Милович писал(а):Yorky писал(а):Это опять я. Принимайте в ряды поддерживающих малый и средний бизнес =)
1. Мы обязаны будем применять 1352 с 01.01.2018. Сейчас опубликован конкурс, в котором один из критериев оценки - отсрочка платежа (больше 30 дней). Заключение договора по этому конкурсу упадет на начало 2018 года. Участники традиционно там по факту СМСП. Что с таким договором сделать? Он должен будет быть учтен уже по 1352 и соответственно там должен быть срок оплаты не более 30 дней. Внести сейчас изменения в критерии оценки и убрать отсрочку или потом внести изменение в договор? Как думаете?
Ой капеееец=)
2. И еще, мысли вслух: если сейчас без разницы, среди СМСП я размещалась или нет, в случае, если договор заключен с СМСП по факту, то все равно срок оплаты 30дней...Это самое неприятное для заказчика на данный момент. Так может в перечень тогда вообще по максимуму включать? Чтобы уж точно 10 % захватить и 18 % перекрыть? Вы в свои перечни включили по минимуму или наоборот?
1.ИМХО. У вас сама закупка не среди СМСП (на закупки ваш внутренний приказ с перечнем кодов будет распространяться только с последним ударом курантов). Предлагаю провести процедуру как есть, и уже в рабочем порядке делать допник (я думаю ни один поставщик не откажется от сокращения сроков оплаты). Если только эти сроки (оплаты) небыли у вас критерием оценки. Если как критерий - вопрос - сама процедура у вас когда завершится? Если до 31.12.17 у вас окончание подачи - то думаю ничего страшного - отторговывайте как есть, а потом допником. Если же позже 31.12, то есть смысл внести изменения в порядок оценки (сократить отсрочку платежа до 30 календ дней или же просто дописать, что в случае, если поставщик является субъектом МСП - он не должен предлагать отсрочку более 30 календ дней)
2. Советую сначала сделать план на 18 год. И от него отталкиваться. Если у вас по плану набирается нижний порог - нет смысла закидывать туда всё. Но с другой стороны - поверьте моему печальному опыту - наш план контролирует и согласовывает региональное министерство.
Первая проблема, с которй мы столкнулись - это изменения в приказ с кодами для СМСП - нам отказали в согласовании плана в виду того, что код, который мы отменили в приказе (и убрали на сайте) не пропускает какая то их там программа...т.е. в изменении реестра кодов нам фактически отказали. В корпорации развития СМСП сказали что будут работать над этим, но пока увы, что выложили первый раз, с тем и работайте. И вторая проблема так сказать в противовес предыдущему- само согласующее министерство - уже 2 месяца как не согласовывает нам план в виду того, что у них идут внутренние перестановки и приказа на полномочия нет до сих пор - нет официального лица, который утверждает в ЕИС нам план. Ждать приходится по три рабочих дня со дня следующего за размещением плана. Гемор тот ещё.
По итогам - смотрите по плану закупок, лучше по нему сделать с запасом (хотя бы процентов 5-10 от минимально положенных по ПП РФ процентов) и от этих кодов отталкивайтесь.
была у нас аналогичная проблема, связанная с тем, что один из наших поставщиков был в начале года в реестре СМП, а в середине года из него вышел. Код ОКПД2, который у нас в перечне, по которому размещались закупки у этого поставщика, мы решили вывести из перечня приказом. План согласование не прошел, т.к. в начале года по этому коду размещалась закупка у СМП. Т.е. технически невозможно в одном календарном году разместить закупку по одному коду ОКПД2 у СМП и не у СМП.
Хотя на вебинаре от корпорации МСП, который состоялся на прошлой неделе, представители этой корпорации говорили, что если поставщик в начале года был в реестре, а потом вышел из него, то закупку надо считать как проводимой среди СМП или нет в зависимости от даты публикации. Но технически это невозможно.
Друзья, кто то еще смотрел вебинар, проводимый корпорацией МСП 20 ноября? У меня появилось после этого вебинара вопросов больше, чем было до него.