Доброе утро, коллеги
У нас первый раз случилась неприятная ситуация - поставщик выиграл аукцион, поставка товара была до 30.03.2018. Время поставки подходило - товара все нет. Поставщик в последний день поставки присылает письмо, что просит продлить срок поставки до 30.04.2018 по обстоятельствам, зависящим от третьей стороны (они перекупы похоже). У нас есть пункт в договоре, который говорит о том, что заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть контракт в случае непоставки товара в сроки более чем на 10 дней. Мы им направили 2 уведомления, что ждем до 09.04.2018 и расторгаем контракт, а их в РНП. Поставщик очухался и 09.04.2018 выслал нам 1/3 часть товара. Сегодня 16.04.2018 мы ее получили - товар с дефектами, б/ушный, со следами коррозии, не соответствует ТЗ. Остальной товар принимать мы не будем, потому что неизвестно, когда он придет, а у нас ремонт начинается. Ждать замены товар времени нет. Мы уже нашли другого поставщика.
Вопрос: как поступить? Как правильно оформить акт приемки (осмотра) некачественного товара? Как уведомить поставщика о расторжении контракта? И главное - как включить его в РНП, чтобы он больше это б/ушное ...вно никому не прислал?