Verral » 06 апр 2017, 13:12
Возможно, заведу разговор не по теме и "о высоком", но вот Вам довольно-таки предвзятое мнение со стороны Заказчика.
Провели запрос котировок. Победила некая ОООшка, указавшая в заявке только юридический адрес, как и у Вас.
Высылаем мы им, довольные, проект контракта, который вскоре возвращается с пометкой "адресат не найден".
Телефонный номер, указанный в заявке, не обслуживается.
Что предложите делать?
Благо эта самая ОООшка уже имела дело с нашей организацией в прошлом, что позволило найти способ связаться с ее представителями.
Как бы там ни было, Вам никто не запрещает указывать почтовый адрес, так почему бы этого не сделать? Даже в случае если он совпадает с юридическим, Заказчик не может знать этого наверняка.
Я сейчас не по поводу правомерности или неправомерности отклонения вещаю, к слову, а по поводу заинтересованности обеих сторон в успешном исходе конкурсной процедуры.
Другое дело, если участник закупки намеренно скрывает свой почтовый адрес, чтобы ввести заказчика в заблуждение (к примеру, по поводу места оказания услуг). Хотя в Вашем конкретном случае вряд ли могут быть некие подобные мотивы.
А вообще - жалуйтесь.
"Каждый день я сижу на ж%пе навстречу своей судьбе" ©