Вопросы: оплата участия и прочие финансовые вопросы

Работа на торговых площадках по 223-ФЗ и коммерческих торговых площадках, отзывы, делимся опытом.

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

Сообщение gasparik » 27 апр 2017, 14:11

Т. е. затраты нашей организации составят максимум 5500 в случае нашего выигрыша? А надо ли положить эти 5500 для отправки заявки или с 0 балансом можно это сделать, а потом в случае победы положить 5500?

gasparik
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 13:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

Сообщение Swetcon » 27 апр 2017, 14:33

gasparik писал(а):Т. е. затраты нашей организации составят максимум 5500 в случае нашего выигрыша? А надо ли положить эти 5500 для отправки заявки или с 0 балансом можно это сделать, а потом в случае победы положить 5500?

Сумму нужно внести до подачи заявки. Причем всегда пополняю обеспечение заявки + сумма коммисии площадки в случае выигрыша. На площадке обычно пишут какая сумма нужная. В противном случае не сможете подать заявку
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Профессор
 
Сообщений: 2005
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 146

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

Сообщение КотБегемот » 27 апр 2017, 14:37

gasparik писал(а):Т. е. затраты нашей организации составят максимум 5500 в случае нашего выигрыша? А надо ли положить эти 5500 для отправки заявки или с 0 балансом можно это сделать, а потом в случае победы положить 5500?

С нулевым балансом фиг чего сделаете. Смотрите тарифы, должно быть четко указано, можно еще и позвонить (наверняка бесплатно). Еще возможно обеспечение исполнения контракта будет
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
Аватар пользователя
КотБегемот
Профессор
 
Сообщений: 4138
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 311

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

Сообщение gasparik » 27 апр 2017, 15:46

Т. е. как я понял, если играем по 223 фз закупку в размере 800 т. р. ложим на счет 8000 р. - 1% от самой закупки. Когда кидаем заявку с нас списывают 5500, если проигрывают, то возвращают эти деньги и мы их можем вернуть на счет организации. Если же выигрываем, допустим за 700 т. р., то площадка добавляет к 5500 1500 чтобы получилось 7000 р. или 1% от выигрыша ну или 8000 р. от макс. цены контракта, не знаю как там. Правильно я все описал?

gasparik
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 13:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Жалоба на действия оператора

Сообщение LadyRose » 03 май 2017, 11:39

У клиента следующая ситуация:

Клиент подавал заявку на участие 19.04.2017г. на площадке otc-tender по 223-фз (тариф за 1 заявку был 5900 руб.). Заказчик отменил торги и выставил снова подача до 03.05.2017г.
Вчера 02.05.2017 г. клиент стал подавать заявку и увидел, что тариф стал 12 000, последним траншем отправили остаток денег. Информационных писем о повышении тарифов с 01.05.2017г. от площадки не приходило. Соответственно, деньги не успели зачислиться, при обращении в службу поддержки клиенту сообщили, что разнос средств автоматический и осуществится только в 10-30 (подача заявки до 9 утра).

Возможно ли подать жалобу на площадку в этом случае? Тендер на 5 000 000, клиент не хочет это просто так оставлять.
Если да, то на что опираться при подготовке жалобы?
Естественно, если бы клиент был в курсе про повышение цен, вчера первым траншем отправил бы деньги и к вечеру они были бы на площадке, но так как писем не было и подавалась заявка в 16 часов, все стало известно в последний момент.

LadyRose
Завсегдатай
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:02
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Жалоба на действия оператора

Сообщение Милович » 03 май 2017, 12:19

LadyRose писал(а):У клиента следующая ситуация:

Клиент подавал заявку на участие 19.04.2017г. на площадке otc-tender по 223-фз (тариф за 1 заявку был 5900 руб.). Заказчик отменил торги и выставил снова подача до 03.05.2017г.
Вчера 02.05.2017 г. клиент стал подавать заявку и увидел, что тариф стал 12 000, последним траншем отправили остаток денег. Информационных писем о повышении тарифов с 01.05.2017г. от площадки не приходило. Соответственно, деньги не успели зачислиться, при обращении в службу поддержки клиенту сообщили, что разнос средств автоматический и осуществится только в 10-30 (подача заявки до 9 утра).

Возможно ли подать жалобу на площадку в этом случае? Тендер на 5 000 000, клиент не хочет это просто так оставлять.
Если да, то на что опираться при подготовке жалобы?
Естественно, если бы клиент был в курсе про повышение цен, вчера первым траншем отправил бы деньги и к вечеру они были бы на площадке, но так как писем не было и подавалась заявка в 16 часов, все стало известно в последний момент.

Увы, уведомлять они вас не обязаны -

ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР-ОФЕРТА
(редакция от 14.04.2017)

Лицензиар вправе вносить изменения в Лицензионный договор, заключенный на условиях настоящей оферты, в одностороннем порядке путем внесения изменений в текст настоящей оферты. Текст измененной редакции настоящей оферты публикуются на сайте Лицензиара в сети Интернет по адресу: otc.ru/. С момента опубликования измененной редакции настоящей оферты Лицензионный договор считается измененным в соответствующей части.
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 3072
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 224

Re: Жалоба на действия оператора

Сообщение LadyRose » 03 май 2017, 12:22

печаль, спасибо. (
не по-человечески это, конечно, могли бы и присылать... сколько интересно таких же, кто после праздников увидел заветное сообщение в момент подачи заявки...

LadyRose
Завсегдатай
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:02
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Жалоба на действия оператора

Сообщение Милович » 03 май 2017, 12:28

LadyRose писал(а):печаль, спасибо. (
не по-человечески это, конечно, могли бы и присылать... сколько интересно таких же, кто после праздников увидел заветное сообщение в момент подачи заявки...

Но подождите, если денег на счету нет/не хвататет, то обычно площадка отклоняет сразу подачу, не позволяя подать заявку.
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 3072
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 224

Re: Жалоба на действия оператора

Сообщение LadyRose » 03 май 2017, 12:34

В том то и дело, что изначально, когда заявку подавали тариф был 5900, потом заказчик отменил и перевыставил торги, и после 1-го мая стоимость тарифа площадки 12 000. деньги не успели до утра зачислиться, потому что разносить они начинают в 10-30, подать заявку не удалось

LadyRose
Завсегдатай
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:02
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Жалоба на действия оператора

Сообщение Милович » 03 май 2017, 12:36

LadyRose писал(а):В том то и дело, что изначально, когда заявку подавали тариф был 5900, потом заказчик отменил и перевыставил торги, и после 1-го мая стоимость тарифа площадки 12 000. деньги не успели до утра зачислиться, потому что разносить они начинают в 10-30, подать заявку не удалось

Нууу, тут тем более...Они зачислили, в срок скорее всего. С них, думаю, ничего не получится стрясти.
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 3072
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 224

Пред.След.

Вернуться в Торговые площадки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group