Вопросы: подача и отзыв жалобы на заказчика

Процедурные вопросы обжалования действий заказчиков и решений комиссий в ФАС, арбитражные иски. Административная ответственность и проверки.

Re: уведомление заказчика

Сообщение Дмитрий23 » 09 ноя 2012, 12:40

ну это должно быть в одно время. так как сроки маленькие. всего пару дней со дня подачи в ФАС и до рассмотрения

Дмитрий23
Знаток
 
Сообщений: 1658
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: уведомление заказчика

Сообщение Пума » 09 ноя 2012, 12:50

Дмитрий23 писал(а):ну это должно быть в одно время. так как сроки маленькие. всего пару дней со дня подачи в ФАС и до рассмотрения


мне важно понять, в суде обязательно отправить жалобу ответчику до подачи иска в суд.
Тут не обязательно до подачи жалобы в фас уведомлять заказчика?
Аватар пользователя
Пума
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 12:37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: уведомление заказчика

Сообщение Дмитрий23 » 09 ноя 2012, 12:55

Пума писал(а):
Дмитрий23 писал(а):ну это должно быть в одно время. так как сроки маленькие. всего пару дней со дня подачи в ФАС и до рассмотрения


мне важно понять, в суде обязательно отправить жалобу ответчику до подачи иска в суд.
Тут не обязательно до подачи жалобы в фас уведомлять заказчика?

до подачи необязательно. :a_g_a:

Дмитрий23
Знаток
 
Сообщений: 1658
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: Отзыв жалобы

Сообщение Ksyuha » 10 ноя 2012, 11:27

А можно изменить требования жалобы во время рассмотрения жалобы? или до
Аватар пользователя
Ksyuha
Завсегдатай
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:43
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Отзыв жалобы

Сообщение Августа » 10 ноя 2012, 11:49

Ksyuha писал(а):А можно изменить требования жалобы во время рассмотрения жалобы? или до

Конкретно что хотите сделать?

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: Отзыв жалобы

Сообщение Ksyuha » 10 ноя 2012, 12:13

я указывала требование об аннулировании заказа, хочу убрать это требование и оставить токо обязать внести изменения
Аватар пользователя
Ksyuha
Завсегдатай
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:43
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Отзыв жалобы

Сообщение Августа » 10 ноя 2012, 12:48

Ksyuha писал(а):я указывала требование об аннулировании заказа, хочу убрать это требование и оставить токо обязать внести изменения


Вот здесь есть ответ:
3.32. Комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.
Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.
При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, оператора электронной площадки, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3.37. В случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о
размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: Отзыв жалобы

Сообщение Вредная » 10 ноя 2012, 14:18

Ksyuha писал(а):Можно ли отозвать жалобы и если до то до какого срока? И второй вопрос, можно ли просить о перенесении рассмотрения по жалобе допустим на 8 дней?

первый вопрос - в течение 2 дней со дня подачи Вами жалобы. Второй вопрос - не можете.

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Отзыв жалобы

Сообщение Вредная » 10 ноя 2012, 14:25

Ksyuha писал(а):я указывала требование об аннулировании заказа, хочу убрать это требование и оставить токо обязать внести изменения

Вообще-то такие требования в жалобе указывать несовсем корректно! :-): Рекомендую в дальнейшем заканчивать жалобу следующим образом:
П Р О С И М:
1. Приостановить процедуру размещения заказа .... (указать наименование заказчика) .... до рассмотрения настоящей жалобы по существу.
2. Признать действия Заказчика, а именно ...(указать наименование заказчика)... незаконными.

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Отзыв жалобы

Сообщение Августа » 10 ноя 2012, 14:38

Вредная писал(а):
Ksyuha писал(а):Можно ли отозвать жалобы и если до то до какого срока?

первый вопрос - в течение 2 дней со дня подачи Вами жалобы.


Статья 61. Отзыв жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии

1. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой.

2. Органы, указанные в части 1 статьи 60 настоящего Федерального закона, в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии обязаны направить участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, указанное в части 2 статьи 60 настоящего Федерального закона, а также заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.


Вредная писал(а):
Ksyuha писал(а):И второй вопрос, можно ли просить о перенесении рассмотрения по жалобе допустим на 8 дней?

Второй вопрос - не можете.

Кто запрещает просить-то?

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Пред.След.

Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group