Обсуждение: закупка картриджей

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Закупка "Неуниверсальных" картриджей

Сообщение 3303 » 25 авг 2012, 13:17

Loewenherz писал(а):
Я докажу, что Вы не правы, ни одному заказчику не дадут только закупать расходку, не заправляя ее, а тонер, которым заправляют, тоже бывает разным по качеству. Скажу даже больше: оригинального тонера в продаже не существует. Чипованные картриджи прошиваются, либо меняется чип (XC90/01 и аналоги с криптозащитой, а также, как правило, 1WIRE структуры, то есть те, где требуется нестандартный программатор) и чипы эти в продаже есть, и картриджи с этими чипами, и принтеры прошиваются (в том числе с выпайкой микросхем) для возможности заправки, подразумевая снятие с гарантийного обслуживания. Можно сколько угодно ждать, пока выпустят принтер, к которому китайцы не соберут совместиловку, пока таких нет.


Принесите прошитый принтер В HP я посмотрю чем это кончиться)))) мало в России одного директора школы из-за винды срок пришили)))) будет второй прецедент) вот в области ИТ есть свои правила и пока отделы "К" тупят будет твориться вот такой бес предел)
Аватар пользователя
3303
Завсегдатай
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Закупка "Неуниверсальных" картриджей

Сообщение Loewenherz » 25 авг 2012, 13:41

3303 писал(а):
Loewenherz писал(а):
Я докажу, что Вы не правы, ни одному заказчику не дадут только закупать расходку, не заправляя ее, а тонер, которым заправляют, тоже бывает разным по качеству. Скажу даже больше: оригинального тонера в продаже не существует. Чипованные картриджи прошиваются, либо меняется чип (XC90/01 и аналоги с криптозащитой, а также, как правило, 1WIRE структуры, то есть те, где требуется нестандартный программатор) и чипы эти в продаже есть, и картриджи с этими чипами, и принтеры прошиваются (в том числе с выпайкой микросхем) для возможности заправки, подразумевая снятие с гарантийного обслуживания. Можно сколько угодно ждать, пока выпустят принтер, к которому китайцы не соберут совместиловку, пока таких нет.


Принесите прошитый принтер В HP я посмотрю чем это кончиться)))) мало в России одного директора школы из-за винды срок пришили)))) будет второй прецедент) вот в области ИТ есть свои правила и пока отделы "К" тупят будет твориться вот такой бес предел)

1) Принтеры HP не прошиваются
2) Гарантийный отдел не проверяет прошивку при неисправности, только пломбы, а их на принтерах не бывает, можно "спалить" только выпайку микросхем
3) Все заказчики заправляют картриджи, большинство принтеров снимаются с гарантии по причине выработки ресурса до окончания гарантийного срока и восстанавливаются в общем порядке, крупный заказчик вообще не пользуется (у нас, например УФССП) гарантийным обслуживанием
4) Пример абсолютно некорректен, есть нарушение закона об авторских правах, есть гарантиное обслуживание, эти вещи не кореллируют

Вы таки уходите от ответа, вопрос не в том, кто что понесет в HP, а в том, что
1) картриджи заказчик заправляет
2) картриджи бывают совместимые
3) совместимые картриджи бывают плохими по качеству
4) как с этим бороться
5) и кто вам сказал, что совместимые картриджи качественнее оригиналов? пример: у оригинала картриджа HP после первой заправки снашивается фотобарабан, если поставить, например, фотобарабан Katun, он ходит до тех пор, пока не забьетс ябункер отработки
Именем Российской Федерации!
Аватар пользователя
Loewenherz
Профессор
 
Сообщений: 2781
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 11:29
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: Закупка "Неуниверсальных" картриджей

Сообщение 3303 » 25 авг 2012, 14:49

Вы таки уходите от ответа, вопрос не в том, кто что понесет в HP, а в том, что
1) картриджи заказчик заправляет
2) картриджи бывают совместимые
3) совместимые картриджи бывают плохими по качеству
4) как с этим бороться

Пусть заправляет, кто им не дает, заправка код как услуга, картридж код другой, порошок третий)
Я не думаю что на все три кода более 100 тыс в квартал на код тратит заказчик)
Даже если есть спорные вопросы значит эти товары в договор до 100 тыс., остальное в процедуру.
Принтер не только состоит из плат))) там есть и подвижные механизмы, на которые не только заложена гарантия но и ресурс данного устройства, при котором надо соблюдать определенные правила, вот о них я и рассказывал, ресурс исчерпался выкидывайте, списывайте, все равно через 5 лет эта штука списывается) прощелкали купить второй картридж сразу или до ломали новый значит покупать по схеме у меня не вышел срок эксплуатации сейчас на многий товар 3 года гарантия и 2 года сервис центр, вот и думайте что может сказать ФАС. А я так думаю у заказчика, который понимает в ИТ, есть компания которая занимается обслуживанием копировальной техники, а значит почитать тот договор даже там будет написано что использовать только оригинальные зап. части и расходники..........

МЫ ОПЯТЬ С ВАМИ ПЫТАЕМСЯ ЗАЛЕЗТЬ В ДЕБРИ ПРАКТИКИ))) :ga-ze-ta; :du_el:
Аватар пользователя
3303
Завсегдатай
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Закупка "Неуниверсальных" картриджей

Сообщение Loewenherz » 25 авг 2012, 17:21

3303 писал(а):Вы таки уходите от ответа, вопрос не в том, кто что понесет в HP, а в том, что
1) картриджи заказчик заправляет
2) картриджи бывают совместимые
3) совместимые картриджи бывают плохими по качеству
4) как с этим бороться

Пусть заправляет, кто им не дает, заправка код как услуга, картридж код другой, порошок третий)
Я не думаю что на все три кода более 100 тыс в квартал на код тратит заказчик)
Даже если есть спорные вопросы значит эти товары в договор до 100 тыс., остальное в процедуру.
Принтер не только состоит из плат))) там есть и подвижные механизмы, на которые не только заложена гарантия но и ресурс данного устройства, при котором надо соблюдать определенные правила, вот о них я и рассказывал, ресурс исчерпался выкидывайте, списывайте, все равно через 5 лет эта штука списывается) прощелкали купить второй картридж сразу или до ломали новый значит покупать по схеме у меня не вышел срок эксплуатации сейчас на многий товар 3 года гарантия и 2 года сервис центр, вот и думайте что может сказать ФАС. А я так думаю у заказчика, который понимает в ИТ, есть компания которая занимается обслуживанием копировальной техники, а значит почитать тот договор даже там будет написано что использовать только оригинальные зап. части и расходники..........

МЫ ОПЯТЬ С ВАМИ ПЫТАЕМСЯ ЗАЛЕЗТЬ В ДЕБРИ ПРАКТИКИ))) :ga-ze-ta; :du_el:

Более 100 тысяч? Миллион на год на заправки не хотите?
То есть, вы берете принтак за 2500 (например, Xerox Phaser 3010) потом втечение гарантийного срока в 3 года вы закупаете оригинальные картриджи за 2500, не заправляя их, а выкидывая, когда закончатся?
Именем Российской Федерации!
Аватар пользователя
Loewenherz
Профессор
 
Сообщений: 2781
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 11:29
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: Закупка "Неуниверсальных" картриджей

Сообщение 3303 » 25 авг 2012, 18:39

Loewenherz писал(а):
3303 писал(а):Вы таки уходите от ответа, вопрос не в том, кто что понесет в HP, а в том, что
1) картриджи заказчик заправляет
2) картриджи бывают совместимые
3) совместимые картриджи бывают плохими по качеству
4) как с этим бороться

Пусть заправляет, кто им не дает, заправка код как услуга, картридж код другой, порошок третий)
Я не думаю что на все три кода более 100 тыс в квартал на код тратит заказчик)
Даже если есть спорные вопросы значит эти товары в договор до 100 тыс., остальное в процедуру.
Принтер не только состоит из плат))) там есть и подвижные механизмы, на которые не только заложена гарантия но и ресурс данного устройства, при котором надо соблюдать определенные правила, вот о них я и рассказывал, ресурс исчерпался выкидывайте, списывайте, все равно через 5 лет эта штука списывается) прощелкали купить второй картридж сразу или до ломали новый значит покупать по схеме у меня не вышел срок эксплуатации сейчас на многий товар 3 года гарантия и 2 года сервис центр, вот и думайте что может сказать ФАС. А я так думаю у заказчика, который понимает в ИТ, есть компания которая занимается обслуживанием копировальной техники, а значит почитать тот договор даже там будет написано что использовать только оригинальные зап. части и расходники..........

МЫ ОПЯТЬ С ВАМИ ПЫТАЕМСЯ ЗАЛЕЗТЬ В ДЕБРИ ПРАКТИКИ))) :ga-ze-ta; :du_el:

Более 100 тысяч? Миллион на год на заправки не хотите?
То есть, вы берете принтак за 2500 (например, Xerox Phaser 3010) потом втечение гарантийного срока в 3 года вы закупаете оригинальные картриджи за 2500, не заправляя их, а выкидывая, когда закончатся?


Нет нас оснастили http://market.yandex.ru/model.xml?model ... hid=138608 с доп картриджем на 5000 тыс.(http://www.xcom-shop.ru/ricoh_tip_sp_3400he_207087.html) кстати китайский заведомо, данные картриджи просто досыпаются, вот и вся техника заправки)а принтерами для дома и пользоваться не охота), что вы хотели за 2500 так попробовать как данное устройство работает??? зачем нужен такой картридж Ресурс ч/б картриджа/тонера 1000 страниц, так чтоб на него весь офис работал??? вы же понимаете, чтобы им отбить стоимость принтера, нужно картриджи в цене задрать, а принтер занизить, проще по дороже принтер купить а на картриджах экономить, мне мой поставили, 6 месяцев печатал, израсходовал в три раза больше бумаги чем его ресурс пробника был заявлен, теперь вставил 5000 вообще на год или больше хватит, это с тем учетом что печатаю просто очень много)
Аватар пользователя
3303
Завсегдатай
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

катриджи.. будь они не ладны...

Сообщение kssanka » 19 ноя 2012, 18:12

коллеги! мож кто знает... при составлении тех. задания на картриджи, 2 из них запросили только оригинальные, остальные ориг/эквив. поставщики, не долго думая, просто пишут в заявках- картридж для такого-то принтера, кол-во, стоимость, а что вообще хотят поставить- непонятно, то ли оригиналы все, то ли как хотите, так и думайте...что с ними делать?

kssanka
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: катриджи.. будь они не ладны...

Сообщение rus94 » 19 ноя 2012, 21:18

kssanka писал(а):коллеги! мож кто знает... при составлении тех. задания на картриджи, 2 из них запросили только оригинальные,?

данные принтеры на гарантии?
условие "только оригинальные" как "озвучено"?
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: катриджи.. будь они не ладны...

Сообщение kssanka » 19 ноя 2012, 21:21

Условие поставки оригинальных товаров (картриджей) обусловлено требованием производителей оборудования об использовании только оригинальных расходных материалов (картриджей). Использование иных картриджей приведет к снятию с гарантии (прекращению гарантийного срока) в случае выхода оборудования из строя. как-то так...

kssanka
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: катриджи.. будь они не ладны...

Сообщение rus94 » 19 ноя 2012, 21:38

kssanka писал(а):Условие поставки оригинальных товаров (картриджей) обусловлено требованием производителей оборудования об использовании только оригинальных расходных материалов (картриджей). Использование иных картриджей приведет к снятию с гарантии (прекращению гарантийного срока) в случае выхода оборудования из строя. как-то так...

это хорошо, но вопрос ещё был про
rus94 писал(а):данные принтеры на гарантии?

т.е. у вас на руках есть документы которые это подтверждают?
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: катриджи.. будь они не ладны...

Сообщение kssanka » 19 ноя 2012, 21:39

тут вопрос в том, что в заявках не указано, оригинал это или эквив. понимай как хошь. а документы-то есть...

kssanka
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group