redrik05 писал(а):[
да, а в ФАС заявление
Какое нах заявление?
Вы статью 95 Библии читали?
например часть 12
redrik05 писал(а):[
да, а в ФАС заявление
redrik05 писал(а):ДиМкА писал(а):redrik05 писал(а):Добрый день.
Подрядчик выполнил к концу срока(1 месяц) около 15% работ, и все это в первую неделю, затем пропал. Мы подготовили документы и отправили в ФАС запрос на добавление их в реестр. Загрузили документы на сбербанк-аст, но на закупки гов забыли. ФАС отказал нам и закрыл дело. Прошло 3 месяца и этот подрядчик строчит жалобы на нас, при этом сам не участвует в торгах. Можно ли снова поднять это дело в ФАС или же уже поздно?
Что Вы загружали на "Сбербанк-АСТ"?
Односторонне расторжение контракта, правильно?
да, а в ФАС заявление
Leksele писал(а):redrik05 писал(а):[
да, а в ФАС заявление
Какое нах заявление?
Вы статью 95 Библии читали?
например часть 12
redrik05 писал(а):все по Библии сделали. Заявление на добавление подрядчика в РНП
ДиМкА писал(а):redrik05 писал(а):все по Библии сделали. Заявление на добавление подрядчика в РНП
Вам на ЭТП ничего вешать не нужно было, все сразу крепить в реестре контрактов необходимо + направлять с уведомлением письмо.
redrik05 писал(а):все по Библии сделали. Заявление на добавление подрядчика в РНП
Из толкования положений части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе следует, что уведомление об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта должно быть совершено как посредством извещения непосредственно исполнителя наиболее оперативным образом (почтой заказным письмом с уведомлением, а также с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающими оперативность уведомления), так и посредством размещения решения в единой информационной системе.
При этом по смыслу указанной статьи для возникновения гражданско-правовых последствий в виде расторжения договора достаточно доставки исполнителю сообщения заказчика об отказе от исполнения договора с использованием любого средства связи и доставки. Размещение соответствующих сведений на интернет-сайте необходимо для обеспечения открытости и прозрачности функционирования государственных закупок и установлено, прежде всего, в публичных целях для осуществления надлежащего контроля в сфере закупок.
Кроме того, в соответствии с абзацем шестым пункта 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" адресат юридически значимого сообщения, своевременно получивший и установивший его содержание, не вправе ссылаться на то, что сообщение было направлено по неверному адресу или в ненадлежащей форме (далее - постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25).
Таким образом, общество, которому было доставлено от заказчика уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по почте, не вправе в последующем заявлять о несовершении заказчиком всех действий, предусмотренных частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе. Государственный (муниципальный) контракт считается расторгнутым по смыслу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе по истечении десяти дней с момента, когда считается доставленным первое из юридически значимых сообщений.
Следовательно, у антимонопольного органа имелись основания для включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе.
Verral писал(а):Эхой!
Сколько ориентировочно времени занимает у Московского УФАСа внесение записи в РНП?
У нас тут шестой рабочий день с озвучивания вердикта комиссии пошёл, ждём - не дождёмся. Ситуация совершенно типичная, не вижу никаких препятствий решение по шаблону накатать.
Avrorasmk писал(а):Заказчик признал нас уклонистами. пришло уведомление от ФАС, приглашают на заседание по внесению нас в РНП. А должен ли был Заказчик продублировать ту информацию, которую он направил в ФАС на нас? чтоб мы могли подготовить контраргументы.
Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы