Разъясняю по поводу "работы завершены". Форма обращения создана в системе федерального казначейства. Когда вы обращаетесь к оператору на горячую линию ваше обращение регистрируется(при первичном обращении ваш запрос сразу направляется на обработку и ответ поступает чуть позже). После завершения разговора автоматически формируется второе обращение где прописан ответ оператора и фраза работы по вашему обращению были завершены по факту информируют о завершении работ с вами как с пользователем в режиме телефонной консультации. Прошу обратить на это особое внимание. Если проблема не касается функционала сайта и носит характер технической ошибки,оператор закрывает обращение с просьбой направить письменный запрос с фразой : "уважаемый пользователь! В случае поступления письма..." Через 5 дней вам ещё раз придет ответ об автоматическом закрытии обращения. Не обращайте на это внимание. Кто придумал такую систему по которой все думают о завершении работ по вашей проблеме ,а не завершения работ с вами в режиме телефонной консультации я не знаю. Ваши работы ведутся ,ответ поступает по завершению работ отдельным письмом . Письмо от ТП поступает в такой же форме как и по звонку. Отличить кто закрыл ваше обращение,оператор на горячей линии или ТП очень просто. В первом письме вы увидите ваш собственный текст ,который вы направляли. Во втором - ответ. Если вы видите в sd100*** в первом письме ваш текст ,который вы посылали на ТП ,но ответа нет,скорее всего ваше обращение привязали к инциденту уже и ведутся работы. Это можно уточнить звонком на горячую линию. Просто такое непонимание у пользователей вызывает загруженность на линии,которая увеличивается в несколько раз. По 10 писем за час не решит проблему,а увеличит очередь в обработке ваших писем.
-----
Размещена новость:
Рекомендации участникам закупок по регистрации в ЕИС и работе в ЕРУЗ
24 янв 2019 в 17:59
По результатам обработки обращений участников закупок, поступающих в Службу технической поддержки Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) по вопросам осуществления регистрации участников закупок в ЕИС, включения информации и документов в Единый реестр участников закупок (далее - ЕРУЗ), а также аккредитации на электронных площадках, дополнены информационные материалы для участников закупок, разъясняющие, в том числе, вопросы настройки рабочего места, порядка и сроков обновления сведений, поступающих в ЕИС из Единого государственного реестра юридических лиц/ Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также отдельные вопросы по работе с электронной подписью в ЕИС и на электронных площадках.
Подробно с разъяснениями можно ознакомиться в разделе «Часто задаваемые вопросы»ЕИС и в разделе «Информация для участников закупок».
Также обращаем внимание участников закупок, что по консультационным вопросам в службу технической поддержки ЕИС следует обращаться по телефонам горячей линии:
• 8 495 811-03-33;
• 8 800 333-81-11.
При этом в случае возникновения технических ошибок при регистрации в ЕИС, а также работе в ЕРУЗ, информацию о возникающих сложностях необходимо направлять в виде письменного запроса, сформированного по форме, на адрес электронной почты Службы технической поддержки ЕИС:
help-eruz@zakupki.gov.ru.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время проводится апробация функциональных возможностей ЕИС в части заведения обращений в службу технической поддержки ЕИС из личного кабинета пользователя ЕИС. Сроки ввода в эксплуатацию указанных функциональных возможностей будут доведены дополнительно.
Я твой отец.