Dogdan писал(а):вернемся к ситуации №1....
еще раз хочу отметить, что интересно понять как правильно поступить, а не как сделать так, что было выгодно.
Ещё пожевать? Вам объяснили действия с ПРАВОВОЙ точки зрения, а с не с выгоды...
Dogdan писал(а):вернемся к ситуации №1....
еще раз хочу отметить, что интересно понять как правильно поступить, а не как сделать так, что было выгодно.
Leksele писал(а):А в вашем городе нет сервиса компьютерной компании, чей товар сломался?
Zakupki777 писал(а):Leksele писал(а):А в вашем городе нет сервиса компьютерной компании, чей товар сломался?
Вроде есть и у нас в городе. То есть такой вариант возможен, что мы сами туда несем оборудование , а Поставщик оплатит работы?
Но все таки меня интересует вопрос как быть если Все таки нету у нас в городе сервисного центра, что в такой ситуации делать? Кто оплачивает доставку оборудования, если Контрактом это не предусмотрено
1year писал(а):Zakupki777 писал(а):Leksele писал(а):А в вашем городе нет сервиса компьютерной компании, чей товар сломался?
Вроде есть и у нас в городе. То есть такой вариант возможен, что мы сами туда несем оборудование , а Поставщик оплатит работы?
Но все таки меня интересует вопрос как быть если Все таки нету у нас в городе сервисного центра, что в такой ситуации делать? Кто оплачивает доставку оборудования, если Контрактом это не предусмотрено
во время действия гарантии поставщик своими средствами/силами обеспечивает гарантийный ремонт.
звоните поставщику, пишите письмо. осуществить доставку от вас до сервисного центра - не проблема, есть транспортные компании.
Vadimati писал(а):Вы согласились выполнить работу на условиях аукционной документации. А в документации есть этот пункт про "актуализацию". Это про вопрос законности
В моем понимании если контракт заключен и исполнен (закрыт), то требовать что-то сверх неправомерно.
Зак, получается, если надеялся на "актуализацию" в рамках контракта не должен был его закрывать. Хотя если эта актуализация прописана как "гарантия", то, увы, придется исполнять
Прочитайте договор по-внимательнее что там про гарантийные обязательства написано и как ваша "актуализация" прописана.
Все имхо!
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Majestic-12 [Bot]