Артем777 » 20 ноя 2018, 19:30
Собираюсь разместить отчет об исполнении контракта. Имело место ненадлежащее исполнение контракта, а именно нарушение поставщиком сроков поставки. Бухгалтерией по ошибке была оплачена вся сумма контракта, без вычетов пени. Соответственно, планируем удержать стоимость пени при возвращении денежных средств, которые были внесены поставщиком для обеспечения контракта. При заполнении вкладки в отчете "Информации о ненадлежащем исполнении контракта" мне очень интересно, что же заполнить в поле "Документ, подтверждающий начисление или уплату неустойки*"? Документ, подтверждающий начисление - это что, требование об оплате неустойки? Можно ли пока нет платежного поручения, вписать сюда требование, а когда будет платежка от Заказчика на возврат денежных средств перебить сюда номер платежного поручения (как документ, подтверждающий уплату неустойки)?
Вообще для меня не очень ясно, как грамотно здесь заполнять... Очень часто мы удерживаем сумму неустойки из оплаты по контракту. Т.е. здесь мы пишем номер платежного поручения, в котором оплачиваем поставщику его доставленный товар (вып. работы, оказ. услуги). Где же здесь документ, подтверждающий уплату неустойки?? Очень много вопросов, а некому подсказать...