Заполнение показателей: крепежные изделия, фурнитура

Формирование технических заданий и заполнение конкретных показателей (формы 2)

Re: Первая часть: общие случаи отклонения за характеристики

Сообщение toxa1972 » 18 май 2018, 19:19

Вы указали всё верно, но получится ли отбить 50/50%.
отклонить нельзя допустить

toxa1972
Знаток
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 11:17
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 113

Re: Первая часть: общие случаи отклонения за характеристики

Сообщение Aboriginal » 19 май 2018, 11:04

toxa1972 писал(а):Вы указали всё верно, но получится ли отбить 50/50%.

не верно
"класса точности В для резьбы свыше М24 или номинальных длин свыше 10d или 150 мм, выбирая меньшее значение"
Это, скорее всего, Москва и, скорее всего, Москомспорта. Не отбивается, я как то тоже по невнимательности так влетел, не смотря на то, что нашел в продаже реальные болты подходящие не отбилось.
Вообще, ГОСТ мутный, если таблицу смотреть там lg и ls под пунктирной чертой есть всего несколько штук, а дальше пустота и хрен поймешь, что значит эта пустота - то ли не делают такие болты, то ли резьба по всей длине должна быть.

zveroboy писал(а):При этом в таблице 1 слева указаны номинальные длины болтов и видимо с отклонениями, например для М12 класса точности В номинальная длина 80 мм с допусками "не менее 78,5 не более 81,5 мм".
Помогите расшифровать эти противоречия, вроде как для М12 класса точности В длина должна быть свыше десяти диаметров, то есть свыше 120 мм, но в таблице 1 для М12 класса точности В вроде как есть болты номинальной длины 80 мм.

Там есть примечание, что предпочтительные длины для класса точности В ниже пунктира.

Aboriginal
Завсегдатай
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 17:12
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 27

Re: Первая часть: общие случаи отклонения за характеристики

Сообщение toxa1972 » 19 май 2018, 12:45

Aboriginal писал(а):toxa1972 писал(а):
Вы указали всё верно, но получится ли отбить 50/50%.

не верно

Верно,Таблица 1 - Основные резьбы предпочтительного применения.
Длина L для класса А от 50 до 150 мм, Длина L для класса В от 55 до 500 мм.
Aboriginal писал(а):то ли резьба по всей длине
:sh_ok:
:bra_vo: ГОСТ Р ИСО 4017-2013 вам в помощь.
Класс точности изделия определяется величиной допусков, при этом класс А является наиболее точным, а класс С - наименее точным.
Классы А и В вообще не имеют отношения к длине, а только к длине резьбы ,допуска полного биения и точность резьбы.
Я задам вопрос, а Вы удивитесь ответу.
Если болты классом В делаются свыше М24 , то с какого хера высота головки К для М10 существует для класса В от 6,11 до 6,69 мм???
И это не отбивается только у Жуковой, а Москомспорт и ещё ряд Заков почему только у неё???
И где там об указании ДВУХ значений для длин, если у зака от... до...!!!До эпохи Жуковой , как только Зак заикался "А нам надо две длины болта".Всё " досвидос, мы посовещаемся"
отклонить нельзя допустить

toxa1972
Знаток
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 11:17
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 113

Re: Первая часть: общие случаи отклонения за характеристики

Сообщение Leksele » 19 май 2018, 14:01

toxa1972 писал(а):И это не отбивается только у Жуковой,

Привет! Я на дачу переехал!!!! После ночного ливня ландыши просто попёрли!!!
А на Жукову не надо наезжать :ni_zia:
Ей бы килограмм 6-7 сбросить, была бы королевной УФАСа!
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Первая часть: общие случаи отклонения за характеристики

Сообщение zveroboy » 20 май 2018, 16:59

Верно,Таблица 1 - Основные резьбы предпочтительного применения.
Длина L для класса А от 50 до 150 мм, Длина L для класса В от 55 до 500 мм.

Спасибо, все более менее понятно. Но, как мне обосновать фразу из ГОСТ "... и класса точности В для резьбы свыше М24 или номинальных длин свыше 10d или 150 мм, выбирая меньшее значение"??? Я нашел решения московского ФАС (6 шт) по точно таким же отклонениям (точ в точ) - и все эти жалобы признаны необоснованными! КАК ТАК?

...не получается прикрепить файл с решением :ne_vi_del: но не суть, один фиг они необоснованы.

zveroboy
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 18:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: -5

Re: Первая часть: общие случаи отклонения за характеристики

Сообщение Просто Петр » 20 май 2018, 17:08

zveroboy писал(а): КАК ТАК?

Комиссия принимает решение на основании внутреннего убеждения. Вот так.
zveroboy писал(а):...не получается прикрепить файл с решением :ne_vi_del: но не суть, один фиг они необоснованы.

Так можно ссыль на жалы дать, все и посмотрят решения. У Вас МосУФАС по процедуре?
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Первая часть: общие случаи отклонения за характеристики

Сообщение zveroboy » 20 май 2018, 19:20

Так можно ссыль на жалы дать, все и посмотрят решения. У Вас МосУФАС по процедуре?


http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1794178
пожалуйста

zveroboy
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 18:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: -5

Re: Первая часть: общие случаи отклонения за характеристики

Сообщение Просто Петр » 20 май 2018, 19:56

zveroboy писал(а): http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1794178
пожалуйста

Тут ЦА ФАС зажёг не по-децки на процедуре в ярд с лишним. начальная (максимальная) цена контракта – 1 131 899 213 рублей. Там и за болты Ваши есть.http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1818840
 
РЕШЕНИЕ
по делу № 18/44/105/469
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
15.05.2018 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу АО «Рязаньавтодор» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее – Аукционная комиссия) при проведении Аукционной комиссией, ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик), АО «ЭТС» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 "Дон" - Тамбов - Волгоград - Астрахань км 184+745 - км 296+000, Рязанская область; Р-132 Калуга-Тула-Михайлов-Рязань км 209+424 - км 228+424, км 232+475 - км 294+816, Рязанская область (номер извещения 0364100001818000033) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В ФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Аукционной комиссией, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия, Заказчик действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В целях всестороннего изучения обстоятельств дела, Комиссией перенесено рассмотрение жалобы с 14.05.2018 на 15.05.2018.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) – 11.04.2018;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта – 1 131 899 213 рублей;
4) дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе – 27.04.2018;
5) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
6) к участию в Аукционе допущен 1 участник закупки;
7) в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся.
1. Согласно доводу Заявителя, по мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.05.2018 № 0364100001818000033-1-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки участником электронного аукциона (п.8.3 документации об электронном аукционе), при заполнении заявки на участие в аукционе должны применяться значения показателей используемых товаров в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов и соответствовать значениям показателей материалов (товаров), установленным в документации об электронном аукционе.
Заказчик в позиции 23 по товару «Трос в соответствии с ОДМ 218.6.004-2011 «Методические рекомендации по устройству тросовых дорожных ограждений для обеспечения безопасности на автомобильных дорогах» установил показатель:
Материал троса: сталь оцинкованная методом горячего цинкования».
Участник закупки в первой части заявки представил следующие сведения по показателю:
Материал троса: стилибытьаль оцинкованная методом горячего цинкования».
Комиссия не может однозначно определить материал троса.
Таким образом, участник закупки представил сведения о значении показателя, несоответствующие требованиям документации об электронном аукционе».
Представитель Заказчика сообщил, что участнику закупки отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с тем, что материал троса, указанный в заявке, не соответствует требованиям, установленным заказчиком, поскольку Заказчику не представляется возможным однозначно определить материал троса.
Также представитель Заказчика сообщил, что в соответствии с положениями статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, в составе заявки на участие в Аукционе, при этом на этапе заключения контракта не предусмотрено внесение изменений в части сведений, указанных в заявке на участие в Аукционе.
Согласно пункту 23 Приложения № 2 «Техническое задание. Описание объекта закупки» документации об Аукционе Заказчиком установлено:
«Трос в соответствии с ОДМ 218.6.004-2011 «Методические рекомендации по устройству тросовых дорожных ограждений для обеспечения безопасности на автомобильных дорогах» и установлен показатель: «материал троса - сталь оцинкованная методом горячего цинкования».
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила, что заявка содержит, в том числе следующую информацию по товару «Трос»: «Материал троса: стилибытьаль оцинкованная методом горячего цинкования», что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Вместе с тем, представитель Заявителя на заседании Комиссии не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода, изложенного в жалобе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией выявлены следующие нарушения.
2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 33 описание объекта закупки может включать в себя требования, в том числе в отношении подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.05.2018 № 0364100001818000033-1-1 участнику закупки с порядковым номером заявки 3 (далее – Участник закупки) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:
1) «Участник закупки в первой части заявки представил следующие сведения по показателям:
Номинальный диаметр резьбы: 16 мм. Высота подголовка: 10 мм. Длина резьбы: 38 мм. Длина болта: 55 мм.
В соответствии с примечанием 2 к таблице 2 ГОСТа 7802-81 болты в области от верхней жирной линии до пунктирной линии изготовляют с резьбой по всей длине стержня.
Согласно, указанной таблицы, болт с номинальным диаметром резьбы 16 мм и длиной 55 мм находится в области от верхней жирной линии до пунктирной линии и изготавливается с резьбой по всей длине стержня.
В соответствии с чертежом ГОСТ 7802-81 для болтов из указанной области, длина болта равна сумме высоты подголовка и длины резьбы.
Таким образом, для болта с длиной 55 мм и длиной резьбы 38 мм, высота подголовка равна 17 мм.
Следовательно, представленные участником закупки сведения по показателю «Высота подголовка: 10 мм» являются недостоверными».
Заказчиком в Приложении № 2 «Техническое задание. Описание объекта закупки» (далее – Техническое задание) установлены следующие показатели по товару «Болты с увеличенной полукруглой головкой и квадратным подголовком»: «Номинальный диаметр резьбы: 16 мм. Высота подголовка: не менее 10 мм. Длина резьбы: 38 мм. Длина болта: не более 55 мм».
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки участником Аукциона: «применяемые в значениях показателей понятия: «не менее» означает больше или равно установленному значению»; «не более» означает меньше или равно установленному значению.
Согласно таблице 1 ГОСТ 7802-81 номинальному диаметру резьбы 16 мм соответствуют следующие значения: Высота подголовка: не менее 10 мм. Длина резьбы: 38 мм.
При этом согласно таблице 2 болты с номинальным диаметром резьбы 16 мм и длиной 55 мм находятся в области от верхней жирной линии до пунктирной линии. Согласно примечанию № 2 таблицы 2 ГОСТ 7802-81 болты в области от верхней жирной линии до пунктирной линии изготовляют с резьбой по всей длине стержня.
Участником закупки в заявке на участие в Аукционе указано: «Номинальный диаметр резьбы: 16 мм. Высота подголовка: 10 мм. Длина резьбы: 38 мм. Длина болта: 55 мм».
Изучив заявку Участника закупки, Комиссия приходит к выводу о том, что Участником закупки указаны конкретные показатели товара, соответствующие требованиям документации об Аукционе, но не соответствующие требованиям ГОСТ.
Таким образом, Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлены требования, которые позволяют участнику закупки указать конкретные показатели, соответствующие требованиям документации об Аукционе, но не соответствующие требованиям ГОСТ.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе указанные требования к составу заявки на участие в Аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2) «Заказчик в позиции 37 по товару «Г-образная опора консольная» установил показатель: Устойчивость к ветровой нагрузке конструкции Г-образной опоры, с размещенным на ней оборудованием весом не менее 50 кг: должна выдерживать.
Участник закупки в первой части заявки представил следующие сведения по показателю: Устойчивость к ветровой нагрузке конструкции Г-образной опоры, с размещенным на ней оборудованием весом 50 кг: выдерживает.
То есть, участник закупки предложил опору с устойчивостью к ветровой нагрузке с размещенным на ней оборудованием весом только 50 кг. Заказчиком установлено требование, что конструкция Г-образной опоры должна обладать устойчивостью к ветровой нагрузке с размещенным на ней оборудованием весом не только 50 кг, но и более 50 кг. Представленная участником закупки информация по позиции 37 не соответствует требованиям о неизменности наименований показателей товара (материала). Товар «Г-образная опора консольная» с технической характеристикой «Устойчивость к ветровой нагрузке конструкции Г-образной опоры, с размещенным на ней оборудованием весом 50 кг» не соответствует требованиям документации об электронном аукционе».
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки участником Аукциона установлено: «применяемые в значениях показателей понятия: «не менее» означает больше или равно установленному значению».
Изучив заявку участника закупки, Комиссия приходит к выводу о том, что Участником закупки указаны конкретные показатели товара, соответствующие требованиям документации об Аукционе.
3) «Заказчик в позиции 41 по товару «Пленка световозвращающая по ГОСТ Р 52290-2004» установил наименования показателей:
Тип пленки***: Б, В. Пленка должна иметь: закрытую оптическую систему. Пленка должна быть устойчивой к воздействию климатических факторов: ультрафиолетового излучения и знакопеременных температур. Пленка должна не допускать***: существенного растрескивания, шелушения, пузырения, сворачивания краев.
Участник закупки в первой части заявки представил следующие сведения: Тип пленки***: Б, В. Пленка имеет: закрытую оптическую систему. Пленка устойчива к воздействию климатических факторов: ультрафиолетового излучения и знакопеременных температур. Пленка будет не допускать***: существенного растрескивания, шелушения, пузырения, сворачивания краев.
Таким образом, представленная участником закупки информация по позиции 41 не соответствует требованиям о неизменности наименований показателей. Представленные сведения не соответствуют требованиям аукционной документации».
В инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе, содержащейся в документации об Аукционе, в том числе установлено: «Наименования показателей неизменны, за исключением случаев, когда в наименовании показателя присутствует союз «или». Союз «или», присутствующий (разделяющий) в наименовании показателей товара, свидетельствует о том, что необходимо выбрать один из предложенных вариантов наименования показателей товара, и предоставить для него сведения о конкретном значении показателя.
Требования к техническим характеристикам материалов (товара) указаны в следующем порядке: номер материала (товара) по порядку (числовое обозначение); наименование материала (товара); наименование показателей; значения этих показателей: минимальные и (или) максимальные значения и показатели материала (товара), значения которых не могут изменяться».
В пункте 41 Технического задания документации об Аукционе установлены следующие требования к товару «Пленка»: «41. Пленка световозвращающая по ГОСТ Р 52290-2004. Тип пленки***: Б, В. Пленка должна иметь: закрытую оптическую систему. Пленка должна быть устойчивой к воздействию климатических факторов: ультрафиолетового излучения и знакопеременных температур. Пленка должна не допускать***: существенного растрескивания, шелушения, пузырения, сворачивания краев».
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия приходит к выводу, что в пункте 41 Технического задания документации об Аукционе установлены требования к характеристикам товара, которые не содержат указания на минимальные и (или) максимальные значения показателей, что, учитывая положения инструкции, установленной в документации об Аукционе, вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
При этом, изучив заявку Участника закупки на участие в Аукционе, Комиссия приходит к выводу о том, что указанные значения показателей в отношении товара «Пленка световозвращающая», по смыслу не противоречат требованиям Технического задания документации об Аукционе и позволяют однозначно определить наличие либо отсутствие установленных документацией об Аукционе характеристик.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии, выразившиеся в принятии решения об отказе участнику закупки с порядковым номером заявки «3» в допуске к участию в Аукционе, нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В приложении приложение № 2 «Техническое задание. Описание объекта закупки» документации об Аукционе установлены следующие требования к товарам, например, такие как:
«28. Ремонтный состав «MasterEmaco S5400» или «эквивалент». Максимальная крупность заполнителя: 2,5 мм. Прочность на сжатие через 24 ч*: не менее 18 МПа. Прочность на сжатие через 28 сут*: не менее 60 МПа. Прочность на растяжение при изгибе через 24 ч*: не менее 5,0 МПа. Прочность на растяжение при изгибе через 28 сут*: не менее 8 МПа. Прочность сцепления с бетоном*: не менее 2,0 МПа.
30. Сетка для задержания снега «Барьер-С50» или «эквивалент». Прочность на разрыв по основе и утку*: не менее 50/50 кН/м.
31. Дорожный пропиточный материал «ДОРСАН» или «эквивалент». Содержание нелетучих веществ*: от 50 % до 95 %.
33. Комбинированный противогололедный материал. Массовая доля химических противогололедных материалов*: не менее 20 %» и другие.
Комиссия приходит к выводу, что документация об Аукционе устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, сведения о результатах испытаний таких товаров, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели веществ, материалов, применяемых при изготовлении указанных товаров (в настоящем решении содержатся примеры, указание которых не является исчерпывающим).
Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе указанные требования к составу заявки на участие в Аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия


РЕШИЛА:

1. Признать жалобу АО «Рязаньавтодор» необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 5
статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы дела от 15.05.2018 № 18/44/105/469 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дел об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Ведущий заседание Комиссии: В.Ю. Трутнева


члены Комиссии:

А.В. Мартысюк


Б.Б. Ешиева


З.Ш. Валиева













Исп. Ешиева Б.Б.
(499) 755-23-23 (088-850)


Жалобщик в процедуре- тот ещё мастер.
....Участник закупки в первой части заявки представил следующие сведения по показателю:
Материал троса: стилибытьаль оцинкованная методом горячего цинкования».
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Первая часть: общие случаи отклонения за характеристики

Сообщение toxa1972 » 21 май 2018, 08:59

zveroboy писал(а):Верно,Таблица 1 - Основные резьбы предпочтительного применения.
Длина L для класса А от 50 до 150 мм, Длина L для класса В от 55 до 500 мм.

Спасибо, все более менее понятно. Но, как мне обосновать фразу из ГОСТ "... и класса точности В для резьбы свыше М24 или номинальных длин свыше 10d или 150 мм, выбирая меньшее значение"??? Я нашел решения московского ФАС (6 шт) по точно таким же отклонениям (точ в точ) - и все эти жалобы признаны необоснованными! КАК ТАК?

...не получается прикрепить файл с решением :ne_vi_del: но не суть, один фиг они необоснованы.

1.заку заведомо известно что В не может быть 80 мм,инструкция позволяет указать одно значение.2.все болты до м24 изготавливаются А и В,свыше м24 только В.
отклонить нельзя допустить

toxa1972
Знаток
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 11:17
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 113

Re: Первая часть: общие случаи отклонения за характеристики

Сообщение toxa1972 » 21 май 2018, 11:51

отклонить нельзя допустить

toxa1972
Знаток
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 11:17
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 113

Пред.След.

Вернуться в Заполнение конкретных показателей

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group