nsb писал(а):
Контракт расторгнут 30.05.2018. В реестре участника Нет.
Привет! А при чём тут соглашение о расторжении по обоюному согласию и РНП? Вы закон читали, кто, когда и куда вносит?
nsb писал(а):
Контракт расторгнут 30.05.2018. В реестре участника Нет.
nsb писал(а):Спасибо за ответ, что-то я ступила. Прошу прощения
nsb писал(а):уже не первый раз сталкиваемся с ними в аукционах, они побеждают, а потом расторжение. Не понятно, зачем участвовать, если поставить товар не могут.
nsb писал(а):Контракт расторгнут 30.05.2018. В реестре участника Нет.
Leksele писал(а):nsb писал(а):Контракт расторгнут 30.05.2018. В реестре участника Нет.
У меня полно примеров когда сроки несколько месяцев составляют.
ОляД писал(а): В связи с этим вопрос: как правильно указать причину расторжения?
ОляД писал(а):Добрый день!
Ситуация такова: система ЕАИСТ задвоила контракты, получаемые от Поставщика и заключаемые электронно (п.8 ч.1 ст.93) на теплоснабжение на 2019 год и на регистрацию был ошибочно отправлен "пустой" контракт и зарегистрирован. Служба техподдержки ЕАИСТ назвала единственно возможным решением - расторжение в одностороннем порядке и регистрация "правильного" варианта контракта. В связи с этим вопрос: как правильно указать причину расторжения?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Татьяна