Вопросы: пролонгация и изменение сроков в контракте

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Увеличить срок оплаты

Сообщение OMZ » 06 июн 2018, 18:55

Шефу ссылку на КоАП
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Увеличить срок оплаты

Сообщение NadinS » 07 июн 2018, 06:41

milena340 писал(а):Добрый день, подскажите, пожалуйста, можно ли как-то не нарушая законодательства увеличить срок оплаты по контракту заключенному в рамках 44-ФЗ. Шеф поставил задачу найти решение, чтобы смогли платить в течение 2-х лет, частями. С его слов: " в рассрочку". Я предложила заключить долгосрочный контракт и поставлять товар частями, но это не устраивает.

Привет! Нельзя!
OMZ писал(а):Шефу ссылку на КоАП

7.32
4.4. Изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

7.32.5
1. Нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, -
влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. :ki_ss:
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Увеличить срок оплаты

Сообщение Leksele » 07 июн 2018, 08:55

milena340 писал(а):Добрый день, подскажите, пожалуйста, можно ли как-то не нарушая законодательства увеличить срок оплаты по контракту заключенному в рамках 44-ФЗ. Шеф поставил задачу найти решение, чтобы смогли платить в течение 2-х лет, частями. С его слов: " в рассрочку". Я предложила заключить долгосрочный контракт и поставлять товар частями, но это не устраивает.

Что-то он простые задачи ставит.
Лучше: совсем не платить!
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12055
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Вопросы: внесение изменений в контракт - общие случаи

Сообщение Kunya9999 » 13 июн 2018, 11:13

прощу помощи. протокол подведения итогов аукциона будет 14.06. срок оказания услуг до 22 июня. контракт даже не будет заключен до этого срока. что делать7 какие основания внесения изменения в контракт могут быть?

Kunya9999
Завсегдатай
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 13:23
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Вопросы: внесение изменений в контракт - общие случаи

Сообщение Просто Петр » 13 июн 2018, 11:35

Kunya9999 писал(а):прощу помощи. протокол подведения итогов аукциона будет 14.06. срок оказания услуг до 22 июня. контракт даже не будет заключен до этого срока. что делать7 какие основания внесения изменения в контракт могут быть?

Саможалоба в УФАС.
 
РЕШЕНИЕ
по делу № ВП – 462/16 о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

21.09.2016 Москва

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом ФАС России от 21.07.2016 № 1016/16 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок» Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) рассмотрев обращение ФГБУ «Московский научно-исследовательский институт глазных болезней имени Гельмгольца» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик), содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при проведении аукционной комиссией
ФГБУ «Московский научно-исследовательский институт глазных болезней имени Гельмгольца» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Аукционная комиссия), Заказчиком, ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту оперблока (номер извещения 0373100054616000183) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 21.07.2016 № 1016/16,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при проведении Аукционной комиссией, Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
Из обращения Заказчика следует, что Заказчиком не установлена надлежащая инструкция по заполнению первых частей заявок, поскольку установлено требование к описанию участниками закупки показателей химического и компонентного состава материалов (товаров), а также результаты испытаний используемых при выполнении работ таких материалов (товаров).
В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) – 22.08.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 77 686 692,40 рубля;
3) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 3 участника закупки;
5) дата проведения Аукциона – 15.09.2016;
6) в период проведения Аукциона поданы предложения о цене контракта от 2 участников Аукциона;
7) минимальное предложение о цене контракта – 76 909 825,48 рублей.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Приложении № 2 к Техническому заданию «Требования к материалам, используемым при выполнении работ» документации об Аукционе Заказчиком определены требования к товарам, используемым при выполнении работ.
В ряде пунктов Приложения № 2 к Техническому заданию «Требования к материалам, используемым при выполнении работ» документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ, при этом участнику закупки необходимо предоставить сведения о химическом и компонентном составе таких товаров, а также необходимо предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров и материалов, например:
26. Проволока: Предельные отклонения по диаметру проволоки не более – 0,10 мм;
Содержание серебра в припоях не менее 45 %;
Содержание меди в припоях не менее 30 %;
Содержание цинка в припоях не более 25 %.
29. Трубы стальные водогазопроводные : Условный проход не превышает 25 мм.
Масса 1 м труб не менее 1,50 кг.
Кривизна труб на 1 м длины не должна превышать 2,0 мм.
48. Трубы гофрированные: Корпус трубы должен быть защищен от проникновения внешних твердых частиц диаметром ≥ 1,0* мм; пылезащищенный.
132. Раствор цементный: Содержание глинистых, илистых и мелких пылевидных фракций в вяжущем величиной менее 0,05* мм не должно
быть более 3 %.
Содержание клинкера в цементе должно быть не менее 20 % массы цемента.
Количество пластифицирующих добавок должно быть не более 0,5 % массы цемента.
Предел прочности цемента при сжатии в 28-суточном возрасте должен быть ≥19,6 МПа (200 кгс/см2).
Начало схватывания цемента должно наступать не ранее 45 мин, а конец - не позднее 12 ч от начала затворения.
Водоотделение цементного теста, изготовленного при В/Ц = 1,0, не должно быть более 30 % по объему.
Содержание ангидрида серной кислоты SO3 в цементе должно быть не менее 1,5 и не более 3,5 % массы цемента.
Содержание в цементе щелочных оксидов не должно быть более 2 % массы цементе.
Мелкие заполнители должны иметь истинную плотность зерен не более 2800* кг/м3.
Полный остаток песка на сите № 063 не превышает 45 % по масс.
Содержание в песке зерен крупностью менее 0,16* мм должно быть не более 20 % по массе.
141. Бетон тяжелый: Содержание в крупных заполнителях зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы не должно быть более 25 % по массе.
Потеря массы при испытании на истираемость не более 45 %.
Содержание зерен слабых пород в щебне из природного камня не должно превышать, 10 % по массе.
Тонкость помола цемента должна быть такой, чтобы при просеивании пробы цемента сквозь сито с сеткой № 008 проходило не менее 85 % массы просеиваемой пробы.
Массовая доля оксида магния (MgО) в клинкере не должна быть более 5 %.
152. Кабель монтажный: Электрическое сопротивление 1 км жилы при температуре 20 оС, Ом, не более 41,7.
154. Болты с гайками и шайбами строительные:
Временное сопротивление болтов σв, 800-1150 Н/мм2.
Твердость болтов по Бринеллю не более 363 НВ.
Относительное удлинение болтов δ5, не менее 10 %.
Относительное сужение болтов, не должно быть менее 35 %
Ударная вязкость болтов должна быть не менее 49 Дж/см2.
Напряжение от испытательной нагрузки для гаек, Н/мм2, не менее 1075.
Твердость гаек по Бринеллю не менее 229 НВ.
Твердость шайб должна быть 35-45 HRC.
155. Лак электроизоляционный:
Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее 46.
Маслостойкость пленки, Н, не должна быть менее 59.
Удельное объемное электрическое сопротивление пленки, Ом•м, не должно быть:
- при температуре (20±2) °С, < 1•1012,
- после действия воды в течение 24 ч при температуре (20±2)°С < 1•1010.
Термоэластичность пленки при температуре (150±2) °С, ч, не менее 48. Твердость пленки, условные единицы, по маятниковому прибору типа М-3, типа ТМЛ (маятник Б), ≥ 0,29.
Кислотное число, мг КОН, не должно превышать 12. Время высыхания до степени 3 при температуре 105-110 °С, ч, не больше 2. Электрическая прочность пленки при температуре (120±2) °С , МВ/м, не менее 45».
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что инструкция и требования к составу заявки, содержащиеся в документации об Аукционе, устанавливают требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели химического и компонентного состава, а также результатов испытания таких товаров. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ для представления подробных сведений о химическом и компонентном составе, а также результатов испытания таких товаров.
Таким образом, действия Заказчика установившего в документации об Аукционе ненадлежащие требования к составу и содержанию заявки на участие в Аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, заявки 2 участников закупки отклонены в том числе, по основаниям, являющимся следствием ненадлежащего установления Заказчиком в документации об Аукционе неправомерных требований к составу заявки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 21.07.2016 № 1016/16, Комиссия

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1
статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы от 21.09.2016 по делу № ВП – 462/16 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Последний раз редактировалось Просто Петр 13 июн 2018, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Вопросы: внесение изменений в контракт - общие случаи

Сообщение Kunya9999 » 13 июн 2018, 11:37

нашей вины нет. централизованные закупки. 8 июня протокол вторых частей. 9 рабочий день. ждала, что разместят. два дня достаточно на исполнение. успевали. а теперь протокол на 4 дня позже

Kunya9999
Завсегдатай
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 13:23
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Вопросы: внесение изменений в контракт - общие случаи

Сообщение Просто Петр » 13 июн 2018, 11:38

Kunya9999 писал(а):нашей вины нет. централизованные закупки. 8 июня протокол вторых частей. 9 рабочий день. ждала, что разместят. два дня достаточно на исполнение. успевали. а теперь протокол на 4 дня позже

Читайте спойлер. Этот и в предыдущем посте
 
1. Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы"

119180, Москва, ул. Большая Полянка, д.52 стр.1

2. ООО «Первый Оконный Центр»

602262, Владимирская область, г. Муром, п. Механизаторов, д.38 Б, оф. 2

3. ОАО "Единая электронная торговая площадка"

117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9


РЕШЕНИЕ
по делу №2-57-1029/77-15
о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
17.02.2015 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии — заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов комиссии:
специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
специалиста 1 разряда отдела проверок государственных закупок Мартиросяна Г.С.,
при участии представителя Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы": Абрамович Е.Н., а также при участии представителей ООО «Первый Оконный Центр»: Никитиной И.С., Подгорнова Д.А.,
рассмотрев жалобу ООО «Первый Оконный Центр» (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ текущего характера, направленных на улучшение эксплуатационно-технических показателей здания Морозовской детской городской клинической больницы Департамента здравоохранения города Москвы (Закупка №0373200053814000461) (далее — Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

Заявитель обжалует действия Заказчика совершенные при заключении государственного контракта с ООО «Первый Оконный Центр», признанного победителем по результатам проведенного электронного аукциона.
На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 13.02.2015 №МГ/4991, и установлено следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 28.01.2015 №0373200053814000461-3-1 ООО «Первый Оконный Центр» признано победителем электронного аукциона.
В силу ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Согласно ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Заказчиком был направлен проект государственного контракта, изначально содержащийся в аукционной документации, победителю аукциона с указанием сроков выполнения работ: начало работ — с момента подписания контракта, окончание работ — 20.12.2014; согласно п.4.2 проекта государственного контракта срок выполнения работ на Объекте составляет с момента подписания настоящего контракта по 20.12.2014.
В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено доказательств подтверждающих обоснованность доводов изложенных в жалобе, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
В п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 28.01.2015 №0373200053814000461-3-1 ООО «Первый Оконный Центр» признан победителем электронного аукциона. Вместе с тем, в п.11 технического задания, а также в п.4.2 проекта государственного контракта указано, что срок выполнения работ на объекте составляет с момента подписания контракта по 20.12.2014. Таким образом, установленные в аукционной документации Заказчиком требования к срокам выполнения работ являются заведомо неисполнимыми.
Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика содержит нарушение положений п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пп. «б» п. 2 ч. 3 ст. 99 и ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Первый Оконный Центр» на действия Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.


Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз

Члены комиссии Д.А. Орехов
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Вопросы: внесение изменений в контракт - общие случаи

Сообщение ДиМкА » 13 июн 2018, 11:52

Kunya9999 писал(а):прощу помощи. протокол подведения итогов аукциона будет 14.06. срок оказания услуг до 22 июня. контракт даже не будет заключен до этого срока. что делать7 какие основания внесения изменения в контракт могут быть?

Решение ФАС России от 29.01.2015 по делу № К-6915
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении Аукциона.
Суть жалобы: по мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, понуждающего заявителя подписать проект контракта, при этом срок исполнения контракта истек, в связи с чем заявитель считает контракт заведомо невыполнимым.
Позиция заказчика: не согласился с доводом заявителя и сообщили, что при проведении аукциона заказчик действовал в соответствии с положениями закона о контрактной системе.
Результат: Вместе с тем, учитывая положения части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, Комиссия приходит к выводу о невозможности заключения и исполнения контракта на условиях установленных документацией об Аукционе. Таким образом, Комиссия считает необходимым признать нарушение части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе и выдать предписание об аннулировании закупки.
Признать жалобу ООО необоснованной.
Признать нарушение части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

http://base.garant.ru/70935662
http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1515980
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Вопросы: внесение изменений в контракт - общие случаи

Сообщение Kunya9999 » 13 июн 2018, 12:04

что вы рекомендуете?
заключить контракт по условиям закупки? а дальше подписать соглашение о расторжении по соглашению сторон? (если согласится поставщик, первый раз в нашем регионе)
чувствую пахнет жалобой. чем грозит?

Kunya9999
Завсегдатай
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 13:23
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Вопросы: внесение изменений в контракт - общие случаи

Сообщение Просто Петр » 13 июн 2018, 12:15

ДиМкА писал(а):
Kunya9999 писал(а):прощу помощи. протокол подведения итогов аукциона будет 14.06. срок оказания услуг до 22 июня. контракт даже не будет заключен до этого срока. что делать7 какие основания внесения изменения в контракт могут быть?

Решение ФАС России от 29.01.2015 по делу № К-6915
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении Аукциона.
Суть жалобы: по мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, понуждающего заявителя подписать проект контракта, при этом срок исполнения контракта истек, в связи с чем заявитель считает контракт заведомо невыполнимым.
Позиция заказчика: не согласился с доводом заявителя и сообщили, что при проведении аукциона заказчик действовал в соответствии с положениями закона о контрактной системе.
Результат: Вместе с тем, учитывая положения части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, Комиссия приходит к выводу о невозможности заключения и исполнения контракта на условиях установленных документацией об Аукционе. Таким образом, Комиссия считает необходимым признать нарушение части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе и выдать предписание об аннулировании закупки.
Признать жалобу ООО необоснованной.
Признать нарушение части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

http://base.garant.ru/70935662
http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1515980

А17-639/2015 Решение о неисполнимом сроке, с отказным ВС http://kad.arbitr.ru/Card/0f5349ee-9481 ... b86d7f3d51
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group