И да, ответьте хоть кто нибудь - гляньте скрин
Скажите - в строке "Выписка из ЕГРИП" должно быть так пусто?
https://pp.userapi.com/c846018/v8460188 ... yvts5w.jpg
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
-
_KS51 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 23:18
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Конечно, не должно. В этом вся проблема.
-
Лусинэ - Завсегдатай
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 16
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
ffc182 писал(а):Здравствуйте Коллеги!
У всех так выглядит ЛК после входа? У нас на IE и Спутнике так. Ничего не нажимается. Поддержка молчит
у меня тоже самое с 11 января. ТП сначала прислала инструкцию о том, как записать скриншотами свои шаги по входу ЛК и выслать им. сделал. А в ответ - тишина.
-
mazur - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:23
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Наконец то получилось зарегистрироваться!!! В ЛК я так понимаю у всех пусто((( А когда информация с ЕИС поступает на площадки, через сутки?
-
Feya_49 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 12:31
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
У меня аналогичная ситуация ЮЛ не грузится выписка. Пробую с 06.01. Первые дни выписка подгружалась, но была ошибка при переходе на второй этап "Internal Error". Через 2 дня выписка также подгружалась но была уже другая ошибка (очень много непонятных слов)... я подумал что это хороший знак и работы над ошибками ведутся))). но уже неделю не грузится выписка... а тех поддержка делает вид что все хорошо!!! Криворуким, разработчикам этого сервиса Привет!
-
Сергей1704 - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:59
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
_KS51 писал(а):И да, ответьте хоть кто нибудь - гляньте скрин
Скажите - в строке "Выписка из ЕГРИП" должно быть так пусто?
https://pp.userapi.com/c846018/v8460188 ... yvts5w.jpg
Нет не должно быть пусто. У многих выписка не подгружается
-
specteh21 - Посетитель
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 14:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Доброе утро! А есть те у кого все тьфу тьфу...хорошо? и зарегистрировались и вход на площадки работает и информация с документами там актуальная.
-
sv-m - Завсегдатай
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:21
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 11
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
С понедельника не могу зарегистрироваться в ЕИС. Тоже не загружается выписка из ЕГРЮЛ. Еще и система выдает дату постановки на учет в налоговой на день раньше, может ли из-за этого не грузиться выписка?
-
Юлия_84 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 10:19
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
по поводу не подгрузки выписки из ЕГРЮЛ
в очередной раз позвонил на площадку, говорят очень загружены, поэтому не успевают эту проблему решить
но проблему признают
думаю надо жалобы писать всех максимально и писать в ФАС и в федеральное казначейство обязательно с требованиями чтобы они с этой проблемой разобрались, вопрос поднять о соответсвии руководителя ЕИС занимаемой должности, раз он ни чего решить не может, ну и об ограничении конкуренции
звонок кстати записать думаю стоит и к обращению приложить, то что до них не дозвонится 15 минут это тоже вопрос
в очередной раз позвонил на площадку, говорят очень загружены, поэтому не успевают эту проблему решить
но проблему признают
думаю надо жалобы писать всех максимально и писать в ФАС и в федеральное казначейство обязательно с требованиями чтобы они с этой проблемой разобрались, вопрос поднять о соответсвии руководителя ЕИС занимаемой должности, раз он ни чего решить не может, ну и об ограничении конкуренции
звонок кстати записать думаю стоит и к обращению приложить, то что до них не дозвонится 15 минут это тоже вопрос
-
energo - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 10:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Натали030191 писал(а):Добрый день! Подскажите есть хоть кто-нибудь, кто уже прошел аккредитацию через ЕИС?
У нас 3 организации и по всем выдает разные ошибки при заполнении анкеты. По одной 3 ген директора, или не подгружается выписка из ЕГРЮЛ.
А эти "лишние" сотрудники заведены в качестве сотрудников на госуслугах? У меня был гендиректор + еще один сотрудник(администратор профиля), так на каком-то шаге регистрации ЕИС предлагалось добавить сотрудников (сотрудник в списке назывался директором), не надо просто добавлять (снять чекбокс) и все.
-
Antracit - Посетитель
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 19:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей