Уважаемые коллеги! Кто отправил запрос об ошибках на электронную почту техподдержки ЕИС, но еще не дождался ответ, можно воспользоваться уже сейчас следующей инструкцией (ее всем рассылают):
Для настройки рабочего места ЕИС:
1. Загрузите файлы настроек.
Зайдите на главную страницу сайта zakupki.gov.ru. Откройте боковую панель и кликните на последний пункт меню «Документы». Далее выберите раздел «Материалы для работы в ЕИС», потом – «Файлы для настройки рабочего места». Скачайте все необходимые файлы для закона, по которому работает ваша организация.
2. Закройте все вкладки браузера Internet Explorer.
3. Зайдите в панель управления компьютером.
4. Выберите пункт «свойства обозревателя».
5. Откройте вкладку «Дополнительно», выберите функцию сброса настроек браузера по умолчанию, удаляя при этом личные настройки.
Внимание: Если используете настройки прокси-сервера, то после настройки рабочего места их придется восстановить.
Чтобы проверить настройки прокси-сервера:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Подключения»;
откройте «Настройка сети».
6. В панели управления компьютером найдите пункт:
«установка и удаление программ» (WinXP);
«программы и компоненты» (Win7).
Удалите компоненты формирования подписи «Ланит».
7. Установите сертификаты безопасности в доверенные центры сертификации.
8. Установите компоненты формирования подписи «Ланит» по умолчанию. При этом на всех открывшихся страницах необходимо нажать кнопку «Далее».
Внимание: Для корректного функционирования данной программы в ОС необходимо наличие установленного .NET Framework версии 2.0 и 3.5 (для WinXP), 3.5 и 4.0 (для Win7). Если фреймворка нет, то установите его самостоятельно или попросите системного администратора.
Настройте браузер Internet Explorer:
1. Сбросьте настройки браузера:
откройте панель управления компьютером;
перейдите в свойства браузера;
выберите панель «Дополнительно»;
нажмите кнопку «Сброс».
2. Добавьте ЕИС в список доверенных сайтов:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Безопасность»;
кликните на зону настройки «Надежные узлы»;
кликните на кнопку «Сайты»;
в открывшемся окне в поле «Добавить в зону следующий узел:» добавьте последовательно адреса: «http://zakupki.gov.ru», «https://zakupki.gov.ru» – для подтверждения в каждом случае и нажмите кнопку «Добавить».
3. Дайте доступ к источникам данных за пределами домена:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Безопасность»;
кликните на кнопку «Другой...»;
в открывшемся меню долистайте до раздела «Доступ к источникам данных за пределами домена» и установите значение «Включить».
4. Разрешите установку фрейворков:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Безопасность»;
кликните на кнопку «Другой...»;
в открывшемся меню долистайте до раздела «Разрешить установку NETframework» и установите значение «Включить».
5. Отключите фильтрацию XSS:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Безопасность»;
кликните на кнопку «Другой...»;
в открывшемся меню долистайте до раздела «Включить фильтр XSS» и установите значение «Отключить».
6. Разрешите сценарии Java:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Безопасность»;
кликните на кнопку «Другой...»;
в открывшемся меню долистайте до раздела «Выполнять сценарии приложений Java» и установите значение «Включить».
7. Разрешите всплывающие окна:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Безопасность»;
кликните на кнопку «Другой...»;
в открывшемся меню долистайте до раздела «Блокировать всплывающие окна» и установите значение «Отключить».
8. Разрешите элементы ActiveX:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Безопасность»;
кликните на кнопку «Другой...»;
в открывшемся меню долистайте до раздела «Элементы ActiveX и модули подключения» и установите значение «Включить».
В случае сохранения проблемы от вас необходима заполненная форма запроса и дополнительная информация:
1. Зайти на главную страницу ЕИС;
2. Пуск - Выполнить - прописать PSR и нажать enter;
3. Появится ПО "Средство записи действий", в параметрах необходимо указать максимальное количество скриншотов "99";
4. Зайти в ЛК;
5. Воспроизвести проблему;
6. В открытой программе "Средство записи действий" остановить запись действий, сохранить файл;
7. Полученные файлы направить на
help-eruz@zakupki.gov.ru;
С уважением, служба технической поддержки Официального сайта ЕИС
По опыту: порядок действий лучше не менять, ничего не пропускать.