Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3

Re: Вопросы: подача заявок на запрос котировок

Сообщение Simple » 07 сен 2017, 12:45

ДиМкА писал(а):
Simple писал(а):А если у меня в декларации соответствия озаглавлено "декларация о соответствии едиными требованиями предъявляемым к участникам ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА", а я подаю запрос котировок в конверте? ничего страшного? Это мой шаблончик с сбера аст, плюс добавил туда, что не состою в РНП.

Это не основание для отклонения заявки.

Кстати не по теме, но я нашел несколько странных аспектов, первый это то, что сбер аст формирует несвежую декаларацию о соответствии ст 31, тк то что компания не является офшорной это п10, а там с 3 по 9 указано. Второй странный аспект, что зак требует соответствие именно 1.1. ст 31, а этот пункт ни в каких декларациях которые я видел обычно не указывается, но я немного переделал написал что соответствует пунктам 1-10, и добавил 1 пункт.
Аватар пользователя
Simple
Завсегдатай
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 11:21
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: подача заявок на запрос котировок

Сообщение Alienora » 07 сен 2017, 12:48

Simple писал(а):
ДиМкА писал(а):
Simple писал(а):А если у меня в декларации соответствия озаглавлено "декларация о соответствии едиными требованиями предъявляемым к участникам ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА", а я подаю запрос котировок в конверте? ничего страшного? Это мой шаблончик с сбера аст, плюс добавил туда, что не состою в РНП.

Это не основание для отклонения заявки.

Кстати не по теме, но я нашел несколько странных аспектов, первый это то, что сбер аст формирует несвежую декаларацию о соответствии ст 31, тк то что компания не является офшорной это п10, а там с 3 по 9 указано. Второй странный аспект, что зак требует соответствие именно 1.1. ст 31, а этот пункт ни в каких декларациях которые я видел обычно не указывается, но я немного переделал написал что соответствует пунктам 1-10, и добавил 1 пункт.