Ситуация: отклонение за недостоверные сведения

Организация и проведение открытых аукционов (в том числе в электронной форме)

Re: Требуется помощь

Сообщение Вредная » 18 ноя 2012, 12:16

Да и все наши разговоры надо переносить в другой раздел))...

здесь я соглашусь :a_g_a:

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Требуется помощь

Сообщение Biotic » 18 ноя 2012, 12:41

saf писал(а):правильно ли я понял. Мы принимаем МФУ и выставляем претензию ,что технические параметры отличаются от заявлянных в контракте. А далее два варианта , либо расторжение договора либо доп. соглашение на другую модель МФУ. Внимательно изучив договор я не нахожу причину расторжения договора( наименование , кол-во, качество и сроки не нарушены, ) Только в арбитраж ? Есть еще маленький нюанс срок действия контракта до 15 декабря. И я боюсь ,что нас вынудят подписать, как есть...


Если Вы подписали контракт с приложенной спецификацией, в которой будет поставляться МФУ с указанными Вами характеристиками, то и поставляемое МФУ и должно соответствовать этим характеристикам. Иначе просто не принимайте. Мне это видится так.

Biotic
Завсегдатай
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 15:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Требуется помощь

Сообщение Li-Mit » 18 ноя 2012, 19:41

saf писал(а):правильно ли я понял. Мы принимаем МФУ и выставляем претензию ,что технические параметры отличаются от заявлянных в контракте. А далее два варианта , либо расторжение договора либо доп. соглашение на другую модель МФУ. Внимательно изучив договор я не нахожу причину расторжения договора( наименование , кол-во, качество и сроки не нарушены, ) Только в арбитраж ? Есть еще маленький нюанс срок действия контракта до 15 декабря. И я боюсь ,что нас вынудят подписать, как есть...


Таких тонкостей незнаю, но думаю Вы даже принимать их не обязаны, т.к. они не будут соотвествовать заявленным характеристикам (при них во время поставки октрыть контракт и тех. документацию и показать различия) ... грубо говоря, Вы заказывали МФУ, а Вам привезли подушки :-):
Срок действия до 15 декабря, а нигде случаем не написано "..срок окончания контракта не освобождает стороны от обязательств, указанных в контракте..." или чтото подобное... а если нету, то они не поставили и Вы ничего не оплачиваете... (только время потеряно..) :-(
На Вашем месте я бы поступил след. образом:
Звоните УРЗ и говорите, что данный МФУ (который он прописал в тех. задании) не примите, т.к. в реальности он не соответсвует заявленным характеристикам и предложите им два выхода из ситауции:
1) Вы делаете доп. соглашение, об изменении поставляемого товара с улучшенными характеристиками, где будут все характеристики какие Вам нужны;
2) Пусть пишет Вам письмо, о предложении расторгунть договор в связи с ***сам пускай думает причину, аля доллар подрос, срок поставки будет нарушен...*** а Вы соглашаетесь и заключаете доп. соглашение о расторжении контракта...

Далле:
в случае варианта №1 делаете допник на улучшение и принимаете то что хотите, и все рады, наверне кроме УРЗ, т.к. выгоды с этого он не поимел :-):
в случае варианта №2 Вы можете объявить повторно процедуру, либо (!!! СПОРНЫЙ МОМЕНТ !!! на форуме так и не пришли к единому мнению), заключить контракт со 2ым участником аукциона, с его согласия....
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Требуется помощь

Сообщение saf » 18 ноя 2012, 20:44

В договоре четко прописана процедура приемки товара (Проходили уже по дрогому контракту и УРЗ заставил нас принять некачественный товар, а мы иму прететензию в ответ, а он с это претензей в арбитраж ....)
первый вариант конечно оптимальный.
а вот по второму будет УРЗ аргумент, мол деньги на банковску гарантию потратил и не выгодно расторгать договор (опять же из опыта по другому контракту). УРЗ, мягко сказано, схитрил при подаче заявки на аукцион , но и наши деятели не досмотрели (это так просто было узнать- потратить 1 минут своего времени)

Что в ответе писать на протокол разногласий?( Напомню что УРЗ написал , что мол ошибся опечатался на некоторые технические характеристки. Дополнительно прислал уже исправленную спецификацию . Дополнительно указав на источник информации-офиц сайт производителя) Предположим , что можно этот протокол отправить в космос и сослаться на .... . НО если до суда дело дойдет, как мы сможем обьяснить почему мы не согласились с данной информацией УРЗ . Ведь получается, что мы оспаривем технические параметры МФУ ... И соответсвенно договор , который будет заключен ,ничтожен ,так как, идет продажа не существующего товара.

saf
Завсегдатай
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Требуется помощь

Сообщение Вредная » 18 ноя 2012, 21:06

saf писал(а):В договоре четко прописана процедура приемки товара (Проходили уже по дрогому контракту и УРЗ заставил нас принять некачественный товар, а мы иму прететензию в ответ, а он с это претензей в арбитраж ....)
первый вариант конечно оптимальный.
а вот по второму будет УРЗ аргумент, мол деньги на банковску гарантию потратил и не выгодно расторгать договор (опять же из опыта по другому контракту). УРЗ, мягко сказано, схитрил при подаче заявки на аукцион , но и наши деятели не досмотрели (это так просто было узнать- потратить 1 минут своего времени)

Что в ответе писать на протокол разногласий?( Напомню что УРЗ написал , что мол ошибся опечатался на некоторые технические характеристки. Дополнительно прислал уже исправленную спецификацию . Дополнительно указав на источник информации-офиц сайт производителя) Предположим , что можно этот протокол отправить в космос и сослаться на .... . НО если до суда дело дойдет, как мы сможем обьяснить почему мы не согласились с данной информацией УРЗ . Ведь получается, что мы оспаривем технические параметры МФУ ... И соответсвенно договор , который будет заключен ,ничтожен ,так как, идет продажа не существующего товара.

Ответственность за содержание контракта лежит на Заказчике. Посему в соответствии с законом о закупках в контракте не может быть спецификации, которая отличается от поданого предложения УРЗ. Никакие переговоры устные или письменные не имеют значения. В протоколе разногласий возможно внести изменения только в следующих случаях: неверно указаны реквизиты обеих сторон, неверно указаны названия обеих сторон, неверно указаны имена руководителей, неверно указана сумма контракта или сумма НДС, текст самого контракта отличается от текста в проекте контракта документации, обнаружены арифметические ошибки в спецификации, неверно указан номер итогового протокола, если заказчик его указывал. Возвращайте проект контракта на подпись УРЗ так, как положено по закону, так или иначе он будет вынужден его подписать. Если же нет, будет признан уклонистом. При приемке товара Заказчик имеет право провести экспертизу, которая покажет, что поставленный товар не соотвествует требованиям контракта. Если Поставщик не хочет проблем, предложите ему поставить с улучшенными характеристиками, причем экспертизу, доказывающую, что МФУ действительно лучше, чем ранее предложенный, он будет делать за свой счет. Делаете допсоглашение о поставке товара с улучшенными характеристиками (вам уже ранее предлагали такой вариант) и вносите спокойно это соглашение в реестр контрактов.

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Требуется помощь

Сообщение saf » 18 ноя 2012, 23:02

"Если Поставщик не хочет проблем, предложите ему поставить с улучшенными характеристиками" можно по подрбнее про проблемы... Расторжение контракта, я так понимаю , только через суд.. тк.к в добровольном УРЗ не захочет . Проблемы будут и у нас тогда...

saf
Завсегдатай
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: недостоверные сведения о товаре или ошибка комиссии

Сообщение Verheiden » 20 ноя 2012, 09:03

комиссия может делать запросы, удостоверяющие, что поставщик в заявке прописал то, что есть по факту.
когда я был заказчиком и закупал медоборудование- то я намеренно пытался обойти белорусскую продукцию, изучал официальные сайты и проспекты продукции. в итоге они вышли на конкурс, написали то,чего нет и выиграли конкурс. Разумеется начальство меня пропесочило, но к тому моменту на руках был официальный запрос ПРОИЗВОДИТЕЛЮ и их ответ о том, что они написали в заявке чистую правду. Разумеется они врали. На приемке товара я их погнал вшею. Тонкость здесь следующая, если они даже прислали соответствующее оборудование-я все равно отклонил бы их, т.к любое отклонение от паспорта, соответствующее регистрационному удостоверению- нарушение закона.
к вашей ситуации это имеет прямое отношение. если фасовка не соответствует регистрашке- можете жаловаться. могу посоветовать сайт www.roszdravnadzor.ru , находите в реестре регистрашку,в нем приложение и если там не так, как в заявке-смело жалуйтесь со ссылкой и скриншотом на оффсайт

Verheiden
Специалист
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 14:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: недостоверные сведения о товаре или ошибка комиссии

Сообщение Verheiden » 20 ноя 2012, 09:08

а вообще на вашем месте я бы жаловался на то, что заказчик имел наглость прописать фасовку товара. С формулировкой нарушения 135 фз. потому что это не пользовательская характеристика и вообще ни на что не влияет,а может быть указанием на конкретный товар->ограничение количества участников аукциона->ограничение конкуренции
многие пункты законов можно трактовать по-разному, поэтому выворачивайте ситуацию в свою сторону :ti_pa:

Verheiden
Специалист
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 14:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: недостоверные сведения о товаре или ошибка комиссии

Сообщение Konstantin30 » 20 ноя 2012, 09:37

Действительно, если вы уверены, что такой фасовки не существует, то жалуйтесь в ФАС на ограничение конкуренции, хотя, как по мне, как заказчику, когда в ТЗ прописано, товар А в 1уп/1000гр, а мне приносят заявку с 2уп/500гр, я такую заявку принимаю.
В большинстве случаев поставщик просто перестраховывается, даже зная, что сведения указанные в ТЗ ложные, он соглашается на условия, а об остальном уже договаривается с Заказчиком после заключения контракта.. Мне кажется криминала тут нет. В ТЗ действительно может быть банально опечатка, а участник просто перестраховался. (но это все работает, если честный заказчик и поставщик, если нет бегите в ФАС, пусть их тряхнуть слегка)

Konstantin30
Завсегдатай
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 09:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Требуется помощь

Сообщение Ksyuha » 20 ноя 2012, 10:34

содержится ли в законе указание о том что поставщик может поставить товар превосходящий по показателям товар требующийся заказчику?
Аватар пользователя
Ksyuha
Завсегдатай
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:43
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Пред.След.

Вернуться в Аукционы (в электронной форме) по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group