────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения ситуации, когда заказчик не отвечает в положенный срок на запрос разъяснения или его ответ не устраивает участника.
Быстрый переход не формируется - темы по 94-ФЗ не требуется структурировать в силу их неактуальности.
────────────────
Всем доброго времени суток
У нас следующая ситуация - сделали уже 2 запроса на разъяснение документации, при этом в первый раз заказчик ответил оочень туманно, т.е фактически ничего не ответил по существу, во второй раз он, во первых, убрал часть запроса, а во вторых, опять не изменил конкретные показатели товара, не внес измений, хотя у него в характеристиках явное несоответсвие ГОСтам.
вопрос - что нам дальше делать? снова и снова подавать? еще 2 дня можно будет давать запросы, потом уже все. мы же не можем писать характеристики материалов недостоверные..на этом же и поймают..
Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений
Re: Заказчик не вносит изменения в АД
Лека-Бока писал(а):мы же не можем писать характеристики материалов недостоверные..на этом же и поймают
Можете писать что угодно, лишь бы это совпадало с требуемыми заказчиком характеристиками - даже самый полный бред. Другое дело, что проблемы могут возникнуть уже на стадии выполнения госконтракта. А для того, чтобы этого не было:
1. Обязательно подавайте заявку. Каждый материал с неправильными характеристивами дублируйте - одна строка с характеристиками заказчика, вторая - с правильными характеристиками, обе строки под одним номером.
2. До окончания сроков подачи направляйте жалобу в ФАС.
-
Niigha - Завсегдатай
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:07
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 36 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 17
Re: Заказчик не вносит изменения в АД
1. Обязательно подавайте заявку. Каждый материал с неправильными характеристивами дублируйте - одна строка с характеристиками заказчика, вторая - с правильными характеристиками, обе строки под одним номером.
Что-то я не понял для чего это делать?
Заказчик отклонит такую заявку, как несоответствующую требованиям ТЗ.
-
pochtaed - Специалист
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:30
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик не вносит изменения в АД
на каком основании отклонит, поясните
-
Niigha - Завсегдатай
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:07
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 36 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 17
Re: Заказчик не вносит изменения в АД
мыв добились своего, заказчик внес таки изменения в АД в соответсвии с ГОСТом
а по поводу того написанног выше тоже считаю что отклонил бы такую заявку..она бы не соответсвовала бы ТЗ..
всем спасибо
а по поводу того написанног выше тоже считаю что отклонил бы такую заявку..она бы не соответсвовала бы ТЗ..
всем спасибо
-
Лека-Бока - Завсегдатай
- Сообщений: 672
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 05:00
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 30
Заказчик не отвечает на запрос разъяснения документации
Добрый день, подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации: 15 июня был размещен заказ на выполнение работ по устройству металлического ограждения. Есть смета, но нет чертежа или фото того что хочет в итоге заказчик установить. Написали 17 июня через площадку (ММВБ) запрос разъяснения конк. документации с просьбой приложить чертеж или фото. До сих пор ответа нет.
Написал в службу поддержки площадки с просьбой уточнить получали ли они запрос или нет (ну всякое бывает, может глюканула ЭЦП).
Следовательно запрос был заказчиком получен. Попробовал связаться с заказчиком по телефону, но по телефону указанному в документации ответили что не они занимаются, дали телефон который никто не берет. Такое представление что заказчик водит за нос. Если ли какая-то ответственность Заказчика если он не отвечает на запросы ?
Написал в службу поддержки площадки с просьбой уточнить получали ли они запрос или нет (ну всякое бывает, может глюканула ЭЦП).
На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:
17.06.2012 пользователем Вашей организации был отправлен запрос на разъяснение аукционной документации ОАЭФ MVBXXXXXXXXX / XXXXXXXXXXXXXXX.
Регистрационный номер запроса XXXXX.
Следовательно запрос был заказчиком получен. Попробовал связаться с заказчиком по телефону, но по телефону указанному в документации ответили что не они занимаются, дали телефон который никто не берет. Такое представление что заказчик водит за нос. Если ли какая-то ответственность Заказчика если он не отвечает на запросы ?
-
cyber - Завсегдатай
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 12:27
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик не отвечает на запрос разъяснения документации
4. В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
6. В случае нарушения требований, установленных частями 1 - 5 настоящей статьи, открытый аукцион в электронной форме может быть признан недействительным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Если все сроки соблюдены, жалуйтесь в ФАС...
6. В случае нарушения требований, установленных частями 1 - 5 настоящей статьи, открытый аукцион в электронной форме может быть признан недействительным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Если все сроки соблюдены, жалуйтесь в ФАС...
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
-
Li-Mit - Знаток
- Сообщений: 1413
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 145 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: Заказчик не отвечает на запрос разъяснения документации
Штраф на должностное лицо - 15тыс.руб, на ЮЛ - 50тыс.руб. (КоАП, ст.7.30)
-
секретарь комиссии - Завсегдатай
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:03
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 11
Re: Заказчик не отвечает на запрос разъяснения документации
Спасибо большое за ответы. Срок окончания подачи - 09.07.2012 г. Видимо придется Заказчику напомнить что существует ответственность за бездействие
-
cyber - Завсегдатай
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 12:27
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Запрос о разъяснении
Что делать если не отвечают на запрос о разъяснении? В законе прописано что аукцион может быть признан недействительным, как доказать бездействие? Есть у кого опыт?
-
Ksyuha - Завсегдатай
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:43
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 5
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна