Mariya_87 писал(а):Добрый день! Уважаемые коллеги, нужна ваша помощь! Простите, но времени искать аналогичный ответ на форуме нет(((
Выставила ограничение на СМП. В итоге остаёмся без поставщиков, ибо отрасль узка. Сегодня (26.06.17) последний день подачи заявок.
Скажите, как
1) законно закрыть аукцион - в общем и технически;
2) какие изменения вносить в ПЗ и ПГ и на каком основании; нужен ли письменный приказ;
3) есть ли временнОй мораторий на проведение повторного аукциона по этой же закупке (товар) и как он коррелируется с изменениями в ПЗ и ПГ (поочерёдно плюсуется или параллельно идёт).
Спасибо большое!
Добрый день. Времени тут ни у кого нет. Но все-таки многие смотрят. В FAQах есть ответы на 2 и 3 вопрос - это точно.
Публикуете протокол о признании электронного аукциона несостоявшимся на площадке. Все остальное должно сделаться само, но, на всякий случай, рекомендую проверить потом, как в ЕИС обработается эта закупка, в частности, появится ли там протокол. Возможно, ее понадобится вручную перевести на статус "Закупка завершена".
Изменения в ПГ вносите по позиции прошедшего аукциона - обнуляете у него планируемые платежи. Затем создаете новую позицию ПГ на основе той же позиции ПЗ, по которой потом будете вывешивать извещение по повторному аукциону. Если при этом сумма у Вас не меняется, то во внесении изменений в ПЗ нет необходимости. Приказ нужен, если первоначальная редакция ПЗ и ПГ утверждалась приказом.
Мораторий - 10 дней после внесения изменений в ПГ, как всегда. Других мораториев нет. Вносить изменения в ПГ и ПЗ (если требуется) можно друг за другом (сначала в ПЗ, потом в ПГ). Если у Вас до сих пор проходит блокирующий контроль, то, после отправки ПЗ, прежде чем вносить изменения в ПГ, рекомендуется дождаться его окончания.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©