Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения
Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения
По некоторым предыдущим контрактам перестали платить поставщикам.
-
igo77 - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 10 окт 2017, 13:43
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения
igo77 писал(а):По некоторым предыдущим контрактам перестали платить поставщикам.
Но ведь ответственность по контракту к АО переходит в полной мере. Допсоглашение уже подписали?
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9564
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения
Сегодня получили, но еще не подписали.
Юристы говорят, что отказаться от контракта можем только по обоюдному согласию сторон.
Юристы говорят, что отказаться от контракта можем только по обоюдному согласию сторон.
-
igo77 - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 10 окт 2017, 13:43
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения
igo77 писал(а):Сегодня получили, но еще не подписали.
Юристы говорят, что отказаться от контракта можем только по обоюдному согласию сторон.
Что так в контракте написано? Возможности для одностороннего растожения нет?
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9564
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения
В процессе проведения закупки ГУП реорганизовался в АО. Банки отказывают в выдаче банковской гарантии ссылаясь на: "Согласно статье 1 пункт 3 44-фз указано, что «…заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями…»
Акционерное общество к такому предприятию не относится.
Также при заведении на сайте закупок высвечивается старый заказчик, т.е. по факту гарантия будет предоставлена несуществующему бенефициару."
Как быть?
Акционерное общество к такому предприятию не относится.
Также при заведении на сайте закупок высвечивается старый заказчик, т.е. по факту гарантия будет предоставлена несуществующему бенефициару."
Как быть?
-
isoptera - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 13:55
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Пожалуйста, помогите...
Наше дошкольное образовательное учреждение сменило тип с бюджетного на автономное. В связи с этим уже осуществленные закупки попали в план ФХД бюджетного учреждения, а все предстоящие в план ФХД автономного. На сайте закупки.гов в личном кабинете у нас просто сменилось название. По ранее заключенным контрактам подписаны дополнительные соглашения в части уточнения названия и реквизитов заказчика. Получается, в отношении закупок по 44-ФЗ мы продолжаем работать, и годовой объем закупок остался прежний. Получилось несоответствие плана закупок плану ФХД т.к. план ФХД разделился на два – бюджетного и автономного учреждения, а план закупок единый. Сейчас выделяется финансирование на кап. ремонт, а а контрольные органы у меня не принимают план закупок, т.к. при сверке с планом ФХД идет разница. Как быть?
Наше дошкольное образовательное учреждение сменило тип с бюджетного на автономное. В связи с этим уже осуществленные закупки попали в план ФХД бюджетного учреждения, а все предстоящие в план ФХД автономного. На сайте закупки.гов в личном кабинете у нас просто сменилось название. По ранее заключенным контрактам подписаны дополнительные соглашения в части уточнения названия и реквизитов заказчика. Получается, в отношении закупок по 44-ФЗ мы продолжаем работать, и годовой объем закупок остался прежний. Получилось несоответствие плана закупок плану ФХД т.к. план ФХД разделился на два – бюджетного и автономного учреждения, а план закупок единый. Сейчас выделяется финансирование на кап. ремонт, а а контрольные органы у меня не принимают план закупок, т.к. при сверке с планом ФХД идет разница. Как быть?
-
МАДОУ Лира - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 13:49
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re:
МАДОУ Лира писал(а):Пожалуйста, помогите...
Наше дошкольное образовательное учреждение сменило тип с бюджетного на автономное. В связи с этим уже осуществленные закупки попали в план ФХД бюджетного учреждения, а все предстоящие в план ФХД автономного. На сайте закупки.гов в личном кабинете у нас просто сменилось название. По ранее заключенным контрактам подписаны дополнительные соглашения в части уточнения названия и реквизитов заказчика. Получается, в отношении закупок по 44-ФЗ мы продолжаем работать, и годовой объем закупок остался прежний. Получилось несоответствие плана закупок плану ФХД т.к. план ФХД разделился на два – бюджетного и автономного учреждения, а план закупок единый. Сейчас выделяется финансирование на кап. ремонт, а а контрольные органы у меня не принимают план закупок, т.к. при сверке с планом ФХД идет разница. Как быть?
Если на сайте поменялось только наименование, то и пфхд нельзя было разделять или в новое внести старую инфо. Как вы разделяли ПФХД? Внесли предстоящие закупки, а которые на исполнении...в старом? Или их тоже перенесли?А что тогда осталось в старом? Исполненные? Мне кажется, чтобы в этом разобраться - надо поставить точку! и начать сначала....(исполненные оставить в старом, а текущие и новые перенести в новый (думаю при проверке сможете объяснить)..... У меня была похожая ситуация, правда к нам присоединялось ОБУ путем реорганизации..... Я заключенные договора по: работам, поставке товара оставил на старом ОБУ, услуги расторг и перезаключил от нашего имени.....остаток средств внесли в наш пфхд все везде добавил и стало все "биться"
-
курсант - Завсегдатай
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 01:26
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения
У нас контракты только по коммунальным услугам - э/энергия, газ, вода, тепло, связь. Соответственно заключены они на весь год. Вот то, что оплачено попало в старый пфхд. ПФХД изменяла бухгалтерия по запросу управления образования, когда меняли лицевой счет в казначействе. Меня тогда никто и не спросил об этом. Вы предлагаете расторгнуть договора по бюджетному, а на оставшуюся сумму заключить новые по автономке уже? И как тогда разместить сначала старый (по бюджетному), потом новый (по автономке) план закупок? Тоже как то не логично. Тогда должен быть новый личный кабинет, но мы же не можем по новой там зарегистрироваться, все реквизиты остались прежние
-
МАДОУ Лира - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 13:49
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения
Здравствуйте! Наше предприятие находится в стадии реорганизации (уже есть эта фраза в выписке ЕГРЮЛ) реорганизация происходит путем присоединения предприятий, то есть нашего ГП и других больше не будет, а будет большое ГП которое в настоящий момент работает по 223фз и будет продолжать по нему работать. И вот встал вопрос о проведении новых закупок, начальство командует работать до конца пока наш расчетный счет не закроют а мы в сомнениях ведь получится что аукционы будут брошены на пол пути тк на их проведение с момента изменения Плана-графика пройдет около месяца а за это время и подпись может стать не действительной и счет закроют. Подскажите как правильно проводить закупки на предприятии на данном этапе?
-
Экономист-дорожник - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 12:54
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения
МАДОУ Лира писал(а):У нас контракты только по коммунальным услугам - э/энергия, газ, вода, тепло, связь. Соответственно заключены они на весь год. Вот то, что оплачено попало в старый пфхд. ПФХД изменяла бухгалтерия по запросу управления образования, когда меняли лицевой счет в казначействе. Меня тогда никто и не спросил об этом. Вы предлагаете расторгнуть договора по бюджетному, а на оставшуюся сумму заключить новые по автономке уже? И как тогда разместить сначала старый (по бюджетному), потом новый (по автономке) план закупок? Тоже как то не логично. Тогда должен быть новый личный кабинет, но мы же не можем по новой там зарегистрироваться, все реквизиты остались прежние
Ну и задачку вам бухгалтерия подбросила)) Давайте еще раз: ПЗ = ПГ = ПФХД, это невозможно, потому что вы разделили ПФХД на части, а ПЗ - нет. В части закупок я ничего придумать не смог, потому что основа ПФХД, значит проблему надо решать с ПФХД. Пока вижу только один выход: убедить казначейство, чтобы закупки пропускали по 2 ПФХД, если я правильно понимаю, то пфхд№1 +пфхд№2 =ПЗ (тогда пазл сложится). Напишите письмо с пояснительной запиской на адрес казначейства с визой вашего учреждения и грбс - это управление образования? Необходимо объяснить вашу позицию и главное невозможность проведения закупок в данной ситуации, т.е ведение деятельности вообще! Вашу позицию обязательно должно поддержать управление. Вопрос решаемый, но это больше исключение-чем правило! Сами понимаете, что это вопрос вашего руководства (конечно же при вашей поддержке))
-
курсант - Завсегдатай
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 01:26
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR