борода писал(а):Yorky писал(а):Мы только пришли к первым закупками только для СМСП. Вопрос такой.
Я в соответствии с 1352 при проведении бумажной процедуры прошу сведения из реестра МСП или декларацию. Если декларация-понятно, по форме. А "сведения из реестра" как должны выглядеть? Заходит участник на сайт налоговой, ищет себя в реестре, радуется, распечатывает выписку (с умершей при распечатке ЭЦП налоговой), цепляет своей бумажной заявке, подписывает все это дело и подается. Скриншот из этого реестра вообще тоже, наверное, "сведения из реестра"? Правильно я понимаю, что и распечатка такая и даже скриншот меня как заказчика должны удовлетворить?
Без разницы. Как пропишете, так и будет. Требование п.2 ч.10 ст.4 ещё никто не отменял
У меня прописано точно так же как 1352 написал...