Новости и НПА за 2017 год

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение sviv » 08 июн 2017, 19:46

Mariya_87 писал(а):Подскажите пожалуйста, а в какую графу ПЗ и ПГ вносить изменения?

А какие изменения хотите внести в ПЗ и ПГ? Ведь в ПЗ и ПГ нет такого показателя - срок оплаты Акта сдачи приемки по СМП -15 раб. дней, но изменения надо вносить в закупочную документацию и текст проекта контракта.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 13 июн 2017, 21:03

Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 02.06.2017 по делу № 44-2246/17
...
1. Согласно ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 30 Закона о контрактной системе настоящего Федерального закона.
На заседании Комиссии УФАС установлено, что в соответствии с извещением о проведении аукциона установлено, что закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
В пункте 2.6 проекта государственного контракта указано следующее: «Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком на основании счета, акта приемки выполненных работ в течение 15 банковских дней с момента подписания Сторонами и организацией, осуществляющей технический надзор, акта приемки выполненных работ (Форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3). Допускается рассрочка платежа до 30 дней».
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что в проекте государственного контракта Заказчик устанавливает условие, которое позволяет осуществить оплату в течение 30 дней, следовательно, Заказчиком, установлен ненадлежащий порядок оплаты поставленного товара по контракту, нарушающий ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе.
Следовательно, данный довод жалобы является обоснованным.
...
http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1724031

Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 27.02.2017 по делу № 44-644/17
...
В жалобе ООО указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в:
- нарушении правил описания объекта закупки в отношении ряда товаров;
...
Требования к товарам, которые используются при выполнении работ, установлены Заказчиком в п. 2.2 «Требования к цветам, составу букетов и упаковке» раздела III «Техническая часть» документации об аукционе.
К товару «Букет № 1.1» Заказчиком установлены следующие требования: «Букет должен быть предназначен для вручения на официальном мероприятии. Должен состоять из цветов, упаковки и ленты. В состав букета должны входить роза – не менее 1 шт. Упаковка должна быть прозрачной. Лента должна быть атласная. Толщина ленты не менее 0,03 мм и не более 0,05 мм. Пленка не должна иметь трещин, Пленка не должна иметь запрессованных складов, Прочность при растяжении в продольном направлении МПа не менее 14,7, в поперечном направлении МПа не менее 12,7. Относительное удлинение при разрыве, %, не менее в продольном направлении не менее 300, в поперечном направлении не менее 350. Статический коэффициент трения от 0,1 до 0,5. Удельное поверхностное электрическое сопротивление, Ом, не более 1•1016. Пленка не должна иметь разрывов. Пленка не должна иметь отверстий. Пленка не должна являться токсичным материалом. Коэффициент дымообразования, м2/кг, не более 1600. Длина упаковочной ленты должна быть не менее 10 см и не более 20 см. Кислородный индекс, %, не менее 18. Показатель токсичности продуктов горения (при времени экспозиции 30 мин), г/м3, не менее 17 Содержание формальдегида не более 0,3 мг/м3. Содержание ацетальдегида не более 3 мг/м3. Содержание окиси углерода не более 10 мг/м3. Содержание уксусной кислоты не более 3 мг/м3. Температура воспламенения не менее 300 °С. Плотность при 20 °С, г/см3 не менее 919 и не более 929. Температура плавления, °С более 107 и менее 113. Длина упаковочной пленки должна быть не менее 40 см и не более 80 см. Температура начала деформации (под действием собственной массы), не менее 90 °С и не более 100 °С. Температура морозостойкости, °С не менее минус 70. Модуль упругости при растяжении, кгс/см2 не менее 1500 и не более 3000. Предел текучести при растяжении, кгс/см2 в интервале 90 и 120. Линейная усадка при 100 °С, % менее 3. Сопротивление раздиру, кгс/см не менее 70 и не более 90. Паропроницаемость, г/м2 •24 ч не менее 0,5 и менее 31. Водопоглощение за 24 ч при 20 °С, % не более 0,01. Диэлектрическая проницаемость при 106 Гц и 20 °С не более 2,2. Тангенс угла диэлектрических потерь при 106 Гц и 20 °С не более 0,0003. Удельное объемное электрическое сопротивление при 20 °С, Ом•см не менее 1•10-18 и не более 1•10-19. Электрическая прочность, кВ/мм, не менее: при переменном токе при частоте 50 Гц и 20 °С 200. при постоянном токе при 20 °С 300. Коэффициент интегрального светопропускания, %, не менее 92. Пленка должна быть стойка к действию кислот (за исключением концентрированной азотной и серной). Пленка должна быть стойка к действию щелочей различной концентрации, Пленка должна быть нерастворима в органических растворителях.
Роза:
Ширина бутона должна быть от 8 до 10 см, количество лепестков в бокале должно быть от 50 до 80 шт, цвет по согласованию с Заказчиком: розовый, красный, желтый, белый, оранжевый, листья должны быть зеленого/темно-зеленого цвета, длина стебля должна быть от 60 см до 90 см, роза должна быть свежей, роза должна быть здоровой, роза должна быть чистой, роза должна быть с типичной для данного сорта окраской, формой цветка и листьев, листья не должны иметь ни плесени, ни желтых пятен. Наличие механических повреждений должно отсутствовать, стебель розы должен быть без искривлений, стебель розы должен быть прочным, чтобы держать цветок в вертикальном положении, состояние цветка должен быть в полуроспуске или роспуске, наличие вредителей на стеблях – не допускается, наличие вредителей на листьях и цветках – не допускается, наличие повреждений на цветках вредителями, болезнями не допускается, наличие видимых следов ядохимикатов не допускается.
При поставке не менее 30 цветов, в одном ящике должно быть не более 30 пучков одного товарного сорта
».
Предметом закупки является поставка цветочной продукции, при этом Заказчиком установлены требования в отношении упаковки букетов.
При этом точные значения, таких показателей, как «Коэффициент дымообразования», «Прочность при растяжении в продольном направлении», «Удельное поверхностное электрическое сопротивление», «Статический коэффициент трения» и др., а также точное содержание тех или иных химических элементов возможно представить только после проведения ряда испытаний на конкретные партии товара.
Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об аукционе требований к описанию участниками закупок испытательных характеристик, а также содержания тех или иных химических элементов (формальдегида, ацетальдегида, окиси углерода, уксусной кислоты) ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее и достоверное предложение в составе заявки на участие в аукционе, в чем усматривается нарушение ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе. Данный довод жалобы является обоснованным.
Аналогичные нарушения допущены Заказчиком при описании всех товарных позиций.
...
http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1697708

Решение Омского УФАС России от 27.01.2017 по делу № РНП-55-06/2017
...
Рассмотрев представленные заказчиком материалы, в результате проверки содержащихся в указанных документах и информации факта уклонения ООО от заключения договора на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об ООО не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.
...
26.01.2017 в адрес Омского УФАС России (вх. № 539э) поступили письменные пояснения по факту уклонения Общества от заключения договора, в которых указано:
«Согласно документации о проведении электронного аукциона контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона. Срок подписания проекта контракта Победителем – 26 декабря 2016 года. Победитель электронного аукцион ООО по истечении пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта подписал контракт 27 декабря 2016г., чем нарушил срок для подписания проекта контракта, установленный ч. 3 ст. 70 44-ФЗ. Данное обстоятельство можем пояснить, что неподписание контракта произошло по независящим от участника обстоятельствам. Таковым обстоятельством явилось выход из строя компьютера, на котором установлено соответствующее программное обеспечение. Подписание контракта было произведено сразу же после устранения технических неполадок. Просим обратить внимание, что ООО не имело целью уклонения в подписании контрактов, доказательством данного момента могут служить оплаченные банковские гарантии, необходимые для заключения данных контрактов. Так же просим принять во внимание тот факт, что ООО является добросовестным поставщиком продуктов питания для ФБУ ЦР ФСС РФ «Омский» на протяжении длительного периода».

К вышеуказанным письменным пояснениям Обществом представлены копии следующих документов:

- банковская гарантия от 23.12.2016 № 370678 на сумму 323882,13 руб.;

- реестр контрактов в подтверждение добросовестности поставщика, в том числе на поставку продуктов питания для нужд заказчика;

- выписка со склада «Инвентаризация товаров на складе от 30.12.2016 № 174» с указанием наименования товара, его количества (шт., кг.), цены за единицу (руб.), суммы по учету (руб.);

- договор аренды № 10 от 26.12.2016 нежилого помещения под склад;

- гарантийное письмо об исполнении договора на сумму 807545,96 руб. и о своевременной поставке товара по ценам, указанным в контракте;

- товарный чек сервисного центра «TV-Сервис» Индивидуального предпринимателя <...> на ремонт оборудования и комплектующие от 26.12.2016 № 458 на восстановление системы изделия: ноутбук Asus K550CA, серийный номер D8N0CV444413335B на сумму 1200 руб.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

По смыслу указанной нормы Федерального закона о контрактной системе основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

Комиссия считает, что вышеуказанные обстоятельства свидетельствует о том, что Общество совершало активные действия, направленные на заключение договора, следовательно, сведения об ООО не подлежат включению в Реестр.

http://solutions.fas.gov.ru/to/omskoe-u ... 55-06-2017
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ПП от 15 мая 2017 № 570

Сообщение Юлия Георгиевна » 15 июн 2017, 09:42

Уважаемые коллеги, а объясните мне, пожалуйста, в каких случаях применяется это постановление?
Имею ввиду, что если мы делаем текущий ремонт здания, и производимые работы попадают в этот перечень,
необходимо ли на него ссылаться в документации?

Юлия Георгиевна
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 08:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение Alienora » 15 июн 2017, 16:35

ФАС разъяснила, как госзаказчику установить требования к остаточному сроку годности медизделий

Из разъяснений антимонопольной службы следует:

- остаточный срок годности надо обосновать. Он не может превышать планируемый период использования медизделия. От последнего правила можно отступить по объективным причинам;

- срок надо определить как конкретный период или дату;

- не нужно устанавливать срок в процентах;

- можно включать в описание срока слова ''не менее'';

- нельзя требовать от участников указывать срок в заявке.

Ранее ФАС поясняла только то, как прописать в закупочной документации требование к остаточному сроку годности лекарственных препаратов.
 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
 
ПИСЬМО
от 24 мая 2017 г. N ИА/34601/17
 
О РАЗЪЯСНЕНИИ
ВОПРОСОВ УСТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ В ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКАХ ОСТАТОЧНОГО СРОКА
ГОДНОСТИ (СЛУЖБЫ) МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ
 
Федеральная антимонопольная служба в связи с поступающими вопросами и на основании пунктов 5, 9 части 2 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), пункта 5.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, направляет территориальным органам ФАС России для использования в работе информационное письмо по вопросу установления государственными и муниципальными заказчиками в документации о закупках остаточного срока годности (службы) медицинских изделий.
ФАС России обращает внимание, что вопрос о возможности или невозможности применения тех или иных формулировок в технической документации по указанию срока годности необходимо рассматривать в зависимости от товарных рынков, на которых происходит закупка. Так, для некоторых медицинских изделий срок годности (службы) может быть установлен и определен производителем конкретной датой, а для некоторых - срок годности (службы) начинается с момента ввода медицинского изделия в эксплуатацию. Соответственно, настоящая позиция ФАС России применима в отношении закупок медицинских изделий, имеющих срок годности, не связанный с введением медицинского изделия в эксплуатацию.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с частью 4 статьи 33 Закона N 44-ФЗ требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара устанавливаются заказчиком при необходимости.
В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.
Согласно части 8 статьи 38 Закона об охране здоровья граждан, в целях государственной регистрации медицинских изделий в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, проводятся оценка соответствия в форме технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний и экспертиза качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, а также испытания в целях утверждения типа средств измерений (в отношении медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, перечень которых утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
В процессе регистрации медицинского изделия доказываются его качество, эффективность и безопасность. Следовательно, факт государственной регистрации медицинского изделия означает его соответствие требованиям качества, эффективности и безопасности в период срока его годности.
Таким образом, хозяйствующие субъекты, предлагающие к поставке медицинские изделия одного товарного рынка (либо одно медицинское изделие), но имеющие различные сроки годности или различные остаточные сроки годности, в случае установления заказчиками требований к срокам годности, выраженных в процентах, поставлены в неравные условия.
Так, например, участником 1 предложено медицинское изделие со сроком годности 3 года, участником 2 - 2 года, заказчиком приобретается медицинское изделие сроком на 1 год, при этом установлен остаточный срок годности в процентах - 70%, следовательно для удовлетворения требований заказчика, участнику 1 необходимо поставить медицинское изделие с остаточным сроком годности 2,1 года, а участнику 2 - 1,4 года. При этом остаточный срок годности медицинских изделий двух участников покрывает период нужд потребления товара заказчиком. Таким образом, участник 1 вынужден поставлять товар со сроком годности относительно срока годности товара участника 2, превышающий в 1,5 раза. Либо участником 1 и участником 2 предложено одно и то же медицинское изделие со сроком годности 2 года, но участник 1 может поставить медицинское изделие с остаточным сроком годности 70%, а участник 2 - 60%, при этом фактически остаточный срок годности медицинских изделий составляет 1,4 года и 1,2 года соответственно, что удовлетворяет период потребления заказчиком медицинского изделия - 1 год. Между тем, участник 2 при требовании к остаточному сроку годности, выраженному в процентах, не сможет принять участие в закупке.
Таким образом, требования заказчиков об остаточном сроке годности медицинского изделия, выраженные в процентах, могут повлечь за собой установление неравных условий для производителей медицинских изделий, ограничение конкуренции и сокращение количества участников закупок. Кроме того, указание заказчиком обоснованного срока годности, определенного конкретным периодом (в днях, месяцах, годах), в течение которого медицинские изделия должны сохранять свою пригодность, либо конкретной датой, до которой медицинские изделия должны сохранять свою пригодность для использования по назначению, не является обременением для заказчика, а значительно снижает риски ограничения количества участников закупки, и как следствие, конкуренции.
Дополнительно ФАС России сообщает следующее. В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Таким образом, по мнению ФАС России, при отсутствии условий устранения, ограничения конкуренции, сокращения количества участников закупки, предлагающих к поставке медицинские изделия с остаточным сроком годности, соответствующим периоду, на который закупается медицинское изделие, заказчик вправе установить требование к остаточному сроку годности медицинского изделия, превышающего период, на который закупается медицинское изделие (например, для формирования резерва по окончанию календарного года и иные причины объективного характера).
Так, например, если заказчик осуществляет закупку в декабре текущего года на следующий календарный год (то есть предполагает использование медицинских изделий по 31 декабря следующего года), то требование к сроку годности медицинского изделия не может превышать период следующего года, в котором будет потребляться медицинское изделие, то есть остаточный срок годности медицинского изделия должен покрывать 31 декабря следующего года, при этом участник закупки может предложить медицинское изделие с остаточным сроком годности, превышающим следующий календарный год. ФАС России полагает, что заказчик при объективной необходимости может осуществить дополнительную закупку медицинского изделия на протяжении всего следующего года с указанием остаточного срока годности медицинского изделия, превышающего 31 декабря.
ФАС России обращает внимание, что с учетом части 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ заказчик не вправе установить в документации о закупке обязательное требование об указании в составе заявок на участие в закупке показателей и (или) значений гарантийного срока товара, работы, услуги и (или) объема предоставления гарантий их качества (в том числе срока годности, остаточного срока годности товара), гарантийного обслуживания товара. Участник закупки, подавая заявку, соглашается на указанные условия.
Кроме того, заказчики не ограничены в условиях указания фразы "не менее" при установлении требований к остаточному сроку годности, в связи с чем в случае предложения к поставке медицинского изделия со сроком годности, превышающим требуемый, заказчик не вправе отклонять такую заявку, поскольку срок годности, превышающий требуемый период, в течение которого медицинское изделие сохраняет свою пригодность, является соответствующим требованиям заказчика. Вместе с тем необходимо учитывать требования, устанавливающие окончание срока, определенного периодом времени, предусмотренные статьей 192 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В целях предупреждения ограничения конкуренции ФАС России считает, что остаточный срок годности медицинских изделий, установленный в документации о закупках государственными и муниципальными заказчиками, должен быть обоснован и определен конкретным периодом (например, в годах, месяцах, днях), в течение которого медицинские изделия сохраняют свою пригодность, либо конкретной датой, до которой медицинские изделия должны сохранять свою пригодность для использования по назначению. Вместе с тем требование заказчиков к остаточному сроку годности, значительно превышающему планируемый период потребления (например, при планировании закупки на календарный год заказчиком требуется к поставке лекарственный препарат с остаточным сроком годности 18 месяцев), может иметь признаки нарушения Закона о контрактной системе и антимонопольного законодательства. В любом случае при наличии жалобы, в том числе поданной в соответствии с Законом о защите конкуренции, на проведение закупки объективность и обоснованность установления остаточного срока годности определяется антимонопольным органом в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе с учетом обстоятельств и условий определенной закупки.
 
И.Ю.АРТЕМЬЕВ
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: ПП от 15 мая 2017 № 570

Сообщение BilliBons » 16 июн 2017, 10:23

Юлия Георгиевна писал(а):Уважаемые коллеги, а объясните мне, пожалуйста, в каких случаях применяется это постановление?
Имею ввиду, что если мы делаем текущий ремонт здания, и производимые работы попадают в этот перечень,
необходимо ли на него ссылаться в документации?

Мы пришли к выводу - что НЕТ, так как в постановлении указано о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕКОНСТРУКЦИИ, к которым не относится текущий ремонт.

BilliBons
Завсегдатай
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 16:17
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 6

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Shukshin » 16 июн 2017, 15:36

ЦБ снизил ключевую ставку с 19 июня 2017 года до 9%.
http://www.cbr.ru/press/pr.aspx?file=16 ... _21_27.htm
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 6033
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 365

Re: Письма Минэкономразвития России по 44-ФЗ

Сообщение tumbb » 20 июн 2017, 08:49

Разъяснили... наконец-то как обучены должны быть КУ и сотрудники КС.
 
Письмо Министерства экономического развития РФ от 17 апреля 2017 г. N Д28и-1637 "О рассмотрении обращения"
19 июня 2017
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и сообщает.
Контрактная служба действует в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" (далее - приказ N 631).
Согласно части 5 статьи 39 Закона N 44-ФЗ в состав комиссии по осуществлению закупок заказчик должен включать преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Вместе с тем в соответствии с частью 23 статьи 112 Закона N 44-ФЗ с 1 января 2017 г. работник контрактной службы или контрактный управляющий должны иметь любое высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Таким образом, должностное лицо, имеющее непрофильное высшее образование и прошедшее дополнительную профессиональную переподготовку в сфере закупок по программе повышения квалификации или программе профессиональной переподготовки, может являться работником контрактной службы, трудовые функции которого определены профессиональным стандартом, утвержденным Приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 г. N 625н "Специалист в сфере закупок" и определяющим профессиональные требования к специалистам в сфере закупок.
Одновременно обращаем внимание, что Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделен полномочиями по официальному разъяснению и толкованию законодательства Российской Федерации.
Врио директора Департамента
развития контрактной системы Д.А. Готовцев



PS: Чемерисов в отпуске?... или :-(
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3705
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: Письма Минэкономразвития России по 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 20 июн 2017, 09:17

tumbb писал(а):PS: Чемерисов в отпуске?... или :-(

Судя по структуре упразднили за ненадобностью.
http://economy.gov.ru/minec/about/structure
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Письма Минэкономразвития России по 44-ФЗ

Сообщение tumbb » 20 июн 2017, 09:47

От так от... :-(
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3705
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: Письма Минэкономразвития России по 44-ФЗ

Сообщение tumbb » 20 июн 2017, 10:44

Демидова Татьяна Павловна

Директор Департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы


Информация официального сайта Министерства финансов Российской Федерации: http://minfin.ru/ru/ministry/structure/ ... z4kWRoaxIj

PS: пора менять название темы: добавить: и Минфина :-)

Я уже влюбился :-)
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3705
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Пред.След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group