Spr001 писал(а):У меня возник вопрос. Заказчик принял товар, разыгранный на ЭА (44-ФЗ), подписал ТТН, составил акт приемки товара, вся комиссия подписалась, закупку оплатили, обеспечение вернули. Все разместили на ЕИС. В процессе детального изучения документов на принятый товар, выяснилось, что 2 характеристики данного товара слегка отличаются (в худшую сторону) от прописанного в ТЗ, контракте и 1 части заявки. Характеристики не приниципиальные, но все же. Вопрос, какая ответственность грозит заказчику в случае обнаружения данного факта? И вообще, возможно ли что-либо еще сделать (контракт закрыт на ЕИС)?
Была поставка товара, согласно контракта произвели проверку товара в течение 5 дней. Когда начали работу с товаром, выяснилось, что характеристики на самом деле хуже, чем указаны в документации, но уже после подписания всех документов. Влекут ли за собой последствия нарушения или это допустимо?
В соответствии с частью 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в контракт включается в том числе обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленных товаров, в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Заказчик осуществляет приемку товара в соответствии с порядком приемки товара, установленным в контракте. В случае выявления в ходе эксплуатации товара фактов несоответствия характеристик, установленных в спецификации к контракту, заказчик должен осуществить действия, предусмотренные контрактом для урегулирования сложившейся ситуации. В случае, если подписанный акт приемки товара не содержит информацию о некачественной продукции, несоответствии качества и характеристик товара требованиям к товару, установленным в спецификации к контракту, то приемка считается осуществленной. Ответственность за приемку товара несет заказчик.
Если в условиях контракта на товар установлен гарантийный срок, то заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
17.08.2015
http://goszakaz.gov-murman.ru/contact/FAQ/Otvet.phpНо боюсь, тут не гарантийный случай. Гарантийный срок на товар представляет собой определенный период времени, до конца истечения которого потребитель имеет право предъявить претензии к производителю в случае
обнаружения каких-либо существенных недостатков. Сведения о гарантии, как правило, указываются в инструкции к товару, техническом паспорте либо выписывается отдельным гарантийным талоном. Несоответствие характеристик -не является существенным недостатком. Хотя можете найти в товаре разрыть так сказать реальные существенные недостатки и написать претензию поставщику и по это дело, так сказать запросить замену на товар уже с нужными характеристиками.
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами.. © Конфуций