Виталий21 » 03 окт 2018, 11:44
Здравствуйте!
Мы опубликовали извещение об осуществлении закупки бланков с изображением Герба РФ (приказы, письма и т.д) в соответствии с п.1 ч.1 ст. 31 44- ФЗ установили требование т.к. согласно ПП 1268 изготовление бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации осуществляют только полиграфические предприятия, имеющие сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне.
На участие в аукционе подано 4 заявки, 2 участника предоставили сертификат "Полиграфсерт" выданный Роспечатью, а 2 е предоставили сертификаты выданный органом по сертификации (ООО). Данные сертификаты имеют одинаковый текст и удостоверяют одно и тоже, но Роспечать перестала выдавать сертификаты с 01.01.2017.
По результатам рассмотрения заявок все признаны надлежащими, но один из участников подает жалобу в ФАС и указывает в жалобе, что сертификаты ООО недействительны, ФАС считает, что жалоба обоснованна т.к. ООО не имеет аттестат аккредитации на сертификацию печатных материалов.
Направили запрос в Роспечать, они ответили водой ничего конкретного, направили в Росстандарт - он ответил, что всю информацию уточняйте у ООО, ООО ответила, что их сертификаты правомочны.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой при закупке?