Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3

Re: Вопросы: подача заявок на запрос котировок

Сообщение Simple » 07 сен 2017, 10:04

Дорогие мои родненькие, скажите правильно ли я все сделал, напечатал на конверте номер извещения и просьбу не вскрывать, положил 2 листа котировочной заявки, запечатал, теперь мне надо везти в то учреждение и просто отдать без слов конверт? И кстати вот мне интересно, те кто постоянно этим занимаются часто ли ездят на вскрытие конвертов, или ждут протокола в ЕИС? Если я приеду, в этом не будет ничего странного? И почему то в извещении не написано, нужно ли предупреждать что приедешь на вскрытие итд.
Аватар пользователя
Simple
Завсегдатай
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 11:21
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: подача заявок на запрос котировок

Сообщение Swetcon » 07 сен 2017, 10:12

Simple писал(а):Дорогие мои родненькие, скажите правильно ли я все сделал, напечатал на конверте номер извещения и просьбу не вскрывать, положил 2 листа котировочной заявки, запечатал, теперь мне надо везти в то учреждение и просто отдать без слов конверт? И кстати вот мне интересно, те кто постоянно этим занимаются часто ли ездят на вскрытие конвертов, или ждут протокола в ЕИС? Если я приеду, в этом не будет ничего странного? И почему то в извещении не написано, нужно ли предупреждать что приедешь на вскрытие итд.

Да, все так. Нужно везти конверт туда, куда указано в извещении (там написано и контактное лицо и зачастую № кабинета указывают). Есть два варианта: либо привезти заранее и ждать протокола, либо привезти за пол часика до окончания подачи заявок и поприсутствовать на вскрытии. Предупреждать заблаговременно Заказчика не нужно. Один нюанс: для подачи заявок доверенность не нужна, а вот чтобы присутствовать, нужна доверенность и пачпорт.
Я стараюсь присутствовать, но не всегда это возможно
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon