Обсуждение: техподдержка ООС

Обсуждение проблем и вопросы по работе и регистрации на Едином общероссийском сайте для размещения информации о государственных закупках

Обсуждение: техподдержка ООС

Сообщение NNK » 29 окт 2012, 14:59

────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения техподдержки на сайте ООС. Еще одна эмоциональная тема.
Быстрый переход не требуется - в теме обсуждается чрезвычайно узкий круг вопросов.
────────────────

Уважаемый пользователь! В рамках обращения SD********** создан инцидент с номером IM*****************, ожидайте ответа на электронный адрес. С уважением, Служба технической поддержки.
Господа подскажите, что это может означать? :du_ma_et:

NNK
Завсегдатай
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:09
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 21

Re: Тех поддержка

Сообщение Ksene4ka » 29 окт 2012, 15:41

NNK писал(а):Уважаемый пользователь! В рамках обращения SD********** создан инцидент с номером IM*****************, ожидайте ответа на электронный адрес. С уважением, Служба технической поддержки.
Господа подскажите, что это может означать? :du_ma_et:


Судя по тому что "в рамках обращения", то Вы подавали какой-то запрос. А куда поступило Вам это сообщение и откуда???
Терпение и труд - всё перетрут!
Аватар пользователя
Ksene4ka
Знаток
 
Сообщений: 1306
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 17

Re: Тех поддержка

Сообщение zakazchik2 » 29 окт 2012, 15:45

Это означает что Вы подали запрос куда то, и Вам ответили, что Ваше обращение принято, как только с обращением разберутся, Вам ответят по существу Вашего обращения.
Аватар пользователя
zakazchik2
Завсегдатай
 
Сообщений: 554
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:11
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 28

Re: Тех поддержка

Сообщение NNK » 29 окт 2012, 16:53

Ksene4ka писал(а):
NNK писал(а):Уважаемый пользователь! В рамках обращения SD********** создан инцидент с номером IM*****************, ожидайте ответа на электронный адрес. С уважением, Служба технической поддержки.
Господа подскажите, что это может означать? :du_ma_et:


Судя по тому что "в рамках обращения", то Вы подавали какой-то запрос. А куда поступило Вам это сообщение и откуда???

Это я подавал запрос в тех поддержку, они мне прислали на электронку вот это. И до сех пор ни ответа ни привет больше :-(

NNK
Завсегдатай
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:09
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 21

Re: Тех поддержка

Сообщение Ksene4ka » 29 окт 2012, 17:14

NNK писал(а):
Ksene4ka писал(а):
NNK писал(а):Уважаемый пользователь! В рамках обращения SD********** создан инцидент с номером IM*****************, ожидайте ответа на электронный адрес. С уважением, Служба технической поддержки.
Господа подскажите, что это может означать? :du_ma_et:


Судя по тому что "в рамках обращения", то Вы подавали какой-то запрос. А куда поступило Вам это сообщение и откуда???

Это я подавал запрос в тех поддержку, они мне прислали на электронку вот это. И до сех пор ни ответа ни привет больше :-(


На какую площадку подавали запрос? Как правило его обработка занимает 2-3 дня.
Терпение и труд - всё перетрут!
Аватар пользователя
Ksene4ka
Знаток
 
Сообщений: 1306
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 17

Re: Тех поддержка

Сообщение NNK » 29 окт 2012, 17:19

На какую площадку подавали запрос? Как правило его обработка занимает 2-3 дня.

Не посредственно в тех поддержку на ООС подал утром запрос по их форме, вот до сех пор жду ответа

NNK
Завсегдатай
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:09
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 21

Re: Тех поддержка

Сообщение Ksene4ka » 29 окт 2012, 17:21

NNK писал(а):
На какую площадку подавали запрос? Как правило его обработка занимает 2-3 дня.

Не посредственно в тех поддержку на ООС подал утром запрос по их форме, вот до сех пор жду ответа

Ждите. На оос таких запросов поступает сотни. Через несколько дней обязательно ответят!!!
Терпение и труд - всё перетрут!
Аватар пользователя
Ksene4ka
Знаток
 
Сообщений: 1306
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 17

Re: Тех поддержка

Сообщение NNK » 29 окт 2012, 17:22

Ksene4ka писал(а):
NNK писал(а):
На какую площадку подавали запрос? Как правило его обработка занимает 2-3 дня.

Не посредственно в тех поддержку на ООС подал утром запрос по их форме, вот до сех пор жду ответа

Ждите. На оос таких запросов поступает сотни. Через несколько дней обязательно ответят!!!

:sh_ok: у меня котировка зависла :-)

NNK
Завсегдатай
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:09
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 21

Re: Тех поддержка

Сообщение Ksene4ka » 29 окт 2012, 17:25

:sh_ok: у меня котировка зависла :-)

Тогда Вам лучше туда позвонить, а не направлять запрос.
Терпение и труд - всё перетрут!
Аватар пользователя
Ksene4ka
Знаток
 
Сообщений: 1306
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 17

Re: Тех поддержка

Сообщение NNK » 30 окт 2012, 08:12

NNK писал(а):Тогда Вам лучше туда позвонить, а не направлять запрос.

Звонил не однократно, сказали направляйте письменный запрос, вот я его и направил, дело в том, что мне недает продлить на 4 дня прием заявок при подаче одной заявки

NNK
Завсегдатай
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:09
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 21

След.

Вернуться в Работа на Едином общероссийском сайте (ООС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group