Общество с ограниченной ответственностью
«ПромЭнерго»
197347, Россия, Санкт-Петербург, Богатырский пр., д.18, к.3, лит.А офис 308
ИНН 7814283907 /КПП 781401001
Email:
promenergo2009@mail.ru Исх №75 от 07.06.2018
Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
Владимирову Вадиму Валерьевичу
Адрес: 4-я линия Васильевского острова, 13, лит.А, Санкт-Петербург, 199004
Жалоба
на незаконные действия государственного заказчика Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение по оздоровительному отдыху и санаторно-курортному лечению «Пансионат «Заря», единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственного заказчика Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение по оздоровительному отдыху и санаторно-курортному лечению «Пансионат «Заря»
1.Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение по оздоровительному отдыху и санаторно-курортному лечению «Пансионат «Заря».
Адрес места нахождения: Адрес места нахождения: : Российская Федерация, 197738, Санкт-Петербург, Репино п, ш Приморское, 423
Почтовый адрес: Российская Федерация, 197738, Санкт-Петербург, Репино п, ш Приморское, 423
Адрес электронной почты:
zaryahotel@rambler.ru Телефон: 8-812-676-25-08
Телефон: 7-812-6768594
Ответственное должностное лицо: Аннушкина Татьяна Вячеславовна
2. Предмет электронного аукциона: Поставка материалов для ремонта и сантехнических изделий
Номер извещения: № 0372200277818000023 от 15.05.2018
Участник размещения заказа (заявитель):
Общество с ограниченной ответственностью "ПромЭнерго"
Адрес: 197347, Санкт-Петербург , Богатырский пр., д.18, кор. 3, лит.А, офис 308
Почтовый адрес:197348, Россия, Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 18, к.3, лит.А, офис 308
Тел: (812) 677-98-63 Факс: (812) 677-98-63
Электронная почта:
promenergo2009@mail.ru Генеральный директор ООО "ПромЭнерго" Радионов Петр Владимирович 8-911-213-92-69
Адрес официального сайта на котором размещена информация о размещении заказа:
http://www.zakupki.gov.ru Обжалуемые действия Заказчика, единой комиссии: нарушение ч.5 ст 67 Закона о контрактной системе.
1. Наша организация подала заявку на указанную процедуру. 28.05 2018 г с площадки поступил отказ в допуске по следующему основанию:
Причина
на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ
(не соответствует требованиям технического задания аукционной документации по следующим основаниям: в пункте 1 «Краска по металлу» установлены требования: «Время высыхания: до 14 часов». В первой части заявки участника указано: «Время высыхания: 10 часов». Согласно инструкции по заполнению заявки во всех иных случаях требования к показателям товаров, установлены в виде значений, которые не могут изменяться, и участник закупки представляет сведения, точно соответствующие требованиям технического задания. Применение предлога «до» относится к иным случаям, значения показателей которых являются неизменными.)
С указанным отказом категорически не согласны по следующим основаниям. Согласно инструкции по заполнению заявки ч. 3.2 документации Участники не должны использовать при заполнении заявки слова и словосочетания: «в пределах», «не более», «не менее», «не ранее», «не хуже», «-» ,«…», «не выше», «не ниже», «не шире», «не уже», «до», «от», «более», «менее», «выше», «ниже», «больше», «меньше», не допускается.
Вместе с тем в протоколе заказчик ссылается на неизменность показателя с предлогом «до».
При внимательном анализе документации выясняется, что она содержит ДВЕ инструкции по заполнению технических характеристик, противоречащие друг другу. Одна инструкция- в п.3.2 документации, вторая- в Приложении 3 к техническому заданию. При таком подходе невозможно правильно заполнить заявку, поскольку требования инструкций в части заполнения показателей противоречат друг другу.
Установив две инструкции, заказчик нарушил пп.2 ч.1 ст.64
2)требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
2. Для проведения внеплановой проверки дополнительно сообщаем, что
а) по позициям 3,9,14,15,17, не указана фасовка материала, что не позволяет определить требуемое к поставке количество материала. В перечне товаров содержится только требование к таре и количеству- банка, но объём банки не указан
б)по позициям 39,40,42 указано- тип фасовки- упаковка, но не указано количество товара в упаковке
в) по позициям 38,41 заявлены фантастические трбования к товару- п.38 саморез 35 мм вес брутто не менее 1,76 кг, п.41 саморез вообще не имеет параметра длины , а вес брутто требуют не менее 1,89 кг
г) аналогичные требования к весу- по позициям 43-46 технического задания
Не указаны единицы измерения:
д)пп.66, 67,70,71 имеют характеристику резба. В пп 66,67 - ½ в пп 70,71- 1. Однако не указаны единици измерения этих ½ и 1. Что это- миллиметры, килограммы, дюймы- непонятно
ж) п.86 фланец- диаметр условный -80, диаметр внутренний- не менее 91. Очередное чудо инженерной мысли, поскольку условный диаметр не может быть меньше внутреннего. ГОСТ 33259-2015
http://docs.cntd.ru/document/1200122473Размещение ответа на запрос без указания текста запроса, что нарушает ч.4 статьи 65
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, установив противоречивые и несуществующие требования к характеристикам товаров, установив ДВЕ инструкции по заполнению заявки, разместив ответ без текста запроса,заказчик нарушил ст.33 ФЗ-44, пп.2) ч.1 ст 64, ч.5 ст 65 и создал условия, при которых подача заявки на участие в аукционе , соответствующая требованиям 44 Федерального Закона и положениям документации, стала невозможной.
На основании изложенного ООО “ПромЭнерго” просит:
1. Провести проверку действий Заказчика на соответствие требований Федерального закона 44-ФЗ и в случае выявления нарушений привлечь к административной ответственности.
2. Отменить все протоколы, составленные в ходе проведения процедуры
3. Обязать Заказчика внести соответствующие изменения в документацию об аукционе , разместить документацию в соответствии с положениями ФЗ-44 и провести процедуру повторно.
Приложения:
1. Извещение №0372200277818000023 от 15.05.2018
2. Файл документации
3. Принтскрин из личного кабинета
4. Ответ на запрос мз ЕИС
С уважением,
Генеральный директор ООО "ПромЭнерго" _________________ П.В. Радионов