Добрый вечер подскажите пожалуйста!
Заключен контракт поставка товара до 15.12.2017 , срок действия контракта до 31.12.2017. 22.12.2017 Заказчик выставляет пеню за просрочку поставки товара, товар Заказчик получает 27.12.2017, а 28.12.2017 направляет еще требование об уплате пени, а 29.12.2017 Заказчик оплачивает контракт.
Т.Е. на один контракт выставлено два требования об уплате пени, по первому требованию пеня оплачена, а по второму не оплачена.
Заказчику нужно разместить отчет об исполнении контракта, ВОПРОС: можно ли размещать отчет об исполнении контракта если не оплачена пеня по контракту?
Возможно ли после оплаты пени внести изменения в отчет по контракту?
Может кто может подсказать(и нормативкой разжится)
Вопросы: реестр контрактов - архив 5
Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта
Olgerd писал(а):Спасибо большое, Sviv за ответ!
Я давно рассматриваю вариант который вы предложили. Но наша бухгалтерия категорически против: например, хлеб мы принимаем каждый день, соответственно в год 365 (идеализирую) накладных. Если на каждый день ещё и акт о приёмке составлять, у девчат вообще крыша поедет. Но речь не об этом.
Возможно, я не совсем правильно задал вопрос.
Из фразы в FAQ по реестру контрактов следует, что если какой-либо документ прикреплен в разделе "документы", то информацию об этом документе необходимо отобразить в разделе "Информации об исполнении"?
Так ли это?
А если я креплю скан и акта о приёмке и скан товарной накладной, то и информацию об обоих документах надо в разделе "Информация об исполнении" отобразить? Но ведь это двойная приёмка одного и того же товара получится! А если один из документов размещать с нулями и об оплате и с нулями о приёмке, то система не даст документ разместить.
Если крепите скан товарной накладной, то акт сдачи-приемки не надо крепить (необходимо крепить что-то одно - либо товарную накладную, либо акт), и плюс платежку крепить (Вы её крепите)- из товарной накладной: проставляете объем и сумму нулевую; из платежки - проставляете объем нулевой и сумму оплаты, сумма не нулевая, таким образом, эти документы должны быть отображены и в разделе "Документы" и в разделе "Информация об исполнении". А у Вас оплата ежедневная?
-
sviv - Профессор
- Сообщений: 4664
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1137 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 338
Реестр контрактов
Подскажите, как быть, сведения об исполнении контракта выносили не нарастающим итогом, а каждый месяц создавали новое исполнение по факту оплаты. Это нарушение? И как теперь быть? Исполнение еще не завершено.
-
елона - Специалист
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 14:53
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Реестр контрактов
елона писал(а):Подскажите, как быть, сведения об исполнении контракта выносили не нарастающим итогом, а каждый месяц создавали новое исполнение по факту оплаты. Это нарушение? И как теперь быть? Исполнение еще не завершено.
Нет, не нарушение. Можно создавать 1)новое исполнение, либо 2)редактировать прежнее, а когда будете закрывать контракт, то объемы и сумму с начала года проставить. Но система же автоматически должна объемы и сумму с начала года просчитывать.
-
sviv - Профессор
- Сообщений: 4664
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1137 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 338
Re: Реестр контрактов
елона писал(а):Подскажите, как быть, сведения об исполнении контракта выносили не нарастающим итогом, а каждый месяц создавали новое исполнение по факту оплаты. Это нарушение? И как теперь быть? Исполнение еще не завершено.
Елона, Вам обязательно надо было отдельную тему создавать? Агрегированной не хватило?
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13010
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1780 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта
sviv писал(а):Если крепите скан товарной накладной, то акт сдачи-приемки не надо крепить (необходимо крепить что-то одно - либо товарную накладную, либо акт), и плюс платежку крепить (Вы её крепите)- из товарной накладной: проставляете объем и сумму нулевую; из платежки - проставляете объем нулевой и сумму оплаты, сумма не нулевая, таким образом, эти документы должны быть отображены и в разделе "Документы" и в разделе "Информация об исполнении". А у Вас оплата ежедневная?
Нет, оплата раз в месяц.
Извините, что до меня туго доходит, но у меня в голове не укладывается:
1. Прикрепленные документы должны полностью соответствовать информации в структурированном виде
2. В структурированном виде в РК есть место только для 2-х документов: а) О приёмке, б) Об оплате?
3. Должна быть ещё экспертиза, но для неё места в структурированном виде уже нет?
4. Если разместить экспертизу (скан) в документах, то тогда не выполняется п.1, а если не разместить, то не выполняется п.3?
5. Если Разместить Акт приёма товара как док.о приёмке, то тогда КО могут предъявить отсутствие накладной и наоборот?
6. Из п.1 следует, что нельзя крепить дополнительные документы?
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
-
Olgerd - Знаток
- Сообщений: 1935
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
- Благодарил (а): 194 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 334
Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта
Olgerd писал(а):Нет, оплата раз в месяц.
Извините, что до меня туго доходит, но у меня в голове не укладывается:
1. Прикрепленные документы должны полностью соответствовать информации в структурированном виде
2. В структурированном виде в РК есть место только для 2-х документов: а) О приёмке, б) Об оплате?
3. Должна быть ещё экспертиза, но для неё места в структурированном виде уже нет?
4. Если разместить экспертизу (скан) в документах, то тогда не выполняется п.1, а если не разместить, то не выполняется п.3?
5. Если Разместить Акт приёма товара как док.о приёмке, то тогда КО могут предъявить отсутствие накладной и наоборот?
6. Из п.1 следует, что нельзя крепить дополнительные документы?
Так экспертиза же крепиться в отчете, а не в реестре контрактов
-
korolevishna - Завсегдатай
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:11
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта
korolevishna писал(а):Так экспертиза же крепиться в отчете, а не в реестре контрактов
Перечитал ст.94, ст.103. Да, действительно. Просто не раз на форуме читал, что мол, лишний документ - не страшно, а вот недостающий - это криминал. Вот и готов все возможные документы прикрепить. И как-то не обратил внимания, что в ст.103 нет упоминания об экспертизе.
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
-
Olgerd - Знаток
- Сообщений: 1935
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
- Благодарил (а): 194 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 334
Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта
MCHS_CUKS писал(а):Добрый вечер подскажите пожалуйста!
Заключен контракт поставка товара до 15.12.2017 , срок действия контракта до 31.12.2017. 22.12.2017 Заказчик выставляет пеню за просрочку поставки товара, товар Заказчик получает 27.12.2017, а 28.12.2017 направляет еще требование об уплате пени, а 29.12.2017 Заказчик оплачивает контракт.
Т.Е. на один контракт выставлено два требования об уплате пени, по первому требованию пеня оплачена, а по второму не оплачена.
Заказчику нужно разместить отчет об исполнении контракта, ВОПРОС: можно ли размещать отчет об исполнении контракта если не оплачена пеня по контракту?
Возможно ли после оплаты пени внести изменения в отчет по контракту?
Может кто может подсказать(и нормативкой разжится)
Если речь об отчете в реестре отчетов, то я Вам ответил в теме http://forum.gov-zakupki.ru/post396432.html#p396432
Если речь об отчете в реестре контрактов, то, насколько можно судить из ст. 103, ч.1 ст.94 44-ФЗ, оплата пени также является исполнением контракта и до оплаты пени ставить в информации об исполнении галочку "исполнение завершено" неправомерно, документы же об оплате и о приёмке необходимо размещать в течение 3-х рабочих дней от даты каждого документа.
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
-
Olgerd - Знаток
- Сообщений: 1935
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
- Благодарил (а): 194 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 334
Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта
Поймал себя на мысли, что кс2 и кс3 загружаю в реестр, при этом не вбиваю данные, в отличии от платежных поручений, номер, сумму, ндс и дату которых набираю вручную и загружаю так же сам документ.
какой срок мне светит за такую халатность?
какой срок мне светит за такую халатность?
-
redrik05 - Завсегдатай
- Сообщений: 513
- Зарегистрирован: 26 дек 2016, 12:43
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 13
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей