Вопросы: нарушения по 223-ФЗ
Re: Как исправить ошибки
Так там написано что переменная часть договора (она за коммуналку) может меняться в ту или иную сторону, в зависимости от того сколько мы потратили эл. энергии и т.п.
-
milena340 - Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:08
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Как исправить ошибки
5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
в документации и извещении быть должно...
в документации и извещении быть должно...
Типовой проректор
-
tumbb - Профессор
- Сообщений: 3705
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 143
Re: Как исправить ошибки
milena340 писал(а):Пустых позиций нет. Подготовлю всю документацию 17-м годом, пусть лежит и пойду еще раз к начальству совещаться((( Еще у меня вопрос про то, что оплата аренды ежемесячная, как в отчет ежемесячный это вносить, и тогда когда аренда закончится кучу платежек прикладывать в реестр договоров? Причем цена в договоре прописана ежемесячная, договор на 11 месяцев. НМЦ я значит пишу ежемесячная сумма умножить на 11 месяцев. Еще косяк, что эта ежемесячная цена состоит из постоянной части и переменной, т.е. по факту переменная часть платится не та которая в договоре. Тоже как это учесть я не знаю((( Запуталась совсем, опыта мало со стороны заказчика работать. а тут сразу закидали такими задачками))
Попытаюсь резюмировать сказанное выше коллегой tumbb
По 223 договор всегда должен содержать прописанную, или изначально считаемую, или "предельную" сумму договора. По аренде, например (хоть ГК и позволяет неопределённый срок договора), в договоре должны быть сумма в месяц и счётное (так или иначе) количество этих месяцев, либо предельная сумма договора, независимо от того, как ценник внутри исчисляется (основная+переменная составляющие).
Проще - у Вас всегда должно быть основание внести в ежемесячный отчёт ТОЧНУЮ сумму заключённого договора.
-
борода - Профессор
- Сообщений: 2615
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:09
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 485 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 161
Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ
борода писал(а):Конечно. Одну отменить, другую объявить сызнова.
Нда, чуда не получилось, но спасибо! )
Ну и чтоб два раза не вставать, на днях прилетел протест от прокуратуры, требует внести изменения в Положение в части не подлежащих размещению сведений (в соотв. со ст.4 п.15 новой редакции 223). Но за 10 дней не успеть, инертность большая. Что делать, куда бежать? )
-
kds - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 12:17
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ
kds писал(а):борода писал(а):Конечно. Одну отменить, другую объявить сызнова.
Нда, чуда не получилось, но спасибо! )
Ну и чтоб два раза не вставать, на днях прилетел протест от прокуратуры, требует внести изменения в Положение в части не подлежащих размещению сведений (в соотв. со ст.4 п.15 новой редакции 223). Но за 10 дней не успеть, инертность большая. Что делать, куда бежать? )
Первое предложение ч.15 (отсылающее в том числе к ч.16) - императивная норма и не требует подтверждения Положением.
Второе предложение даёт заказчику ПРАВО прописать (или не прописать) это право в Положении и, в зависимости от этого, пользоваться или не пользоваться этим правом. Так что, если Вы им по сю пору не пользовались, то и ничего не нарушили. Прокурятам нет повода возбуждаться или предостерегаться.
Есть и более жёсткий подход - Положение НЕ ЗАПРЕЩАЕТ действий, разрешённых вторым предложением ч.15 и, следовательно, не противоречит применению этой нормы
Намекайте в своём ответе на судебную защиту.
-
борода - Профессор
- Сообщений: 2615
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:09
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 485 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 161
неразмещение информации, предусмотренной положением
Добрый день, коллеги!
Вопрос, наверное, простой, но не могу найти ответа на форуме.
В положении о закупки по 223 предусмотрено, что все закупки вне зависимости от цены договора должны предусматриваться планом закупок. Подпадем ли мы под ответственность ч. 5 ст. 7.32.3, если все же закупки до 100 т. не будем включать в план закупок. То есть будем выполнять 223 и подзаконные акты, но не собственное положение.
Ч. 5 ст. 7.32.3: Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Я полагаю, что положение заказчика не является частью законодательства РФ в сфере закупок…, поэтому административной ответственности быть не должно.
Как вы считаете? Может быть, есть практика КО?
Заранее спасибо
Вопрос, наверное, простой, но не могу найти ответа на форуме.
В положении о закупки по 223 предусмотрено, что все закупки вне зависимости от цены договора должны предусматриваться планом закупок. Подпадем ли мы под ответственность ч. 5 ст. 7.32.3, если все же закупки до 100 т. не будем включать в план закупок. То есть будем выполнять 223 и подзаконные акты, но не собственное положение.
Ч. 5 ст. 7.32.3: Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Я полагаю, что положение заказчика не является частью законодательства РФ в сфере закупок…, поэтому административной ответственности быть не должно.
Как вы считаете? Может быть, есть практика КО?
Заранее спасибо
-
arhor - Завсегдатай
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 13:05
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 22
Re: 223: неразмещение информации, предусмотренной положением
arhor писал(а):
Я полагаю, что положение заказчика не является частью законодательства РФ в сфере закупок
Смелое утверждение...
-
Сергий - Завсегдатай
- Сообщений: 393
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 09:50
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 12
Re: 223: неразмещение информации, предусмотренной положением
Попадаете, ибо ваше положение это продолжение 223-ФЗ, в котором вы в рамках его сами для себя устанавливаете ограничения и прочее, и если ваши ограничения не противоречат 223-ФЗ то они легальны, а значит за их нарушение будет штраф! Вопрос о том какой смысл публиковать их в плане закупок? Варианты решения проблемы:
1. Внесите изменения в положение о закупках и ждите истечения срока давности привлечения, ибо не думаю, что кто то обратит на это внимание.
2.Внесите изменения в ПЗ, и собственно если у вас в положении нет сроков на внесение в пз перед закупкой то и ответственности никакой не будет, так как вы по факту можете в конце года все закупки у ЕП до 100 тысяч разместить при условии отсутствия ограничений в пз.
1. Внесите изменения в положение о закупках и ждите истечения срока давности привлечения, ибо не думаю, что кто то обратит на это внимание.
2.Внесите изменения в ПЗ, и собственно если у вас в положении нет сроков на внесение в пз перед закупкой то и ответственности никакой не будет, так как вы по факту можете в конце года все закупки у ЕП до 100 тысяч разместить при условии отсутствия ограничений в пз.
-
vadimq3 - Завсегдатай
- Сообщений: 170
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 11:53
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Re: 223: неразмещение информации, предусмотренной положением
ст.3 ч. 5.1. Договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заключаются заказчиком по результатам закупок, осуществляемых в соответствии с планом закупки (если сведения о таких закупках в обязательном порядке подлежат включению в план закупки согласно принятому в соответствии с частью 2 статьи 4 настоящего Федерального закона порядку формирования этого плана), размещенным в единой информационной системе (если информация о таких закупках подлежит размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом),..........
-
борода - Профессор
- Сообщений: 2615
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:09
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 485 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 161
Re: Вопросы: нарушения при размещении информации на ООС / в
Добрый день!
Хотелось бы определиться - сколько читаю, столько слышу разных мнений.
Вопрос в неразмещении сведений о контракте в еис. Заказчик по 223 ФЗ не размещал информацию о контрактах и их выполнении. Согласно КоАП - за это предусмотрен штраф п.5 ст. 7.32.3.
Вопрос в исчислении сроков исковой давности. В моем понимании - срок год, но читая форум сталкиваюсь и с мнением что это длящееся правонарушение, хотя "Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5
(редакция от 19.12.2013):" Невыполнение предусмотренной названными правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся".
Ключевое слово здесь - установленный срок. Если срок выполнения установлен, то правонарушение не может быть длящимся. В закупках все сроки четко установлены - в том числе и прописаны в положении заказчиков (ну может у кого то не прописан - не ведомо мне).
Так вот вопрос - прошел год, стоит дергаться и размещать или все-таки срок там прошел и не боломутить воду?
Хотелось бы определиться - сколько читаю, столько слышу разных мнений.
Вопрос в неразмещении сведений о контракте в еис. Заказчик по 223 ФЗ не размещал информацию о контрактах и их выполнении. Согласно КоАП - за это предусмотрен штраф п.5 ст. 7.32.3.
Вопрос в исчислении сроков исковой давности. В моем понимании - срок год, но читая форум сталкиваюсь и с мнением что это длящееся правонарушение, хотя "Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5
(редакция от 19.12.2013):" Невыполнение предусмотренной названными правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся".
Ключевое слово здесь - установленный срок. Если срок выполнения установлен, то правонарушение не может быть длящимся. В закупках все сроки четко установлены - в том числе и прописаны в положении заказчиков (ну может у кого то не прописан - не ведомо мне).
Так вот вопрос - прошел год, стоит дергаться и размещать или все-таки срок там прошел и не боломутить воду?
-
shm - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31 июл 2018, 16:53
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]