Вопросы: отчет о закупках у СМП - архив 2

Re: СГОЗ для расчета СМП -0,0 р., как быть?

Сообщение Татьяна Иващенко » 10 янв 2019, 10:39

Будем искать...

Татьяна Иващенко
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: СГОЗ для расчета СМП -0,0 р., как быть?

Сообщение Татьяна Иващенко » 10 янв 2019, 10:56

Хотя бы ссылку на конкретное обсуждение... :ny_tik: :cry_ing: уже каша в голове от вала информации и все не то-пальто... :zvez_ochki: :zvez_ochki: :zvez_ochki:

Татьяна Иващенко
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: СГОЗ для расчета СМП -0,0 р., как быть?

Сообщение ДиМкА » 10 янв 2019, 22:41

Татьяна Иващенко писал(а):Как считаете следует поступить в данной ситуации? Есть ли у кого такая практика? Скоро срок подачи отчетности по закупкам у СМП, ума не приложу! Никакой мотивированно обоснованной достоверной информации по данному вопросу не нашла. Заранее, спасибо!

Вы заложили себе закупку аукционом у СМП, к сожалению, она не состоялась, следовательно, Вы не выполнили обязанность.
Все зависит от КО, будет ли он считать это нарушением (с выпиской штрафа) или будет на Вашей стороне (Вы не виноваты были, что закупка не состоялась).

Вот из последнего
 Постановление ФАС России от 12.12.2017 по делу № АК1189-17
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № АК1189-17



«12» декабря 2017 Москва



Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 27.11.2017 по делу № АК1189-17 в отношении <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),







УСТАНОВИЛА:



В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, Заказчик в 2016 году осуществил закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 0,2 % от совокупного годового объема закупок.

Таким образом, действия Заказчика, осуществившего закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, нарушают положения части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Согласно части 11 статьи 7.30 КоАП, осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, является <...>.

Таким образом, действия должностного лица – <...>, нарушают положения части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Москва, Орликов пер., д. 3, корп. А.

Время совершения административного правонарушения: 31.12.2016.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 27.11.2017 <...> в присутствии представителя <...> по доверенности от 03.04.2017 б/н <...>.

Рассмотрение настоящего дело назначено на 08.12.2017, однако в связи с необходимостью дополнительного изучения материалов отложено на 12.12.2017.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении продолжилось 12.12.2017, в присутствии представителя <...> по доверенности от 03.04.2017 б/н <...>.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, представитель <...> по доверенности от 03.04.2017 <...> пояснила, что невыполнение объема привлечения субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, связано с невозможностью его выполнения.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченным его решить, установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей, либо путем осуществления закупок с учетом положений части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе.

На основании части 5 статьи 30 Закон о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некомерческих организаций.

На основании части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиком у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Таким образом, должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, учитывая вышеуказанные положения Закона о контрактной системе, приходит к выводу, что <...> располагал возможностями для выполнения установленных частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе требований, а именно путем установления в извещениях об осуществлении закупок требований к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), не являющимся субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями, о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соискателей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в объеме требуемом для целей исполнения обязанностей, установленных в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, о проведении закупок, участниками которых могли являться только субъекты малого предпринимательства.

Следовательно довод об отсутствии возможности исполнения <...> требований, установленных частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе не нашел своего подтверждения.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях <...> нарушения части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Тем самым, <...> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности административного правонарушения, совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях <...>, выразившихся в несоблюдении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 11 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,



ПОСТАНОВИЛА:

Признать в действиях <...> нарушение части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Нарушение <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме менее 15% от совокупного годового объема закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 11 статьи 7.30 КоАП.

Наложить на <...> штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.



В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.



Копию постановления получил "____" _____________ 20___ г.


Подпись лица, получившего постановление ____________________________________


Настоящее постановление вступило в законную силу

«____»____________________2017 г.

https://fas.gov.ru/documents/602142
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: СГОЗ для расчета СМП -0,0 р., как быть?

Сообщение NhelzuF » 11 янв 2019, 01:14

Татьяна Иващенко писал(а):Уважаемые коллеги, подскажите!!!! Возник вопрос по исполнению обязанности Заказчика осуществления закупок у СМП. СГОЗ для расчета СМП (за вычетом п.1,4,8,29 ч.1 ст.93; по п.4 ч.1 - 2 000 000,0 р.) допустим 400 т.р. Закладывали 20% СМП от СГОЗ - 80,0 т.р. Аукцион на сумму 80,0 т.р. был размещен у СМП, но не состоялся, так как был один участник. По сути СГОЗ для расчета СПМ - 0,0 р. Как считаете следует поступить в данной ситуации? Есть ли у кого такая практика? Скоро срок подачи отчетности по закупкам у СМП, ума не приложу! Никакой мотивированно обоснованной достоверной информации по данному вопросу не нашла. Заранее, спасибо!

С единственным контракт заключился?
Для себя хочу понять, Вы - 0,0р. откуда взяли...

NhelzuF
Знаток
 
Сообщений: 1314
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Re: СГОЗ для расчета СМП -0,0 р., как быть?

Сообщение Олег » 11 янв 2019, 02:36

Да, а как же изменения 44-ФЗ с 1 января 2019?
Новая редакция 44-ФЗ с января 2019 облегчит жизнь заказчикам при составлении отчета о закупках у СМП и СОНКО. Речь идет о том случае, если первоначальная конкурентная процедура была признана несостоявшейся либо по причине отклонения всех заявок, либо в случае отсутствия заявок на участие (или окончательных предложений). Единственные участники закупки, по итогам таких закупок, также будут включаться в отчет СМП (увеличивая, таким образом, обязательные "не менее 15% контрактов").
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2387
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Re: СГОЗ для расчета СМП -0,0 р., как быть?

Сообщение Татьяна Иващенко » 11 янв 2019, 09:37

NhelzuF писал(а):
Татьяна Иващенко писал(а):Уважаемые коллеги, подскажите!!!! Возник вопрос по исполнению обязанности Заказчика осуществления закупок у СМП. СГОЗ для расчета СМП (за вычетом п.1,4,8,29 ч.1 ст.93; по п.4 ч.1 - 2 000 000,0 р.) допустим 400 т.р. Закладывали 20% СМП от СГОЗ - 80,0 т.р. Аукцион на сумму 80,0 т.р. был размещен у СМП, но не состоялся, так как был один участник. По сути СГОЗ для расчета СПМ - 0,0 р. Как считаете следует поступить в данной ситуации? Есть ли у кого такая практика? Скоро срок подачи отчетности по закупкам у СМП, ума не приложу! Никакой мотивированно обоснованной достоверной информации по данному вопросу не нашла. Заранее, спасибо!

С единственным контракт заключился?
Для себя хочу понять, Вы - 0,0р. откуда взяли...

да, контракт с ЕП по итогам аукциона подписан. 0,0 р., именно потому, что данный контракт заключен фактически с ЕП,а контракты с единственным поставщиком не берутся во внимание при подсчете СГОЗ по СМП. Вот и получается был СГОЗ для СМП 80,0 т.р. Закупка на 80,0 р. (как конкурентная) не состоялась, СГОЗ для расчета СМП соответственно следует уменьшить на эту сумму: 80 - 80 = 0...
Последний раз редактировалось Татьяна Иващенко 11 янв 2019, 09:45, всего редактировалось 1 раз.

Татьяна Иващенко
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: СГОЗ для расчета СМП -0,0 р., как быть?

Сообщение Татьяна Иващенко » 11 янв 2019, 09:39

Олег писал(а):Да, а как же изменения 44-ФЗ с 1 января 2019?
Новая редакция 44-ФЗ с января 2019 облегчит жизнь заказчикам при составлении отчета о закупках у СМП и СОНКО. Речь идет о том случае, если первоначальная конкурентная процедура была признана несостоявшейся либо по причине отклонения всех заявок, либо в случае отсутствия заявок на участие (или окончательных предложений). Единственные участники закупки, по итогам таких закупок, также будут включаться в отчет СМП (увеличивая, таким образом, обязательные "не менее 15% контрактов").

Спасибо, меня интересует ситуация именно по 44-ФЗ в редакции, действовавшей в 2018 году

Татьяна Иващенко
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: СГОЗ для расчета СМП -0,0 р., как быть?

Сообщение Татьяна Иващенко » 11 янв 2019, 09:41

ДиМкА писал(а):
Татьяна Иващенко писал(а):Как считаете следует поступить в данной ситуации? Есть ли у кого такая практика? Скоро срок подачи отчетности по закупкам у СМП, ума не приложу! Никакой мотивированно обоснованной достоверной информации по данному вопросу не нашла. Заранее, спасибо!

Вы заложили себе закупку аукционом у СМП, к сожалению, она не состоялась, следовательно, Вы не выполнили обязанность.
Все зависит от КО, будет ли он считать это нарушением (с выпиской штрафа) или будет на Вашей стороне (Вы не виноваты были, что закупка не состоялась).

Спасибо огромное, хоть какая-то ясность)))) :a_g_a:

Татьяна Иващенко
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: СГОЗ для расчета СМП -0,0 р., как быть?

Сообщение Татьяна Иващенко » 11 янв 2019, 09:47

Спасибо всем огромное за участие в обсуждении!!! :ki_ss:

Татьяна Иващенко
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: отчет о закупках у СМП

Сообщение LK5 » 17 янв 2019, 20:01

Добрый день, коллеги! При размещении отчета у СМП столкнулась с проблемой: при выборе контрактов из реестра (в поиске) невозможно убрать галочки в поле "Статус поставщика". Когда вносила контракты в реестр, не у всех поставщиков проставила этот статус.Исправить в контрактах не могу,т.к. исполнение уже закрыла. Получается, я теперь их никак не смогу включить в отчет? Насколько я помню, в прошлом году этой проблемы не возникало...Кто-нибудь уже сталкивался, подскажите пожалуйста?

LK5
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group