а у вас в техническом задание что прописано?
я с артикулами вообще не сталкивалась
указываю название ,конкретные характеристики товара,страну происхождения.
Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1
Re: Подача заявки
Открываю тайну мужчинам — все женщины могут самостоятельно застегнуть молнию на спине…
-
Тамара - Завсегдатай
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 14
Тамара писал(а):а у вас в техническом задание что прописано?
я с артикулами вообще не сталкивалась
указываю название ,конкретные характеристики товара,страну происхождения.
В тех. задании , написано - Наименование товара, требуемые характиристики, и кол-во и все, то есть мне можно изменить табличку и добавить еще Артикулы и страну происхождения?
-
Юка495 - Завсегдатай
- Пункты репутации: 0
да,
характеристики в каком виде указаны- если диапазон- указываете значение конкретное которое входит в этот диапазон,что бы не было более менее
характеристики в каком виде указаны- если диапазон- указываете значение конкретное которое входит в этот диапазон,что бы не было более менее
Открываю тайну мужчинам — все женщины могут самостоятельно застегнуть молнию на спине…
-
Тамара - Завсегдатай
- Пункты репутации: 14
Re: информация о гос. закупках
ооой скиньте мне очень нужны такие документы martast@list.ru
-
Marta - Завсегдатай
- Роль: Заказчик
Квартиры для сирот