Deimos писал(а):Совершенно верно по ИНН/КПП
Ну а в целом, ведь ФАС должен был заметить несоответствие ИНН и вернуть жалобу?
Не увидел такого основания)
Жалобу могут возвратить
Если жалоба оформлена неправильно или указанные в ней сведения недостоверны, то ее могут возвратить. Также жалобу не примут к рассмотрению, если по обжалуемым в ней действиям уже вынесено решение суда или контролирующего органа.
Решение о возвращении жалобы должно быть принято в течение двух рабочих дней с даты ее поступления. Если жалоба возвращается, то в день принятия такого решения контрольный орган в сфере закупок обязан сообщить в письменной форме своем решении с указанием причин возвращения жалобы.
Конечно, это довольно короткий срок, но он обусловлен тем, что участник может подать повторную жалобу (с устраненными нарушениями требований к ее содержанию и оформлению либо в орган, который уполномочен рассмотреть жалобу и т д.). А ведь срок подачи жалобы участником на действия заказчика также ограничен.
Напоминаем, что решение о возвращении жалобы можно будет также оспорить в суде.
https://school.kontur.ru/publications/310Затем ФАС в течение 2 рабочих дней принимает решение о том, принять жалобу или вернуть ее. Причины возврата обращений:
1.Документы оформлены неправильно;
2.Сведения, содержащиеся в обращении, не соответствуют действительности;
3.По данному вопросу уже вынесено решение суда или регулятора.
https://www.pro-goszakaz.ru/article/102 ... s-po-44-fzПриказ Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. № 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями)...
3.16. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случаях, установленных частью 11 статьи 105 Закона о контрактной системе. В решении должна быть указана причина возвращения жалобы. При возвращении жалобы контрольный орган в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы обязан направить Заявителю принятое решение по почте в письменной форме.
http://base.garant.ru/70881846ч. 11 ст. 105 Жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:
1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей;
2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей;
4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.