Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Шумадан » 23 янв 2019, 11:28

Добрый день.

При регистрации пользователя не удается ввести номер телефона. Вводится только 4 знака и как следствие выходит сообщение с требованием ввести номер телефона.

Что я делаю не так?

Шумадан
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 11:25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение S_A » 23 янв 2019, 11:28

Юлия_алиби писал(а):Ребят, а подскажите пожалуйста темному человеку, откуда все таки подкрепляется ЕГРЮЛ, если на сертификате его нет, на гос услугах тоже, откуда он должен взяться :-(

Скорее всего с nalog.ru подтягивается. Это должна делать сама ЕИС.
Аватар пользователя
S_A
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение dolgopis » 23 янв 2019, 11:32

Доброго времени суток!
Успешно зарегистрировался в ЕИС, однако по истечении двух дней аккредитацию дали только две площадки, Россельторг и РТС-тендер.
И вот тут сюрприз, как выше писали, на РТС просто не пускает, в поддержке что-то невнятное отвечают. Поэтому вопрос, кто-то как-то решил эту проблему?
Пользователь с идентификатором из ЕСИА: 1086841037 не относится к выбранной организации.

dolgopis
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Юлия_алиби » 23 янв 2019, 11:33

Шумадан писал(а):Добрый день.

При регистрации пользователя не удается ввести номер телефона. Вводится только 4 знака и как следствие выходит сообщение с требованием ввести номер телефона.

Что я делаю не так?

код страны +7 дальше на следующей строке номер

Юлия_алиби
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 12:33
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение annmok » 23 янв 2019, 11:43

Шумадан писал(а):Добрый день.

При регистрации пользователя не удается ввести номер телефона. Вводится только 4 знака и как следствие выходит сообщение с требованием ввести номер телефона.

Что я делаю не так?

тоже мучалась. в первой строке только код страны (+7). потом остальная часть телефона во втором столбце
Аватар пользователя
annmok
Завсегдатай
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 11:22
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение MKU_lawyer » 23 янв 2019, 11:44

dolgopis писал(а):Доброго времени суток!
Успешно зарегистрировался в ЕИС, однако по истечении двух дней аккредитацию дали только две площадки, Россельторг и РТС-тендер.
И вот тут сюрприз, как выше писали, на РТС просто не пускает, в поддержке что-то невнятное отвечают. Поэтому вопрос, кто-то как-то решил эту проблему?
Пользователь с идентификатором из ЕСИА: 1086841037 не относится к выбранной организации.



Тех поддержка РТС говорит, что не на их стороне проблема, а на стороне ЕИС (будь оно не ладное)....
Мы уже мильён запросов в тех поддержку ЕИС написали толку ноль :wo)(ll:
поговаривают, что нет интеграции между РТС и ЕИС....
как заставить их интегрировать данные? уже кучу аукционов прос****ли...
и вообще странно все это, одна организация у меня прошла и везде заходит и все окей

MKU_lawyer
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 10:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение dolgopis » 23 янв 2019, 11:51

MKU_lawyer писал(а):
dolgopis писал(а):Доброго времени суток!
Успешно зарегистрировался в ЕИС, однако по истечении двух дней аккредитацию дали только две площадки, Россельторг и РТС-тендер.
И вот тут сюрприз, как выше писали, на РТС просто не пускает, в поддержке что-то невнятное отвечают. Поэтому вопрос, кто-то как-то решил эту проблему?
Пользователь с идентификатором из ЕСИА: 1086841037 не относится к выбранной организации.



Тех поддержка РТС говорит, что не на их стороне проблема, а на стороне ЕИС (будь оно не ладное)....
Мы уже мильён запросов в тех поддержку ЕИС написали толку ноль :wo)(ll:
поговаривают, что нет интеграции между РТС и ЕИС....
как заставить их интегрировать данные? уже кучу аукционов прос****ли...
и вообще странно все это, одна организация у меня прошла и везде заходит и все окей


Испробовал кучу браузеров и т.д.
Ничего.
У РТС 26 числа тех. работы, может исправят это. Потому что это просто жесть.

dolgopis
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение MKU_lawyer » 23 янв 2019, 11:58

dolgopis писал(а):
MKU_lawyer писал(а):
dolgopis писал(а):Доброго времени суток!
Успешно зарегистрировался в ЕИС, однако по истечении двух дней аккредитацию дали только две площадки, Россельторг и РТС-тендер.
И вот тут сюрприз, как выше писали, на РТС просто не пускает, в поддержке что-то невнятное отвечают. Поэтому вопрос, кто-то как-то решил эту проблему?
Пользователь с идентификатором из ЕСИА: 1086841037 не относится к выбранной организации.



Тех поддержка РТС говорит, что не на их стороне проблема, а на стороне ЕИС (будь оно не ладное)....
Мы уже мильён запросов в тех поддержку ЕИС написали толку ноль :wo)(ll:
поговаривают, что нет интеграции между РТС и ЕИС....
как заставить их интегрировать данные? уже кучу аукционов прос****ли...
и вообще странно все это, одна организация у меня прошла и везде заходит и все окей


Испробовал кучу браузеров и т.д.
Ничего.
У РТС 26 числа тех. работы, может исправят это. Потому что это просто жесть.



Аналогично, пробовали все что можно и нельзя....
Вопрос такой, может кто знает и подскажет, что делать, если из-за всей этой ситуации теряешь потенциальную прибыль из-за неучастия в торгах? Куда жаловаться? как можно восстановить правосудие?

MKU_lawyer
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 10:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Swetcon » 23 янв 2019, 11:58

S_A писал(а):
Натали030191 писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь решил проблему с выпиской?

Пока нет! Из 3х организаций, только у одной подгружается выписка. Отправил письмо в тех поддержку. Не ответили.

Мне сегодня ТП ЕРУЗ прислали:
23/01/19 09:59:40 a.kirillov@norbit.ru инцидент №IM1000349328 решён с комментарием:
Добрый день. Уважаемый пользователь, по Вашему обращению были произведены работы по устранению проблемы. Просьба уточнить актуальность, в случае, если проблема актуальна, просьба приложить пошаговые скриншоты с датой и временем воспроизведения по МСК. Просим подтвердить исправление ошибки ответным письмом или звонком в службу оператора Единой Информационной Системы. В случае отсутствия подтверждения решения инцидент будет закрыт автоматически в течение 5 дней. Приносим извинения за оказанные неудобства. С уважением, техническая поддержка ЕИС.

Отправляла по ИПшке, по ООО не успела. И тут задумалась, таки что помогло, что выписка подтянулась? Перерегистрация ИП на Госуслугах или все-таки ТП нашаманила? На всякий случай пишу в ТП по своей последней ОООшке.
P.S. Запрос отправляла 19-го
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Профессор
 
Сообщений: 2005
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 146

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение dolgopis » 23 янв 2019, 12:06

MKU_lawyer писал(а):Аналогично, пробовали все что можно и нельзя....
Вопрос такой, может кто знает и подскажет, что делать, если из-за всей этой ситуации теряешь потенциальную прибыль из-за неучастия в торгах? Куда жаловаться? как можно восстановить правосудие?


Я написал конечно и в тех. поддержку Закупки.гов, но пока молчат.

dolgopis
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group