Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Marina14 » 18 янв 2019, 11:49

А нас 7, но сейчас попробовала как вы написали и ничего не получается, не грузится дальше. Меняла эти настройки и вчера и позавчера по 10 раз и ничего. а с браузером CryptoPro Fox пробовали? и где у вас получилось в итоге?

Получилось только в IE, CryptoPro Fox пробовали, тоже бесполезно. А Вы установили Плагин пользователя систем электронного правительства? Лучше не мучайтесь, если есть возможность оплатить услугу, обратитесь в организацию Контур, ранее в теме писали, что они научились справляться с этим "монстром"


Дааааа...я уже видела про такую платную услугу. И вот думаю ну неужели мы хуже :-) Я уже через спутник пробую и все равно не подписывает. Опять выдает ошибку. Но теперь другую.

Marina14
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Вредная » 18 янв 2019, 11:51

fire писал(а):Подскажите, не могу зайти в Личный кабинет участника закупок.
При входе выдает ошибку.

Не удается отобразить эту страницу

Включите в дополнительных настройках протокол TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2 и попробуйте снова подключиться к странице https://eruz.zakupki.gov.ru . Если ошибка не будет устранена, это может означать, что на сайте используется неподдерживаемый протокол. Обратитесь к администратору сайта.


У меня такое было, но TLS 1.0 в итоге мы отключили. Техподдержка не поможет точно, только в настройках браузера надо наладить порядок.
Последний раз редактировалось Вредная 18 янв 2019, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Натали030191 » 18 янв 2019, 11:52

Ocharovaschka писал(а):
Вредная писал(а):Уважаемые коллеги! Те, кто получил аккредитацию или переаккредитацию до 1 января 2019 года на нужных площадках и у вас предполагается очень скоро участие в закупке, не спешите регистрироваться на сайте ЕИС, проверьте свою возможность входа в ЛК ЭТП и выясните возможность подачи заявок. Если все нормально, лучше пока оставить все, как есть.


С одной стороны это так. Но на РТС-Тендере не смогли подать заявки на аукционы для СМП, это возможно только для зарегистрированных в ЕИС поставщикам. На других площадках такой проблемы не возникло.


На ртс тендере нужно было вам до конца 2018 года пройти доаккредитацию (о ней не все знали) для участия в закупках СМП, наверное вы ее не прошли, поэтому сейчас только через ЕИС.

Натали030191
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 04:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Vladimir83 » 18 янв 2019, 11:54

Вредная писал(а):
Vladimir83 писал(а):Скажите пожалуйста - те, кому посчастливилось зарегистрироваться в ЕИС, могут полноценно участвовать в закупках? все работает? Особенно интересуют МСП и закупки только для МСП. Сегодня в голове закралась мысль о том, что может все-таки не торопиться и подождать? Сейчас хотя бы в некоторых закупках поучаствовать можно.


Я после 12 ночи смогла наконец-то зайти через госуслуги на все площадки, но секции МСП еще не проверяла, если авторизация доступна, думаю, что возможность подачи заявок будет. Если без регистрации в ЕИС все нормально, дождитесь, когда в закупках у вас затишье будет. Только имейте в виду, что зарегистрироваться лучше всего до октября 2019 года. Почитайте последние постановления http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/d ... tionId=329


Вы ведь тоже Тэк-торгом пользуетесь? ИП или ООО? и если у Вас получится аккредитоваться в закупках только для МСП, дайте знать пожалуйста

Vladimir83
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 14:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ошибка при регистрации в ЕРУЗ

Сообщение Алина 56 » 18 янв 2019, 12:02

Константин2000 писал(а):При регистрации юридического лица в ЕРУЗ возникает ошибка "выписка из ЕГРЮЛ е прикреплена".
Подскажите пожалуйста как исправить данную ошибку?
Откуда должна выходить выгрузка данной выписки?

Мучаюсь с этим вопросом уже с 9 января! Выписка должна появиться автоматически. Выгрузка происходит после синхронизации ЕИС с контролирующим органом (слова оператора). Помочь они ничем не могут, говорят пишите письменно запрос. Оправила 5 штук. Ответа нет. Сижу строчу тут всем, но пока никто не отвечает как решается этот вопрос и что от нас зависит. У некоторых всё само собой как-то появилось через несколько дней.

Алина 56
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 10:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение lan15955 » 18 янв 2019, 12:09

блин.....как же я ненавижу ЕИС....

Еще клиент пришел с ЮЛ

попытка раз...

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "*********" (ОГРН: *********) не зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Для авторизации/регистрации в ЕИС, отправьте

lan15955
Завсегдатай
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение VegasST » 18 янв 2019, 12:17

как всегда ж...а, даже на страницу регистрации не зашел
"Не удается безопасно подключиться к этой странице"

так думаю месяца на два про нее забыть пока косяки правят :ne_vi_del:
Учусь помаленьку.

VegasST
Завсегдатай
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 36

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение MostMostMost » 18 янв 2019, 12:19

Сергей 1964 писал(а):
_KS51 писал(а):И да, ответьте хоть кто нибудь - гляньте скрин :bra_vo:

Скажите - в строке "Выписка из ЕГРИП" должно быть так пусто?
https://pp.userapi.com/c846018/v8460188 ... yvts5w.jpg

Там должна появиться ссылка на выписку!


У меня такая же проблема. Замечено, что по данным ЕРУЗ дата постановки на учет указывается по времени UTC, т.е. по Гринвичу. В моем случае : 2002-09-04T20:00:00Z[UTC].
Однако по выпискам ЕГРЮЛ для нашего ООО дата постановки на учет: 05.09.2002. Сутки не соответствуют!
Вполне вероятно, в 2002 году, когда в Лондоне было 8 вечера, в Москве уже был другой день. В части часов логично.
Не здесь ли искать причину?
Попытки в строке ЕРУЗ "Часовой пояс" задавать разные часовые пояса пока не помогли. (Для чего эта строка здесь присутствует непонятно).
Кто смог пройти через "Не удалось загрузить выписку из ЕГРЮЛ", напишите о своем опыте!

MostMostMost
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:31
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение jumbay » 18 янв 2019, 12:45

MostMostMost писал(а):
Сергей 1964 писал(а):
_KS51 писал(а):И да, ответьте хоть кто нибудь - гляньте скрин :bra_vo:

Скажите - в строке "Выписка из ЕГРИП" должно быть так пусто?
https://pp.userapi.com/c846018/v8460188 ... yvts5w.jpg

Там должна появиться ссылка на выписку!


У меня такая же проблема. Замечено, что по данным ЕРУЗ дата постановки на учет указывается по времени UTC, т.е. по Гринвичу. В моем случае : 2002-09-04T20:00:00Z[UTC].
Однако по выпискам ЕГРЮЛ для нашего ООО дата постановки на учет: 05.09.2002. Сутки не соответствуют!
Вполне вероятно, в 2002 году, когда в Лондоне было 8 вечера, в Москве уже был другой день. В части часов логично.
Не здесь ли искать причину?
Попытки в строке ЕРУЗ "Часовой пояс" задавать разные часовые пояса пока не помогли. (Для чего эта строка здесь присутствует непонятно).
Кто смог пройти через "Не удалось загрузить выписку из ЕГРЮЛ", напишите о своем опыте!


может для того и внесли эту строку "часовой пояс", чтобы такая ошибка вылезла? ну не верю, что разработчики не в состоянии это решить, очень похоже на намеренно устроенную проблему!

jumbay
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 12:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ошибка при регистрации в ЕРУЗ

Сообщение Вредная » 18 янв 2019, 12:55

Алина 56 писал(а):
Константин2000 писал(а):При регистрации юридического лица в ЕРУЗ возникает ошибка "выписка из ЕГРЮЛ е прикреплена".
Подскажите пожалуйста как исправить данную ошибку?
Откуда должна выходить выгрузка данной выписки?

Мучаюсь с этим вопросом уже с 9 января! Выписка должна появиться автоматически. Выгрузка происходит после синхронизации ЕИС с контролирующим органом (слова оператора). Помочь они ничем не могут, говорят пишите письменно запрос. Оправила 5 штук. Ответа нет. Сижу строчу тут всем, но пока никто не отвечает как решается этот вопрос и что от нас зависит. У некоторых всё само собой как-то появилось через несколько дней.


Уже проверено опытом. Чтобы заставить ответить техподдержку, надо одно и то же сообщение отправить 20 раз :-) На площадках тоже проверяла, у меня этот способ работает

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group