подгружено автоматически и нужно лишь: поставить часовой пояс; внести данные паспорта; проверить данные по контактам; сохранить и вроде двигаем дальше... но едрит, мандрит, ЕГРИП... нет его

Добрый день. Ситуация один в один с Вашей. Перечитал все форумы и инструкции. Ничего не нашел. Проблема, думаю, на стороне самой системы. Правда, техподдержка молчит, даже не отвечают на запрос.


Добрый день!
Смогли победить проблему? У меня так же строке ЕГРИП неактивная пустота :-(

Игорь Вячеславович
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 11:18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение SerGo87 » 04 фев 2019, 11:36

С 10 января одно и тоже "Не удалось загрузить выписку из ЕГРИП. Пожалуйста, попробуйте пройти регистрацию ещё раз". Уже и в IE и в Спутник пробовал. Дохожу до регистрации ИП. Все данные подтягиваются, кроме выписки!!!! :wo_ol:
Тех.поддержка молчит. Помогите!!! :s_o_s:

SerGo87
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 11:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Мимопробегала » 04 фев 2019, 11:40

Спустя почти месяц, переругавшись с техподдержкой и написав кучу писем, мы смогли аккредитоваться! :ya_hoo_oo: 1 февраля зашли в личный кабинет, там тоже отобразился приснопамятный господин Сотников, но сегодня его уже нет :dan_ser:
Аватар пользователя
Мимопробегала
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 11:31
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Lohmatiy » 04 фев 2019, 11:42

Раньше утро начиналось с чашечки горячего кофе !!! :men: А теперь с очередной попытки зарегистрироваться в ЕИС ;;-)))

Lohmatiy
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Julpost » 04 фев 2019, 12:08

Ну вот и свершилось!!! Сегодня в понедельник ровно две недели, как я плюхаюсь с выпиской ЕГРЮЛ. Ровно две недели рабочий день начинается с сайта говн.ру. Первую неделю я сторочила письмена на help-eruz@zakupki.gov.ru, вторую неделю строчить надоело, звонила каждый божий день. Сегодня все получилось, я зарегалась, все как полагается, без единой ошибки. В ЛК все нормально, все работает. Даже росэлторг уже отписался, что аккредитировал меня. Жду аккредитацию с других площадок. Выписка ЕГРЮЛ, это техошибка, исправляется только бесконечными звонками в техподдержку. Только так. Всем удачи.

Julpost
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 09:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение kir_dfg » 04 фев 2019, 12:10

Lohmatiy писал(а):Раньше утро начиналось с чашечки горячего кофе !!! :men: А теперь с очередной попытки зарегистрироваться в ЕИС ;;-)))

приятно, что по другую сторону баррикад народ еще успевает кофе пить.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Наталия1003 » 04 фев 2019, 12:21

Буквально пару минут назад пришел хотя бы ответ от техподдержки, что обращение зарегистрировано, присвоен номер. Писала каждый день им на почту, все повторные письма отмечала как "ПОВТОРНО! и тема обращения". Все заполняла по форме и делала скрин ошибок, итого спустя 5 дней ответили хоть что-то. Теперь жду ответа по сути вопроса.

Наталия1003
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group