TwE » 18 май 2017, 16:07
начинаем читать инструкцию, видим:
"В соответствии с требованиями ч.2 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе) Заказчиком при описании объекта закупки установлены требования к максимальным и/или минимальным значениям показателей (характеристик) товаров, используемых при выполнении работ, требования к показателям (характеристикам) товаров, значения которых не могут изменяться.
Также установлены требования к вариантам значений показателей (характеристик) товаров. "
получается это "также" установлено не по закону, в чем сам Зак и признается. Повод для жалобы №1.
Читаем дальше про четыре типа, во всех упомянуты "требования к показателям (характеристикам) товаров, значения которых не могут изменяться.".
находим в инструкции: "В случае если по одному из типов установлено требование к значению показателя (характеристики) товара, которое не может рассматриваться согласно инструкции по заполнению первой части заявки как требование к максимальному и/или минимальному значению показателей (характеристик) товаров или как требование к вариантам значений показателей (характеристик) товаров, участник закупки указывает значение показателя (характеристики) товара без изменений. " коль скоро инструкция не разъясняет как отделить минимальные от максимальных, то все показатели "не может рассматриваться согласно инструкции по заполнению первой части заявки как ..." считаем их все по этой инструкции неизменными и, радостно похрюкивая, ничего не меняем.
Введение в заблуждение участника, в части невозможности определить какие показатели неизменные - повод для жалобы номер 2.
находим в инструкции "Представленные участниками закупки сведения не должны носить предположительный характер (сведения не должны сопровождаться словами «должен», «должен быть», «будут» и другими формами этих слов). ". Осознаем, что не можем выполнить это требование и одновременно ничего не менять в неизменных показателях. Повод для жалобы №3.
Пишем красивую толстую жалобу, отправляем в ФАС, подаем заявку, ждем пока заказчику настучат по наглым лапкам и радуемся.