Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение _KS51 » 17 янв 2019, 09:11

И да, ответьте хоть кто нибудь - гляньте скрин :bra_vo:

Скажите - в строке "Выписка из ЕГРИП" должно быть так пусто?
https://pp.userapi.com/c846018/v8460188 ... yvts5w.jpg

_KS51
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 23:18
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Лусинэ » 17 янв 2019, 09:16

Конечно, не должно. В этом вся проблема.

Лусинэ
Завсегдатай
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:21
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 16

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение mazur » 17 янв 2019, 09:50

ffc182 писал(а):Здравствуйте Коллеги!


У всех так выглядит ЛК после входа? У нас на IE и Спутнике так. Ничего не нажимается. Поддержка молчит :du_ma_et:

у меня тоже самое с 11 января. ТП сначала прислала инструкцию о том, как записать скриншотами свои шаги по входу ЛК и выслать им. сделал. А в ответ - тишина.

mazur
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Feya_49 » 17 янв 2019, 09:56

Наконец то получилось зарегистрироваться!!! В ЛК я так понимаю у всех пусто((( А когда информация с ЕИС поступает на площадки, через сутки?

Feya_49
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Сергей1704 » 17 янв 2019, 10:07

У меня аналогичная ситуация ЮЛ не грузится выписка. Пробую с 06.01. Первые дни выписка подгружалась, но была ошибка при переходе на второй этап "Internal Error". Через 2 дня выписка также подгружалась но была уже другая ошибка (очень много непонятных слов)... я подумал что это хороший знак и работы над ошибками ведутся))). но уже неделю не грузится выписка... а тех поддержка делает вид что все хорошо!!! Криворуким, разработчикам этого сервиса Привет!

Сергей1704
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение specteh21 » 17 янв 2019, 10:31

_KS51 писал(а):И да, ответьте хоть кто нибудь - гляньте скрин :bra_vo:

Скажите - в строке "Выписка из ЕГРИП" должно быть так пусто?
https://pp.userapi.com/c846018/v8460188 ... yvts5w.jpg

Нет не должно быть пусто. У многих выписка не подгружается

specteh21
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение sv-m » 17 янв 2019, 10:32

Доброе утро! А есть те у кого все тьфу тьфу...хорошо? и зарегистрировались и вход на площадки работает и информация с документами там актуальная.

sv-m
Завсегдатай
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:21
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 11

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Юлия_84 » 17 янв 2019, 10:34

С понедельника не могу зарегистрироваться в ЕИС. Тоже не загружается выписка из ЕГРЮЛ. Еще и система выдает дату постановки на учет в налоговой на день раньше, может ли из-за этого не грузиться выписка?

Юлия_84
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 10:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение energo » 17 янв 2019, 10:35

по поводу не подгрузки выписки из ЕГРЮЛ
в очередной раз позвонил на площадку, говорят очень загружены, поэтому не успевают эту проблему решить
но проблему признают

думаю надо жалобы писать всех максимально и писать в ФАС и в федеральное казначейство обязательно с требованиями чтобы они с этой проблемой разобрались, вопрос поднять о соответсвии руководителя ЕИС занимаемой должности, раз он ни чего решить не может, ну и об ограничении конкуренции

звонок кстати записать думаю стоит и к обращению приложить, то что до них не дозвонится 15 минут это тоже вопрос

energo
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Antracit » 17 янв 2019, 10:37

Натали030191 писал(а):Добрый день! Подскажите есть хоть кто-нибудь, кто уже прошел аккредитацию через ЕИС?
У нас 3 организации и по всем выдает разные ошибки при заполнении анкеты. По одной 3 ген директора, или не подгружается выписка из ЕГРЮЛ.

А эти "лишние" сотрудники заведены в качестве сотрудников на госуслугах? У меня был гендиректор + еще один сотрудник(администратор профиля), так на каком-то шаге регистрации ЕИС предлагалось добавить сотрудников (сотрудник в списке назывался директором), не надо просто добавлять (снять чекбокс) и все.

Antracit
Посетитель
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 19:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron