Ситуация: поставлен некачественный товар

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Вопросы: пени, неустойки и штрафы по контракту

Сообщение tumbb » 06 фев 2018, 12:57

ket2980 писал(а):а есть образец претензии по гарантийным обяз?

а это не гарантийка.
думаю обычное письмо... мол Вы поставили нам продукт не лицензионный (приложить ответ с Микрософта).
И инициировать у них проверку... можете... в том числе следственного комитета :du_ma_et:
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3699
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: Вопросы: (ПП № 1042) пени, неустойки и штрафы по контрак

Сообщение ket2980 » 06 фев 2018, 13:03

решили сделать запрос и удостовериться, т к не активировались ключи, времени на это ушло конечно много

ket2980
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 10:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: пени, неустойки и штрафы по контракту

Сообщение tumbb » 06 фев 2018, 13:38

решили сделать запрос

правильно... пущай активируют сами.
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3699
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение faj13 » 03 апр 2018, 21:27

Добрый вечер! Подскажите, что делать. Поставщик поставил продукцию, не соответствующую тех. заданию в части фасовки, вместо упаковки производителя до 1 кг. - весовую. Товара мы не приняли, поставщик сначала обещал заменить. А в итоге сообщил, что нужной фасовки у него нет и предложил расторжение по соглашению сторон ;;-))) . Как мне теперь быть. Предлагаемый им вариант даже обсуждать не хочу.

faj13
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение faj13 » 04 апр 2018, 11:27

В спецификации и техзадании указано упаковка производителя до 1 кг, он располагает развесной, и в контракте есть такой пункт: "4.3. Товар поставляется поставщиком в таре и упаковке изготовителя. В случае если поставка пищевых продуктов в таре и упаковке изготовителя невозможна, пищевые продукты должны быть расфасованы и упакованы такими способами, которые позволяют обеспечить сохранение качества и безопасность при их хранении, перевозках и реализации. В этом случае расфасовка и упаковка пищевых продуктов осуществляется за счет поставщика. Поставщик обязан обеспечить соблюдение требований нормативных документов к расфасовке и упаковке пищевых продуктов, их маркировке, а также к используемым для упаковки и маркировки пищевых продуктов материалам." Может ли он им руководствоваться этим пунктом и расфасовать товара в соответствии с требованиями нормативных документов. Можем мы в таком случае принять товар?

faj13
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение NadinS » 04 апр 2018, 12:10

faj13 писал(а):В спецификации и техзадании указано упаковка производителя до 1 кг, он располагает развесной, и в контракте есть такой пункт: "4.3. Товар поставляется поставщиком в таре и упаковке изготовителя. В случае если поставка пищевых продуктов в таре и упаковке изготовителя невозможна, пищевые продукты должны быть расфасованы и упакованы такими способами, которые позволяют обеспечить сохранение качества и безопасность при их хранении, перевозках и реализации. В этом случае расфасовка и упаковка пищевых продуктов осуществляется за счет поставщика. Поставщик обязан обеспечить соблюдение требований нормативных документов к расфасовке и упаковке пищевых продуктов, их маркировке, а также к используемым для упаковки и маркировки пищевых продуктов материалам." Может ли он им руководствоваться этим пунктом и расфасовать товара в соответствии с требованиями нормативных документов. Можем мы в таком случае принять товар?

Привет! Как всё... мудрёно... Каких именно нормативных документов, Вы точно сможете проверить их соблюдение при приёмке? Вообще о каких продуктах речь и о каком объёме?
ЗЫ На первый взгляд - принять можно и даже нужно, но чтобы дать категоричный ответ нужно чуть больше информации.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9554
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Поставка некачественного товара

Сообщение yulala3991 » 17 апр 2018, 09:24

Доброе утро, коллеги :-): У нас первый раз случилась неприятная ситуация - поставщик выиграл аукцион, поставка товара была до 30.03.2018. Время поставки подходило - товара все нет. Поставщик в последний день поставки присылает письмо, что просит продлить срок поставки до 30.04.2018 по обстоятельствам, зависящим от третьей стороны (они перекупы похоже). У нас есть пункт в договоре, который говорит о том, что заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть контракт в случае непоставки товара в сроки более чем на 10 дней. Мы им направили 2 уведомления, что ждем до 09.04.2018 и расторгаем контракт, а их в РНП. Поставщик очухался и 09.04.2018 выслал нам 1/3 часть товара. Сегодня 16.04.2018 мы ее получили - товар с дефектами, б/ушный, со следами коррозии, не соответствует ТЗ. Остальной товар принимать мы не будем, потому что неизвестно, когда он придет, а у нас ремонт начинается. Ждать замены товар времени нет. Мы уже нашли другого поставщика.
Вопрос: как поступить? Как правильно оформить акт приемки (осмотра) некачественного товара? Как уведомить поставщика о расторжении контракта? И главное - как включить его в РНП, чтобы он больше это б/ушное ...вно никому не прислал?

yulala3991
Завсегдатай
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 14:42
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка некачественного товара

Сообщение Dmitry72 » 17 апр 2018, 09:54

yulala3991 писал(а):Доброе утро, коллеги :-): У нас первый раз случилась неприятная ситуация - поставщик выиграл аукцион, поставка товара была до 30.03.2018. Время поставки подходило - товара все нет. Поставщик в последний день поставки присылает письмо, что просит продлить срок поставки до 30.04.2018 по обстоятельствам, зависящим от третьей стороны (они перекупы похоже). У нас есть пункт в договоре, который говорит о том, что заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть контракт в случае непоставки товара в сроки более чем на 10 дней. Мы им направили 2 уведомления, что ждем до 09.04.2018 и расторгаем контракт, а их в РНП. Поставщик очухался и 09.04.2018 выслал нам 1/3 часть товара. Сегодня 16.04.2018 мы ее получили - товар с дефектами, б/ушный, со следами коррозии, не соответствует ТЗ. Остальной товар принимать мы не будем, потому что неизвестно, когда он придет, а у нас ремонт начинается. Ждать замены товар времени нет. Мы уже нашли другого поставщика.
Вопрос: как поступить? Как правильно оформить акт приемки (осмотра) некачественного товара? Как уведомить поставщика о расторжении контракта? И главное - как включить его в РНП, чтобы он больше это б/ушное ...вно никому не прислал?



У вас случайно не трубопроводная арматура?
Представительство в Арбитражных судах УРФО. Качественно.

Dmitry72
Завсегдатай
 
Сообщений: 870
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Re: Поставка некачественного товара

Сообщение yulala3991 » 17 апр 2018, 10:16

Dmitry72 писал(а):
У вас случайно не трубопроводная арматура?

Да, она.

yulala3991
Завсегдатай
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 14:42
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка некачественного товара

Сообщение Dmitry72 » 17 апр 2018, 10:50

yulala3991 писал(а):
Dmitry72 писал(а):
У вас случайно не трубопроводная арматура?

Да, она.



Какая номенклатура? Вообще читайте ТУ производителей, например на задвижки, как минимум составляется акт опрессовки. На фланцы обратите внимание, по актуальному ГОСТ нельзя использовать технологию литья, в том числе ЭШЛ, но некоторые особо умные приспособились подпрессовывать литые фланцы на гидропрессе, и выдавать за штампованные. Геометрические размеры опять же. Вообщем пригласите грамотного специалиста и составляйте акт. Исходя из опыта, предположу, что вам просто скинули всю рухлядь и восстановленное г..но. Хотите получить качественный товар - наседайте на поставщика.
Представительство в Арбитражных судах УРФО. Качественно.

Dmitry72
Завсегдатай
 
Сообщений: 870
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group