Вопросы: подача заявок на запрос котировок

Запросы котировок и запросы предложений, в том числе в электронной форме

Re: Подача котировки/ не сшивая

Сообщение Leksele » 21 июл 2017, 13:24

elopuki писал(а):Жалоба в ФАС всё расставит на свои места!


Одни вот тож ржали ....

 
Решение № 1604


«18» декабря 2015 года г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя комиссии – О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, Д.С. Кислицына, специалиста-эксперта, рассмотрев жалобу АНО «Институт профессиональных контрактных управляющих» на действия котировочной комиссии ФГКУ «Специальное управление федеральной противопожарной службы № 2 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (далее – Котировочная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок «Обучение на курсах повышения квалификации связанных с организацией и проведением закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – запрос котировок), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба АНО «Институт профессиональных контрактных управляющих» на действия Котировочной комиссии при определении поставщика путем проведения запроса котировок.
Красноярским УФАС России в адрес Котировочной комиссии, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Котировочной комиссии, подателю жалобы было предложено представить в адрес управления письменные пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
На рассмотрение жалобы Котировочная комиссия и АНО «Институт профессиональных контрактных управляющих» явку своих представителей не обеспечили.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Из содержания жалобы следует, что в ходе рассмотрения заявок принято решение отклонить участника АНО «Институт профессиональных контрактных управляющих», причина отклонения: часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе не соответствует положениям документации о проведении запроса котировок (заявка насчитывает более одного листа, листы не пронумерованы, не прошиты и не скреплены печатью участника).
АНО «Институт профессиональных контрактных управляющих» не согласно с действиями котировочной комиссии.
Согласно статье 73 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта. Понятие «документация о проведении запроса котировок» не предусмотрено Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Требование установленное Заказчиком в Извещении о проведении запроса котировок о том, что все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью не предусмотрено статьей 77 Закона о контрактной системе.
Из пояснений Котировочной комиссии следует, что котировочная заявка АНО «Институт профессиональных контрактных управляющих» не была прошита, пронумерована и скреплена печатью, в связи с чем котировочная заявка была отклонена.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок Котировочная комиссия признала заявку АНО «Институт профессиональных контрактных управляющих» не соответствующей требованиям извещения о запросе котировок.
Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, либо заверенные копии данных документов.
Согласно части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе информации и документов, не допускается.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Комиссия Красноярского УФАС России установила, что в Приложении № 2 Извещения о запросе котировок установлена форма котировочной заявки: котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, направлена в запечатанном конверте заверена– оригинальной подписью, участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью участника размещения заказа или его уполномоченного лица.
АНО «Институт профессиональных контрактных управляющих» предоставила свою заявку на нескольких листах, но не была прошита, пронумерована и скреплена печатью.
Согласно протоколу оценки котировочных заявок, заявка АНО «Институт профессиональных контрактных управляющих» была отклонена по причине: часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе не соответствует положениям документации о проведении запроса котировок (заявка участника насчитывает более одного листа, листы не пронумерованы, не прошиты и не скреплены печатью участника.
Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России, установила, что Котировочная комиссия правомерно отклонила котировочную заявку АНО «Институт профессиональных контрактных управляющих».
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь статьей 106 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу АНО «Институт профессиональных контрактных управляющих» необоснованной.


Председатель Комиссии О.П. Харченко

Члены Комиссии Я.Ю. Бычкова

Д.С. Кислицын
Последний раз редактировалось Leksele 21 июл 2017, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12008
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1359 раз.
Роль: Поставщик

Re: Подача котировки/ не сшивая

Сообщение ДиМкА » 21 июл 2017, 13:28

Leksele писал(а):Ну да...
Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует ВСЕМ требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок

Зря вы так...
Давно проверено... :a_g_a:

Правильно говорите вопрос оговаривался.

ДиМкА писал(а):
Alienora писал(а):12.07.2016

Котировочная заявка отклоняется, если не соответствует форме, установленной в извещении

Вывод Минэкономразвития основан на нормах Закона N 44-ФЗ. Согласно этим положениям комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не отвечают в том числе требованиям извещения.

В судебной практике встречается иная точка зрения. Суд признал надлежащей котировочную заявку, которая не соответствовала установленной заказчиком форме. Такая заявка отвечала требованиям извещения, поскольку содержала всю необходимую информацию, предусмотренную в Законе N 44-ФЗ.

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 22.06.2015 N Д28и-1644

А вот и сами решения.
ДиМкА писал(а):СУД: ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ЕЁ ОТКЛОНЕНИЯ (ЗАКОН № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ)
http://baltictender.ru/sud-izmenenie-fo ... j-sisteme/

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 31.07.2015 г. по делу № А21-8156/2014;
Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 31.07.2015 г. по делу № А21-8158/2014.

В обоих случаях Верховный суд отказал в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Определение Верховного суда от 02.11.2015 № 307-КГ15-14201.
Определение Верховного суда от 02.11.2015 № 307-КГ15-14203.

Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Подача котировки/ не сшивая

Сообщение Swetcon » 21 июл 2017, 13:45

Порылась тоже на форуме, оказывается и так бывает (не встречалось просто в извещениях ни разу, что нужно прошивать и прочее). Век живи, век учись.. и дураком помрешь
Последний раз редактировалось Swetcon 21 июл 2017, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Профессор
 
Сообщений: 2005
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 146

Re: Подача котировки/ не сшивая

Сообщение Leksele » 21 июл 2017, 13:46

elopuki писал(а):Когда открывают конверт, то оглашают цену, комиссия проверяет документацию в составе заявки, и по результатам принимается решение о победителе.

Ну вот почитайте внимательно Закон.
И вы поймете из части 1 и части 8 статьи 78, что два разных действия : вскрытие конвертов и "Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом", мало того, они проходят в РАЗНОЕ время и в РАЗНЫХ местах.
Я пишу банальные вещи уже не в первый раз.
Именно поэтому, то что я написал выше, возможно...

А по поводу видеосъемки... Вы сами-то пробовали снимать?
Попробуйте, узнаете много интересного...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12008
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1359 раз.
Роль: Поставщик

Re: Подача котировки/ не сшивая

Сообщение Leksele » 21 июл 2017, 13:52

Swetcon писал(а):Порылась тоже на форуме, оказывается и так бывает (не встречалось просто в извещениях ни разу, что нужно прошивать и прочее). Век живи, век учись.. и дураком помрешь

Так дело абсолютно не в дурости....
У вас нормальный обывательский взгляд на обсуждаемый вопрос... :a_g_a:
Просто юридическое образование и дается именно для правового подхода даже к очевидным вещам... :men:
Хороших выходных!
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12008
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1359 раз.
Роль: Поставщик

Re: Подача котировки/ не сшивая

Сообщение Tasha78 » 21 июл 2017, 15:25

Спасибо всем за ответы!
Я только учусь :smu:sche_nie:
И вам хороших выходных!

Tasha78
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Подача котировки/ не сшивая

Сообщение ДиМкА » 21 июл 2017, 15:31

Alienora писал(а):Вот извечный, со времён 94-фз, философский спор о "форме" и "содержании"!!!

Форма
OMZ писал(а):
 ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД Дело А56-42763/2014
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2014 года Дело N А56-42763/2014

Резолютивная часть постановления объявлена 11 декабря 2014 года
постановление изготовлено в полном объеме 18 декабря 2014 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Борисовой Г.В., Сомовой Е.А.
при ведении протокола судебного заседания: Мак Ю.В.
при участии:
от заявителя: Петербургская Е.В. по доверенности от 06.08.2014
от заинтересованного лица: Кузьминкин Г.С. по доверенности от 13.05.2014
от 3-го лица: не явился, извещен надлежащим образом
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-25129/2014) Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04.09.2014 по делу N А56-42763/2014 (судья С.С. Салтыкова), принятое
по заявлению Северо-Западного Межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
3-е лицо: ООО "Юнипром"

о признании незаконным решения предписания

установил:
Северо-Западное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (адрес: 190031, г. Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 105; далее - Управление, заказчик) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконными решения от 04.04.2014 N 06-33/14 по результатам документарной проверки и предписания от 04.04.2014 по делу N 06-33/14 об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, вынесенных Управлением Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (адрес: 199004, г. Санкт-Петербург, 4-я линия ВО, д. 13, лит. А; далее - антимонопольный орган, УФАС), как не соответствующие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО "Юнипром".

решением от 04.09.2014 арбитражный суд первой инстанции заявленные требования удовлетворил, признал недействительными вынесенные УФАС решение от 04.04.2014 N 06-33/14 и предписание от 04.04.2014 по делу N 06-33/14.

Не согласившись с решением суда, УФАС обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя жалобы, выводы суда о незаконности и необоснованности вынесенного антимонопольным органом решения от 04.04.2014 N 06-33/14 и, соответственно, вынесенного на его основании предписания от 04.04.2014 по делу N 06-33/14, ошибочны.

В судебном заседании представитель УФАС поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель Управления возражал против удовлетворения апелляционной жалобы. ООО "Юнипром", извещенное надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своего представителя в суд не направило, в связи с чем, дело рассмотрено в отсутствие третьего лица в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.

Как установлено материалами дела, в связи с поступившей в УФАС жалобой ООО "Юнипром" (вх. N5144 от 19.03.2014) о нарушении заказчиком Закона N 44-ФЗ при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на оказание услуг по выполнению отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд Управления (извещение N 0172100002014000007), УФАС на основании приказа от 31.03.2014 N 108 проведена внеплановая документарная проверка соблюдения требований законодательства о закупках Управлением.

В ходе проверки УФАС установлено, что заказчик в примечании к приложению N3 к извещению о запросе котировок разработал форму заявки на участие в запросе котировок. В соответствии с указанной формой установлено, что все документы, представленные участниками размещения заказа, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), подписаны физическими лицами собственноручно. Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица.

Посчитав, что заказчик в данном случае установил к участникам закупки требование о предоставлении дополнительных сведений, не предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона N 44-ФЗ, УФАС вынесло в отношении Управления решение от 04.04.2014 N 06-33/14 по результатам документарной проверки, которым в действиях заказчика признано нарушение части 4 статьи 73 Закона N 44-ФЗ. На основании указанного решения УФАС заказчику выдано предписание от 04.04.2014 по делу N 06-33/14 об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, которым Управлению предписано устранить нарушение части 4 статьи 73 Закона N 44-ФЗ, допущенное при размещении закупки N 0172100002014000007, и с этой целью: отменить протокол рассмотрения оценки котировочных заявок; повторно рассмотреть заявки, поданные на участие в запросе котировок N0172100002014000007 в соответствии с частью 3 статьи 73 Закона N 44-ФЗ; провести процедуры закупки N 0172100002014000007 в соответствии с требованиями законодательства о закупках.

решение и предписание УФАС от 04.04.2014 обжалованы Управлением в арбитражном суде.

Суд первой инстанции пришел к выводу, что требования, указанные в примечании к приложении N 3 к спорной котировочной заявке, не налагают каких-либо дополнительных обременений, ограничений для участников торгов, соблюдение данных правил оформления документов означает, что документы поданы от имени участника запроса котировок, и он несет ответственность за подлинность и достоверность содержащейся в документе информации. На основании изложенного, суд признал незаконным и отменил решение УФАС от 04.04.2014, а также предписание УФАС от 04.04.2014.

Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в виду следующего.


В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).

Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Закон N 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Частью 4 статьи 73 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что не допускается требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов.

В соответствии с частью 3 статьи 73 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе, информация о форме заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Как правомерно установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, а именно формой котировочной заявки (л.д. 19) заказчиком затребованы только документы и сведения, указанные в части 3 статьи 73 закона N 44-ФЗ.

Требование о том, что все документы, представленные участниками размещения заказа, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), подписаны физическими лицами собственноручно, все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица, признанное антимонопольным органом нарушающим нормы Закона N 44-ФЗ, изложено заказчиком в примечании к приложения N 3 к извещению о запросе котировок, регулирующему форму (а не содержание) котировочной заявки.

Как правомерно указал суд первой инстанции, в рассматриваемом приложении к извещению о запросе котировок отсутствует требование заказчика о предоставлении каких-либо документов и информации, не предусмотренных частью 3 статьи 73 закона N 44-ФЗ. В приложении N3 к извещению о запросе котировок заказчик установил требования к форме заявки во исполнение пункта 2 части 1 статьи 73 закона N 44-ФЗ. На основании изложенного, выводы антимонопольного органа о включении заказчиком в котировочную заявку дополнительных требований, не предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона N 44-ФЗ, правомерно признаны судом первой инстанции необоснованными. Указанные требования к оформлению документов являются общепринятыми, не налагают дополнительных обременений или ограничений для участников торгов, в связи с чем, не нарушают прав участников торгов, гарантированных законодательством РФ. Соблюдение данных правил оформления документов означает, что документы поданы от имени участника запроса котировок, и он несет ответственность за подлинность и достоверность содержащейся в документе информации. Суд апелляционной инстанции также не усматривает в рассматриваемом случае включение заказчиком в котировочную заявку условий, не предусмотренных Законом N 44-ФЗ, путем указании в примечании в Приложении N 3 к извещению о запросе котировок требований к оформлению документов.

На основании изложенного, суд первой инстанции правомерно и обоснованно признал незаконным и отменил решение УФАС от 04.04.2014 N 06-33/14 по результатам документарной проверки и вынесенное на его основании предписание от 04.04.2014 по делу N 06-33/14 об устранении Управлением нарушений законодательства в сфере закупок.

Требования о наличии оттиска печати вопреки доводам антимонопольного органа также не являются требованием о предоставлении сведений, не предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона N 44-ФЗ.

Суд апелляционной инстанции отклоняет доводы апелляционной жалобы антимонопольного органа, так как они не опровергают правомерные выводы суда первой инстанции.

Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.

Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд


постановил:

решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04 сентября 2014 года по делу N А56-42763/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу - без удовлетворения.

постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Председательствующий
А.Б. Семенова
Судьи
Г.В. Борисова
Е.А. Сомова

Содержание
ДиМкА писал(а):СУД: ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ЕЁ ОТКЛОНЕНИЯ (ЗАКОН № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ)
http://baltictender.ru/sud-izmenenie-fo ... j-sisteme/

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 31.07.2015 г. по делу № А21-8156/2014;
Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 31.07.2015 г. по делу № А21-8158/2014.

В обоих случаях Верховный суд отказал в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Определение Верховного суда от 02.11.2015 № 307-КГ15-14201.
Определение Верховного суда от 02.11.2015 № 307-КГ15-14203.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Подача котировки/ не сшивая

Сообщение elopuki » 21 июл 2017, 17:16

Дааа, вот закон, как хочу так и верчу!
Как обычно двоякое понимание и без решения суда не обойтись)
Чтож, возможно я был не прав.
За разъяснения спасибо, узнал ещё одну интересную информацию :-):

elopuki
Завсегдатай
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 15:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Подача котировки/ не сшивая

Сообщение elopuki » 21 июл 2017, 17:23

Leksele писал(а):
elopuki писал(а):Когда открывают конверт, то оглашают цену, комиссия проверяет документацию в составе заявки, и по результатам принимается решение о победителе.

Ну вот почитайте внимательно Закон.
И вы поймете из части 1 и части 8 статьи 78, что два разных действия : вскрытие конвертов и "Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом", мало того, они проходят в РАЗНОЕ время и в РАЗНЫХ местах.
Я пишу банальные вещи уже не в первый раз.
Именно поэтому, то что я написал выше, возможно...

А по поводу видеосъемки... Вы сами-то пробовали снимать?
Попробуйте, узнаете много интересного...


По поводу видеосъёмки:
п. 5 ст. 78

5. Заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и открытия данного доступа.

По поводу вскрытия конвертов и составления протокола:

Составление протокола возможно в другом месте, уже после рассмотрения заявок, но при рассмотрении заявок выявляется и объявляется победитель, при этом участники могут присутствовать! Получается, что участники узнают кто победил ещё до составления и опубликования протокола.

elopuki
Завсегдатай
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 15:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Подача котировки/ не сшивая

Сообщение Leksele » 21 июл 2017, 17:39

elopuki писал(а):По поводу видеосъёмки:
п. 5 ст. 78
.........................

По поводу вскрытия конвертов и составления протокола:

Составление протокола возможно в другом месте, уже после рассмотрения заявок, но при рассмотрении заявок выявляется и объявляется победитель, при этом участники могут присутствовать! Получается, что участники узнают кто победил ещё до составления и опубликования протокола.

Про видеосъемку.
Я же вам написал уже... ПОПРОБУЙТЕ!
Чё мне цитировать, то что я и без вас знаю...

Про протокол. Вас никто на заседании комиссии не допустит.
Вынужден вам сказать, что вы пишите йухню, так как не только не знаете закон, но и просто "не в теме".
Чё вы усираетесь, я не пойму...Чесн слово...
В протоколе УКАЗАНО КТО участвует в заседании.
Так вот, ни найдете ни ОДНОГО протокола комиссии с участием кого-то кроме членов комиссии.
Читай закон хотя бы...
И теперь уже про прошивку что-то вы не спорите...
Гауно закончилось? :sh_ok:
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12008
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1359 раз.
Роль: Поставщик

Пред.След.

Вернуться в Запросы котировок/предложений

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group