Вопросы: я новичок на коммерческих ЭТП

Работа на торговых площадках по 223-ФЗ и коммерческих торговых площадках, отзывы, делимся опытом.

Re: Поставщик, выбор ЭТП.

Сообщение What is » 07 июл 2018, 17:38

Добрый день.
kir_dfg писал(а):
What is писал(а):Добрый день.
Спасибо за ответ, я с Вашего позволения, разобью ответы по Вашим комментариям, по пунктам.

1. Ограничения по законам, разумеется, есть, но они относятся, скорее, к конкретным закупкам - есть же НПА, дающие право и обязывающие заказчиков выставлять определенные требования к участникам/поставщикам. А так - это Ваш выбор, изучайте законы, смотрите практику, и у того и у другого есть плюсы и минусы.
2. Путаница с понятием "госзакупки" у Вас. Еще раз повторю - 5 площадок (кстати, их сейчас уже шесть) относятся к 44-ФЗ. Вам стоит научиться различать эти два закона, так как они практически не пересекаются. Все, что относится к площадкам 44-ФЗ, обсуждается в разделе Работа на ЭТП (соседний), а в этом - только 223-ФЗ.
3. То же самое, понятие "госзакупки" обычно собирательное. Если площадка работает не по 44-ФЗ, она в любом случае коммерческая. Но работает она по 223-ФЗ или нет, нужно смотреть отдельно. Также с ЭЦП, оплатой участия и прочими условиями. И по закупкам то же самое - если закупка не по 44-ФЗ, она коммерческая. При этом она может проводиться по 223-ФЗ, а может вообще только по ГК. В первом случае ее иногда тоже зовут госзакупкой.