Вопросы: реестр контрактов - архив 4

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение sviv » 28 авг 2017, 13:41

ДиМкА писал(а):
kir_dfg писал(а):Здравствуйте. Проще удалить и создать заново.

А разве удалить будет активно?
Мы создавали все заново.

+1),
Контракт же ещё не размещен, а почему-то после контроля система не дает удалить, странно.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Необходимость публиковать накладные в реестре контрактов

Сообщение Olgerd » 28 авг 2017, 13:59

Alienora писал(а):А в вордовском, это когда они их из реестра распечатывают? С отметкой банка, что подписано ЭП и проведено? Такие пойдут.

Нет, там всего этого нет. Но как мне объяснили бухгалтера, сама платежка подписана электронной подписью и проведена. ворд выгружают из системы СУФД уже после прохождения оплаты. Вот в СУФД все подписи видно и т.д. Я спрашиваю, а есть ли возможность распечатать платежку из системы или хотя бы сделать скриншот, на котором были бы видны отметки, банка, подписи и т.п. Говорят, не такой возможности, даже если распечатают, все равно будет как в вордовском документе, что они мне дают, а в нем нет ни отметки банка, ни подписей.
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
Аватар пользователя
Olgerd
Знаток
 
Сообщений: 1897
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 320

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение kir_dfg » 28 авг 2017, 14:01

sviv писал(а):
ДиМкА писал(а):
kir_dfg писал(а):Здравствуйте. Проще удалить и создать заново.

А разве удалить будет активно?
Мы создавали все заново.

+1),
Контракт же ещё не размещен, а почему-то после контроля система не дает удалить, странно.