Вопросы: электронный бюджет - архив 2

Re: Вопросы: электронный бюджет

Сообщение Алех » 12 янв 2018, 18:26

Wedmed писал(а):Алекс
Ат черт. Кто сформировал дошел до финала подскажите алгоритм последовательности. Меняют все на ходу.
Как я делаю.
1)Управление на закупки-создают предложения на закупки по суммам доведенных лимитов. Все это подписываю, согласовываю.
2) Иду в КБК на закупки забиваю Косгу, КБК, детализацию. Опять подписываю, согласовываю.
3) Дальше не пойму. Позвонил одним сказали в покзаатели бюджетное планирования зайти, зашел там реестр добавил на КБК мой суммы по позиция. Но при согласовании выскакивает "По строке КБК 188 0302 08 4 03 90049 221 сумма сметного расчета не равна сумме по РР". Тех.поддержка не отвечает, просто сбрасывает звонок. Писать им это с неделю отвечать будут. У меня еще предыдущая не закрыта. Что делать, куда обращаться ума не приложу.

Вы подгружали РР в Документы ФК ?
Нет я не бухгалтер, расходное расписание я в глаза не видел. Не понятно, все взаимосвязано, где должен делать бухгалтер, а где специалист по закупкам. Так нам получается надо РР подгрузить? А как это сделать и в какой вкладке, поделитесь пожалуйста?

Алех
Завсегдатай
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 10:31
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Вопросы: электронный бюджет

Сообщение rus94 » 12 янв 2018, 19:52

Ведмед, а на основании вашей позиции ПЗ можно создать две позиции в пг (дизель и бенз)?
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: Вопросы: электронный бюджет

Сообщение Wedmed » 12 янв 2018, 23:18

rus94 писал(а):Ведмед, а на основании вашей позиции ПЗ можно создать две позиции в пг (дизель и бенз)?

В том то и дело что мне не надо 2 позиции ПГ. Мне нужна 1 по которой я потом запущу аукцион на поставку всего вместе.