Вопросы: подача заявок и запросы на разъяснения - архив 1

Re: Сопровождение Simple в госзакупках

Сообщение semah76 » 13 июл 2017, 13:51

Leksele писал(а):
kir_dfg писал(а):Ниче подобного) Тут достаточно людей, которые изучают закон, смотрят уже проведенные закупки и практику, форумы штудируют))) И только потом уже задают свои вопросы. А есть и такие, кто даже не может в поисковой строке форума два слова набрать, чтобы получить ответ на свой вопрос, но при этом плодит нескончаемый поток тем)

+1
Абсолютно верно!

Так и я согласен!!!...видимо человек очень спешил и проще тему было создать...по тексту его постов похоже,что до окончания срока подачи оставались минуты....радует,что видимо успел)))....

semah76
Специалист
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 11:52
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Сопровождение Simple в госзакупках

Сообщение kir_dfg » 13 июл 2017, 13:57

m4mind писал(а):
kir_dfg писал(а):ФАКи скоро будут)


Кир, ваши факи не дадут того смысла, который будет в них заложен
запретите юзерам плодить темы и разрешите писать только в одной созданной - т.е. по одной на новичка

Я в курсе) Но запрещать не стоит, все-таки, новичков бережем (кроме некоторых, особо хамоватых). Просто сейчас пока делается скидка на то, что тем очень много, и искать пока сложно. Когда искать будет проще и появятся эти сборники, тогда и ругаться можно будет громче. Кстати, например, тема про одобрение крупной сделки, созданная с утра, уже мимо. Найти было элементарно - агрегация по этому вопросу уже произведена.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Сопровождение Simple в госзакупках

Сообщение Leksele » 13 июл 2017, 14:00

m4mind писал(а):Кир, ваши факи не дадут того смысла, который будет в них заложен
запретите юзерам плодить темы и разрешите писать только в одной созданной - т.е. по одной на новичка

+1
Естественно, что вопрос организационный.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12010
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1360 раз.
Роль: Поставщик

техзадание и запрос на разъяснение

Сообщение KDA » 17 июл 2017, 13:39

Добрый день! С 44 фз работаю недавно, помогите пожалуйста с вопросом. Аукцион на поставку товара. В техзадании описание не очень подробное. Направлен запрос на разъяснение и вывешен ответ с более подробным описанием товара из ТЗ. В само ТЗ изменения не внесены. При оформлении первой части заявки ориентироваться на ТЗ или ТЗ + разъяснения?
И еще - допустимо ли указывать страну происхождения товара не по каждой позиции, а в конце написать - все товары произведены в РФ?
Заранее благодарю.
Стояли звери Около двери.В них стреляли, Они умирали. Но нашлись те, кто их пожалели, Те, кто открыл зверям эти двери. Зверей встретили песни и добрый смех. Звери вошли и убили всех.

KDA
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 16:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: техзадание и запрос на разъяснение

Сообщение Anna K » 17 июл 2017, 13:43

KDA писал(а): Аукцион на поставку товара. В техзадании описание не очень подробное. Направлен запрос на разъяснение и вывешен ответ с более подробным описанием товара из ТЗ. В само ТЗ изменения не внесены. При оформлении первой части заявки ориентироваться на ТЗ или ТЗ + разъяснения?

Если все так, как Вы рассказываете - ориентироваться на подачу жалобы, т.к. тут разъяснением изменена суть документации.
Услуги по закупкам для заказчиков, участников закупок - удаленно: speztendery@yandex.ru

Anna K
Завсегдатай
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 09:59
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 22

Re: техзадание и запрос на разъяснение

Сообщение Swetcon » 17 июл 2017, 13:49

KDA писал(а):Добрый день! С 44 фз работаю недавно, помогите пожалуйста с вопросом. Аукцион на поставку товара. В техзадании описание не очень подробное. Направлен запрос на разъяснение и вывешен ответ с более подробным описанием товара из ТЗ. В само ТЗ изменения не внесены. При оформлении первой части заявки ориентироваться на ТЗ или ТЗ + разъяснения?
И еще - допустимо ли указывать страну происхождения товара не по каждой позиции, а в конце написать - все товары произведены в РФ?
Заранее благодарю.

Дайте номер закупки (можно в личку), есть некоторые сомнения
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Профессор
 
Сообщений: 2005
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 146

Не дают разъяснения

Сообщение Сусан Земляков » 08 авг 2017, 12:45

Направили разъяснения на положения документации через площадку. Два дня прошло - ничего нет. Звоним.
Мы: "Алё, мы вам запрос направляли"
Они: "Ничего не поступало"
Мы: "Ну у нас в исходящих на сбер-аст всё есть"
Они: "А у нас нет. Жалуйтесь куда хотите."
Куда жаловаться то? ФАСы разбирают такие дела (если да то киньте ссылку на норму или образец, если не трудно)? В сбер звонил, говорят что всё направлено. Бесят.
:de_vil:
Аватар пользователя
Сусан Земляков
Завсегдатай
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 27 май 2013, 01:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не дают разъяснения

Сообщение AlexP » 08 авг 2017, 12:49

Если запрос подан и площадка это подтверждает, заказчик обязан ответить в установленный срок.
Жалуйтесь , конечно ФАС разбирает такие дела.

AlexP
Знаток
 
Сообщений: 1612
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 90

Re: Не дают разъяснения

Сообщение scorpiodz » 08 авг 2017, 13:11

жалоба в ФАС с приложением скрина из ЛК с отправкой запроса и самим текстом запроса. Упирать в жалобе, что вопрос принципиальный и отсутствие ответа не позволяет подать заявку, а следовательно Заказчик ограничивает конкуренцию

scorpiodz
Знаток
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 85

Re: Не дают разъяснения

Сообщение МаратРР » 08 авг 2017, 13:13

Только успевайте до даты окончания подачи заявок, чтобы со стороны УФАСа не было припонов.
Мой телефон +7 9128 424 424 (Viber, WatsApp, Telegram)
Аватар пользователя
МаратРР
Завсегдатай
 
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 11:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group