Вопросы: новичок в 223-ФЗ

Re: Вопросы: опыт и квалификация участника

Сообщение Просто Петр » 19 сен 2018, 15:44

Beata писал(а):или по 223-фз что хочу, то и пишу?

Это стандартные требования для Федерального государственного унитарного предприятия
«Главное военно-строительное управление № 12». Как, впрочем , и для многих Заков по 223-му.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4845
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Вопросы: опыт и квалификация участника

Сообщение Beata » 19 сен 2018, 15:49

т.е. если опыта работы нет аналогичного объема, то, несмотря на допустим самую низкую цену среди котировочных заявок, меня отклонят?(

Beata
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: опыт и квалификация участника

Сообщение Просто Петр » 19 сен 2018, 16:00

Beata писал(а):т.е. если опыта работы нет аналогичного объема, то, несмотря на допустим самую низкую цену среди котировочных заявок, меня отклонят?(


По решению комиссии претендент может быть допущен к участию в процедуре закупки при наличии отклонений от требований, установленных настоящей Документацией о закупке, если они:
– не влияют на цену, состав, объем, сроки, качество и другие характеристики подлежащих поставке товаров,
– не ограничивают права Заказчика или обязательства поставщика по договору по сравнению с тем, как они предусмотрены в Документации о закупке.

Вы документацию-то читали, стесняюсь спросить? :smu:sche_nie:
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4845
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Вопросы: положение о закупках и его размещение

Сообщение elkondr » 21 сен 2018, 16:08