RezDim писал(а):Здравствуйте всем!
В чем может быть причина не отображения сертификата?
Здравствуйте. В том, что он у Вас не установлен на компьютер. Через Установку личного сертификата.
RezDim писал(а):Здравствуйте всем!
В чем может быть причина не отображения сертификата?
Админ писал(а):Здравствуйте, при попытке входа под сертификатом (новый, только получили), выдает такое сообщение (скрин прикреплён). Помогите у кого такая ситуация была, может есть кто решил такую же проблему?
https://d.radikal.ru/d41/1807/20/f01643c7908b.jpg
Stasena74 писал(а):Добрый день, сталкнулись с такой же проблемой. ЛК 44, сертификат выпущен на руководителя, в других системах работает нормально (СУФД и bus.gov.ru). Служба поддержки уже неделю обещает решить проблеу, однако никаких сдвигов. Решили как либо данную проблему?
Oksana писал(а):Спасибо всем за советы! ТП ЕИС все исправил. Новые сертификаты подтянулись. Сначала надо проходить перерегистрация на ЕИС, потом на ГМУ.
eg13rus писал(а):Не активна кнопка входа в личный кабинет по 223ФЗ. кто нибудь нашёл причину?
Alienora писал(а):eg13rus писал(а):Не активна кнопка входа в личный кабинет по 223ФЗ. кто нибудь нашёл причину?
Активна, всё работает. Вы IE обновили?
Alinazeleneva писал(а):Добрый день. Подскажите кто сталкивался, зашли в редактирование данных об организации в ЕИС.
Поле обязательное для заполнения: "Принадлежность к виду юридического лица". В выпадающем списке порядка 10 позиций, но не одна нам не подходит, что выбирать?? Без этих данных не дает сохранить информацию..
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Зарегистрированные пользователи: ASGOR